2015

Весна в глазах с Clarins Garden Escape и Clarins Crayon Khol 09 Intense Green

4/23/2015

Уже не раз похвалила весеннюю коллекцию Clarins Garden Escape - она по меньшей мере волшебная, а по большей - восхитительная! Так точно они попали в цвета, продукты и текстуры, что можно только удивиться, ведь Clarins - далеко не та марка, от которой такое ждешь ^^. Про средства для губ в виде масла и бальзама в стике я писала тут, а сегодня расскажу про средства для макияжа глаз, за которыми мне пришлось ой как поохотиться и обежать десяток магазинов ;). Да, сегодня большой-большой обзор на коллекционную палитру для макияжа глаз Clarins Garden Escape и карандаш для глаз с кистью Clarins Crayon Khol 09 Intense Green.



Карандаш для глаз с кистью Clarins Crayon Khol 09 Intense Green.



Предыстория, оформление:
На самом деле, карандаш я покупать не планировала - я искала только палетку, но когда нашла её, сердце оттаяло, а душа попросила ещё чего-то - так и оказался в цепких лапках карандаш, который я потащила на кассу =). И знаете, нисколько не пожалела об этой спонтанной покупке! Но об этом ниже =).

Выглядит очень симпатично: не все люксовые карандаши настолько красивы - да, я марку к классическому люксу не отношу, она в моих глазах ближе к мидл. С одной стороны под светло-золотистым колпачком сам карандаш, а с другой - миниатюрная кисточка из натурального ворса.



Сначала кисть показалась мне жесткой и несуразной, но в деле она не царапает веки и отлично растушевывает линию хоть в дымку - просто замечательно, я бы сказала ;).


Оттенок, текстура, нанесение:
09 Intense Green - насыщенный холодный зеленый оттенок без шиммера. Чем-то напоминает мне зеленку :D. 

В нанесении прост, т.к. карандаш очень мягкий и легко отдает цвет, при этом сам грифель не расползается и не тупится за секунды. Например, карандаш UD как-то сразу теряет свою заточенную форму. А еще разница в текстурах: у UD она типа гелевой, а тут - классическая, только очень пигментированная. Кстати, летом у Clarins выйдет суперустойчивый карандаш и на первый взгляд он кажется именно гелевым - скоро ждите обзор ;).


Стрелка и растушеванная прилагаемой кистью стрелка - все фотографии в обзоре увеличиваются по клику.


Стойкость:
В целом, обладательницам обычных век карандаш можно носить и соло, т.е. на голое веко, но на моих сверхжирных он начинает отпечатываться сверху почти сразу, поэтому его обязательно нужно дополнять тенями. Но при этом общая стойкость у него шикарная - весь день, а на слизистой держится рекордных пару часов - ещё ни разу у меня карандаш там не "засиживался"!

Хоть цвет и яркий и немного обязывающий, я приручила его и в активно-зеленых вариантах макияжа, и в дневных, когда он выступает на втором плане и лишь делает макияж слегка более интересным. 


Вердикт:
Хоть карандаш на моих жирных веках и отпечатывается, я нисколько не разочаровалась в нём - наоборот, осталась очень довольна. Хотя надо признать, что как суперустойчивый он и не заявлен. Не понимаю, почему все не могут делать такие чудесные по отдаче цвета карандаши и чтобы они так легко растушевывались, создавая прекрасную подложку под тени! А цвет! Зеленый-зеленый-самый зеленый =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1000 руб. без скидки

Оценка: 5-


Коллекционная палитра для макияжа глаз Clarins Garden Escape.




Оформление:
Дизайн палетки на высоте! Я даже не говорю про цвета: бархатный красный чехольчик, узор на лицевой стороне палетки, выемка с заглавной буквой названия марки "С" - всё прекрасно! А этот единый узор на тенях - ммм =). 

Кроме этого, раскрытие на 180 градусов и удобное большое зеркало + кисть-аппликатор. Все отлично, кроме кисти - она жесткая и подходит максимум для растушевки, но и тут хромает. Зато аппликатор мне понравился - удобный и наносит хорошо.





Вот оно - прекрасное тиснение на самих тенях, которое создает общую картину! Кстати, узор цитирует тот, что на лицевой стороне футляра ;).


Цвета:
Garden Escape - это шесть шелковистых атласных оттенков теней для век, среди которых есть как теплые, так и холодные цвета. При этом, на мой взгляд, они все прекрасно сочетаются друг с другом, и с их помощью можно создать не один десяток макияжей ;).

-белоснежный- белый мелкошиммерный оттенок, создающий глянцевый отблеск. Очень красивый и очень сияющий, и радует то, что без отдельных крупных блесточек. А в растушевке напоминает мне чем-то метеориты =).

-хаки- темно-зеленый с уходом в хаки, но цвет холодный и без излишней доли желтого. Показался мне самым капризным - может лечь немного пятнами, хуже других растушевывается и может осыпаться, но все эти недостатки довольно терпимые.

-травяной- спокойный цвет подвялой травы - немного уходит в желтый и серый, но на глазах смотрится довольно ярким зеленым - видимо, смешение с кожей дает о себе знать. Тут мне не хватило цветоотдачи и общей пигментированности, но тоже недостатки не ярко выражены.


-персиковый- теплый бежево-розовый оттенок - мой самый любимый, т.к. идеально подстраивается под цвет кожи, и взгляд с ним преображается.

-розовый- холодный светло-розовый, немного лиловый оттенок без недостатков.

-тауповый- прекрасный серо-коричневый оттенок с теплой базой и холодным отливом. Отлично подчеркивает складку века и сочетается с оттенком кожи. Второй безоговорочный любимчик =).


Характеристики:
Все шесть оттенков отнесу по финишу к сатиновым, т.е. не матовые, с заметным сиянием, но и не фростовые, т.к. неискрящиеся. Хотя к фростам приближался белый, но нет, мне он кажется более нежным. По качеству, в целом, одинаковые - не дружат с кистями и требуют нанесения пальцем или спонжем, хорошо растушевываются и превращаются в дымку, просты в обращении и не требуют особых навыков, довольно пигментированные и имеют неплохую цветоотдачу. Правда, не скажу, что в каком-то качестве их можно назвать "супер" - всё хорошо, но не более. 

Единственное, что отнесу к "супер", - как они смотрятся на веках: органично, невызывающе и красиво сияют, даже я бы назвала это пресловутым "внутренним" сиянием - очень-очень =).

А, чуть не забыла - заявлено, что тени могут наноситься как сухим, так и влажным способом, но это мои первые тени, когда нанесение влажным никаких преимуществ не дает. Впрочем, база под тени тоже не усиливает цвета, хотя темно-зеленый на базе немного лучше смотрится.

На фото сверху тени без базы, а снизу с базой - четкого перехода не видно.


1 вариант - активный зеленый макияж: карандашная стрелка в растушевке и по слизистой + салатовый в центр подвижного, а темно-зеленый во внешний угол века + розовый под бровь и в серединке нижнего века + белый во внутреннем уголке глаз. Отмечу, что макияж сделан без базы для век! Зато проплешинки видно =).






2 вариант - нежный дневной с небольшим зеленым акцентом: стрелка карандашом + персиковый по всему подвижному веку + тауповый в складку + розовый по нижнему веку + белый под бровь и во внутреннем уголке глаз. Использование светло-зеленого каяла по слизистой было ошибкой - вижу...





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Dr.Jart, база Smashbox, пудра IsClinical, консилер Nars, тени, карандаш - Clarins, тушь Giorgio Armani, база под тени Urban Decay, румяна и помада Clinique, гель для бровей Benefit, карандаш и кисти - Letoile Selectoin


3 вариант - широкая зеленая градиентная стрелка: салатовый в серединку века + темно-зеленым продолжение стрелки и её хвостик + розовым по нижнему веку, под бровью и во внутренний уголок глаза + белый во внутренний уголок.





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон 3lab, консилер Nars, тушь, пудра - Guerlain, база Thalgo, тени и блеск - Clarins, гель для бровей Maybelline, база под тени Urban Decay, кисти - Sigma, Just.


4 вариант - нежный дневной: персиковый на всё веко + тауповый в складку + розовый на внутренний уголок и под бровь. На фотографиях не передалось, но в жизни макияж потрясающий - очень красиво переливается и подчеркивает глаза.





Дополнительно в макияже участвовали:
Тон, пудра, румяна - Guerlain, консилер Nars, помада и тушь - Vivienne Sabo, тени Clarins, база Letoile Selectoin, тушь для бровей Maybelline.


Вердикт:
Тени оказались такими, как я и ожидала, - нежные по цветам, приятные по качеству и разнообразные по вариантам макияжа - не зря я за палеткой столько гонялась! А как красиво они смотрятся на веках, подчеркивают глаза и, в целом, просты в обращении - им за это можно простить мелкие недостатки некоторых оттенков =).

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 2730 руб. без скидки

Оценка: 5-


Как вам весенняя парочка для макияжа глаз из коллекции Clarins Garden Escape? Нравится вам декоративная косметика марки, что самое любимое?


Подписка на блог:
   

You Might Also Like

40 высказываний на эту тему

  1. макияжи Юль, прекрасные, тебе очень идет такой зеленоватый оттенок теней и карандаша

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских23 апреля 2015 г. в 09:42

    палетка - восторг! понравился макияж со стрелочкой)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, зеленая - твоя гамма! Очччень красиво! Я пропустила палетку, так как мне она казалась очень похожей на Мурано, а холодность последней мне не идет. Уже позже затестила палетку Кларанс и увидела, что в ней зеленые оттенки не такие холодные, но было уже поздно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, эта палетка - просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  5. Палетка сказочная )) тоже бегала за ней, но не судьба пока. Надеюсь ещё попадется мне! Он мне точно нужна!

    ОтветитьУдалить
  6. ээх. я так ждала эту палетку и как-то не впечатлилась, когда получила... убрала ее подальше с глаз, может быть, ближе к лету душа оттает)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эльфийка! Прекрасная и свежая! Макияж в зеленых оттенках мне нравится на тебе, Юля, наверное, больше всего ^ ^

    ОтветитьУдалить
  8. Цвета очень красивые, хотя мне показалось, что темный оттенок плешивит немного. А вот карандаш пойду покупать обязательно. Кларанс с каждой коллекцией все лучше и лучше

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, как здорово ты их показала, классные варианты макияжей

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое! Несколько лет не носила зеленый на глазах, а тут так потянуло =)

    ОтветитьУдалить
  11. Палетка шикарна! Жалко, что на всех не хватило...

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо! Давно я зеленый обходила стороной, а тут за сезон два палетки аж захотелось =)))


    Она не такая холодная, как кажется - большей нейтральная... Может еще поискать?

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, спасибо! Макияжам и мне приятно =)


    Цвет карандаша - бомба!

    ОтветитьУдалить
  14. Дааа, она замечательная! Ни разу не пожалела о попытках её найти =)

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, желаю, чтоб нашлась! Я свою обнаружила уже после того, как она везде закончилась ;)

    ОтветитьУдалить
  16. ой-ой-ой, столько желающих её заполучить, а ты не пользуешься =) надо достать и вкусить её красоту! ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Хах, эльфийка =)


    Мне самой больше нравится в персиково-коричневой гамме, но к зеленому я этой весной оттаяла =) Несколько лет такими цветами не пользовалась...

    ОтветитьУдалить
  18. Марина, темный плешивит, ага... Наверное, самый капризный из всех, хотя мне кажется, что для результата "без базы" очень даже неплохо =)


    Да, Кларанс преображается!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, спасибо! Мне очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  20. Irina Dubinskaya-Gnatiuk24 апреля 2015 г. в 05:48

    Красивенная палетка, да!:))
    Первый варант макияжа больше всего понравился.:)
    И у карандаша очень интересный оттенок. Молодцы Clarins.)

    ОтветитьУдалить
  21. Я не люблю зеленые тени))) нравится всего один оттенок в палетке! Но из-за него брать не стала)))
    Юльчик, а тебе красЫво!)) Карандаши хорошие, да. У меня есть темно-коричневый и серый.

    ОтветитьУдалить
  22. Палетка шикарная конечно! Как и карандаш. Тебе он идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  23. Юльчик, не поверишь.....сегодня купила. Спросила, проходя мимо, консультанта, мол есть, а она говорит "Есть две палетки" ))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Сабина Кемалова24 апреля 2015 г. в 21:09

    очень красивая палетка! я ее хотела очень, а в наши летуали только тестер привезли :D самой палетки так и не было
    У кларанс нравятся помады Rouge Prodige

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина сиротина25 апреля 2015 г. в 07:43

    Шикарная палетка конечно

    ОтветитьУдалить
  26. Палетка очень красивая. Больше всего понравился первый вариант макияжа.

    ОтветитьУдалить
  27. для твоего цвета глаз просто идеально!
    мне понравилась палетка в качестве красивого экземпляра для коллекции, но цвета не совсем мои (и каждый имеется в отдельности)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо большое! Мне первый вариант тоже очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  29. Карандаш реально здоровский по цвету - еще не встречала таких!


    А палетка просто ммм =)

    ОтветитьУдалить
  30. Спасибо! Мне она подошла =) Хотя изначально думала, что слишком холодная дял меня...


    Знаешь, я зеленые тоже не любила - несколько лет, а этой весной "пропёрло" =)

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо!
    Да, Кларанс постарались этой весной =)

    ОтветитьУдалить
  32. какие они бяки... конечно, обидно =( мне сначала так тоже казалось, что только тестеры были, т.к. отказ за отказом, но все же нашла! В через интернет-магазин заказать?


    помады их пока не пробовала =)_

    ОтветитьУдалить
  33. И не поспоришь - все так!

    ОтветитьУдалить
  34. Зелененький как зацепил =) Меня тоже! Хотя сначала думала, что дальше варианта с зелеными стрелками не уйду =)

    ОтветитьУдалить
  35. Мне кажется, что к карим глазам все подходит =) И даже синий! Он вообще единицам идет....

    ОтветитьУдалить
  36. Я, к сожалению, так и не поймала эту палетку. Грущу((( Тени то восхитительные!)

    ОтветитьУдалить
  37. Видела ее еще в интернет-магазинах + на барахолках новая попадалась

    ОтветитьУдалить
  38. Катя, еще есть шанс =)


    на барахолке Космо новую видела
    и в каком-то ИМ

    ОтветитьУдалить