2015

Allure Sample Society by GlamBox Март №3 2015 года

4/02/2015

Вот и настал черед новой коробки Allure Sample Society by GlamBox - хотя сегодня уже апрель, курьер успел приехать 31 марта, поэтому не буду говорить о том, что месяц коробки не соответствует календарю =).




Надписи "Косметики много не бывает" всё нет, наверное, уже и не стоит её ждать =(.



Зато коробка была набита под завязку! Мы её, кстати, открываем опять вместе =).


В этот раз описание средств предстало в новом формате - теперь оно выглядит, как книжка, а каждому продукту посвящена своя страница. Не скажу, что это изменение мне нравится - мне было проще смотреть на единый листок. А вам как?



Перейдем к содержимому и начну показывать свой состав с ароматов:
1. Парфюмерная вода Roberto Cavalli Paradiso - 1,2 мл.
2. Молочко для тела Roberto Cavalli Paradiso - 30 мл.
3. Парфюмированная вода Clinique Aromatics In White - 1,5 мл.

Из двух вариантов мне больше понравился новый аромат от Клиник, т.к. он немного нетипичный, а вот райский от Кавалли - самый обычный компотик. Зато Кавалли можно "разносить" по полной, т.к. дополняющее его молочко усилит аромат.


Средства для волос тоже выступают тройкой:
4. Шампунь "Окрашивание и Восстановление" Essensyty - 50 мл.
5. Кондиционер "Окрашивание и Восстановление" Essensyty -50 мл.
6. Масло для волос Londa Professional Velvet Oil - 2 мл.

С линейкой Schwarzkopf Professional Essensyty я знакома хорошо, и она для меня слаба - наверное, натуральные ингредиенты всё же не то, что мне нужно, но тем, кто за это ратует, думаю, этот набор придется по душе - нечасто у профессионально-салонной марки можно встретить полностью натуральные средства. А вот масло - в очень маленькой и неудобной пробирке.


Декоративную и уходовую часть для лица объединила:
7. Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute в трех оттенках по 0.25 гр.
8. Увлажняющая база под макияж MUFE Step 1 Skin Equalizer Hydrating Base - 5 мл.
9.Эфирный тоник для лица Иммортель L`Occitane - 30 мл.

Это моя самая любимая часть коробки =). Во-первых, бальзам-стик мне очень нравится, и мой отзыв можно найти тут, а во-вторых, я как раз хотела попробовать увлажняющую базу МУФЕ - как угадали ^^. Ну а Локситан всегда приятно получать - волшебная марка ;).


Бонусная часть довольно неожиданная и даже ошеломительная:
- Vagisil крем
- Vagisil Интимный увлажнитель
- подарочная карта Philips Beauty
- рекламка Hollywood Brows

Ну что сказать, конечно, меня настиг шок от Vagisil! Да, я понимаю, что это бонус, и тут может оказаться что угодно, но честно - такого я не ожидала =). Помню, как в Максикейс были таблетки от похмелья, в Эльбоксе колготки, а тут эти два, кстати, полноценных продукта :В. Вроде и не место им тут, что логично, а вроде и интересно, + теперь о них узнали очень многие...=). Т.е. я пока не определилась, но тема для шока, шуток, возмущения и скандалов точно обеспечена :D.


Общее впечатление:
Коробка, на мой взгляд, вышла вполне обычной, т.е. без восторгов и особых огорчений. Я думаю, что мне попался неплохой состав, хотя бальзаму Кларанс в миниатюрном стике я бы радовалась больше, но и так приятно =). Для меня коробку "вытащила" декоративная часть с Локситаном - самое крутое. Ну а из-за Вагисила этот состав запомнят надолго, в том числе и я :D.

Как вам состав? Может ли бонусная часть быть резиновой и вмещать в себя какие угодно продукты? Что больше всего понравилось?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

27 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских2 апреля 2015 г. в 11:51

    у меня совсем другой состав) и наконец то хоть у кого-то увидела новый аромат от Клиник)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня немного другой состав, в том числе мимишный бальзамчик кларанса. Но вот вагизил, конечно, взорвал! И отличный ход - резонанс громадный))) Но ржали с коллегами и мужем долго)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я смотрю на составы и в очередной раз убеждаюсь, что хорошо, что не заказывала) из совпадений только аромат от клиник, мне тоже попался пробник, и меня он как-то не впечатлил )

    ОтветитьУдалить
  4. Нормальное наполнение) Бонус-жуть))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая коробочка! Согласна с твоей любимой ее частью! Я сама мечтаю о базе MUFE, все никак ее не попробую! Я недавно купила себе журнал Top Beauty только из-за того, что в нем были пробники этой базы. Кстати, а какого объема пробники базы вам в коробку положили? У нас есть маленького размера база - 15мл, стоит 18 евро..

    ОтветитьУдалить
  6. Сабина Кемалова2 апреля 2015 г. в 23:24

    И что же в нем жуткого?)) это в стиле "принцессы не пукают"?))) И кстати, о бонусе в этот раз предупреждали, так что тем более не понятен резонанс вокруг него.

    ОтветитьУдалить
  7. Вагисил откровенно удивил своим присутствием, да еще и в количестве 2 штук. Я бы, м\б промолчала, будь это гель для гигиены, о таких мы все-таки пишем иногда. Но для пробы, думаю, многим не помешают ;)
    В общем, у меня двоякое впечатление )))

    ОтветитьУдалить
  8. А почему вагисил такую реакцию вызывает?

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю, потому что он очень отдаленно относится к тому, что обычно кладут в коробке

    ОтветитьУдалить
  10. И у меня двоякое - без коробки я бы точно его не купила - даже не знала о существовании таких =)

    ОтветитьУдалить
  11. у меня уже две разных - вот эта серая увлажняющая и белая (не помню для чего она) - но ни одну еще не попробовала...


    5 мл.

    ОтветитьУдалить
  12. мне состав кажется далеко не плохим - у других хуже варианты видела...

    ОтветитьУдалить
  13. эх, ну все, завидую =))))


    да, резонанс стоит немного потрепавшейся репутации =)

    ОтветитьУдалить
  14. И мне понравилась - даже с "перчиком" =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень пытаюсь понять, но не понимаю, такие же средства гигиены, как гель для душа. В единственную коробку, которую я заказываю,в апрель положили жидкость для полоскания рта. Я бы вагисилу больше обрадовалась. хотя не очень люблю его.

    ОтветитьУдалить
  16. Серая наверное для обезвоженной кожи, а белая увлажняющая!

    А я все никак не куплю себе, хотя уже давно выбрала праймер. Сегодня была очередная попытка купить, но не вышло, не было в магазине той, что мне нужна :))).

    ОтветитьУдалить
  17. Светлана Русских6 апреля 2015 г. в 09:24

    у меня крем от Lancome, миниатюра бальзама, аромат Atelier Colougne, а вот для волос, тоник и база от MUFE совпали с твоим составом

    ОтветитьУдалить
  18. нормальное, но не ВАХ-овое =)

    ОтветитьУдалить
  19. думаю, что большинство не в курсе про предупреждение - я вот не знала =)

    ОтветитьУдалить
  20. увлажняющая серая (серо-голубая) =)

    а вот белая питательная

    http://iledebeaute.ru/shop/brands/make_up_for_ever/make-up/tint/foundation/

    ОтветитьУдалить
  21. хорошо, приведу такое сравнение


    в ИДБ, РГ, ЛЭ, ЦУМ и ГУМ Вагисил не купишь - все просто
    а в коробках, обычно, что логично, содержание именно из этих магазинов

    ОтветитьУдалить
  22. их так много, что я успела в них запутаться :))

    ОтветитьУдалить
  23. Ого, прям "коробочный" менталитет))) В ЛЭ раньше можно было купить Нивею для женской гигиены, но я не была в ЛЭ в районе полутора лет, может, все изменилось.

    ОтветитьУдалить