2015

Эффект "ВАУ" или Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir

5/05/2015

Как часто я пишу о тушах с эпитетами - дневные/обычные/спокойные и без эффекта "вау",  что иногда кажется - пресловутого "вау" просто не существует, но нет, иногда он появляется! И сегодня хочу рассказать как раз про такую тушь, которую моя любимая марка выпустила этой весной, - Guerlain Cils D`Enfer So Volume 01 Noir.





Оформление:
В этот раз над дизайном туши Guerlain постарались - вроде и не поменяли ничего, даже оставили форму, но добавление черного цвета вокруг золотой серединки выглядит очень эффектно, и, как мне кажется, это намного лучше классической версии в просто золотом футляре. А вот с серебристым вариантом конкурирует на равных =).



Щеточка, цвет:
01 Noir - глубокий черный цвет, наверное, один из моих самых-самых черных, что есть. Поэтому на глазах выделяется, и с таким цветом ресницы при активном макияже глаз не теряются.

Щеточка силиконовая, с довольно редкими и короткими зубчиками. 



Т.к. тушь по эффекту часто сравнивают с Chanel Le Volume, предлагаю посмотреть на их щеточки - тоже похожи. И тут, кстати, заметно, что Герлен - более черная. И, к моему счастью, тушь не имеет ничего  общего с водостойкой классической версией Guerlain Cils D`Enfer, впрочем, как и с неводостойкой, - это реально новая тушь, которая переняла от тех только футляр.


Впечатления:
А теперь перейду к тому "вау" =). Надеюсь, что на фотографиях всё видно? Это то, что я жду от туши, когда она обещает суперобъём! 


Итак, тушь придает объем, немного подкручивает, удлиняет, и при этом, что для меня самое главное, ресницы при сильном и ярком макияже глаз остаются заметны, ведь так часто бывает, что они теряются, и тогда многие любят пускать в ход накладные. Я, правда, так никогда не делаю, но иногда очень хочется, ведь даже свои неплохие ресницы просто "тают". 

Причем ношу я эту тушь не только с вечерним, но и с дневным макияжем - специально показала и тот, и другой вариант. Ресницы заметные, яркие, и все им делают комплименты, хотя надо признать, что это далеко не "подчеркивание естественной красоты", а заметный и броский макияж.

И да, я тоже согласна, что тушь схожа по эффекту с Chanel Le Volume, но Шанель менее капризна в нанесении, при этом она не такая черная и объема всё же меньше. Её я тоже отношу к тушам с эффектом "вау".


Конечно, есть и недостатки: тушь может давать комочки, склеивать, поэтому красить и прокрашивать ресницы нужно тщательно и совсем не "на бегу". Зато в носке никаких проблем - не отпечатывается и не осыпается. По стойкости выше обычных неводоустойчивых тушей, как и все Guerlain Cils D`Enfer. 



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Loccitane, база и фиксатор - Skindinavia, пудра IsClinical, бронзер и тушь - Guerlain, тени Lancome, консилер YSL, база под тени Urban Decay, блеск Nars, гель для бровей Benefit.


Вердикт:
Тушь меня поразила - у Guerlain я ещё не встречала такой туши, которую хочется вознести на пьедестал =). Отлично выделяет и подчеркивает ресницы, дарит им ультрачерный цвет, суперобъем и удлинение. Но немного капризна в нанесении и требует тщательной прокраски. Спорна для дневного использования, но тут на вкус и цвет =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1950 руб. до скидки в ИДБ

Оценка: 5-

Как вам  Guerlain Cils D`Enfer So Volume? Правда она So Volume? =)
Какие у вас любимые "вау"-туши?


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

44 высказываний на эту тему

  1. Точно! ВАу! И щетка хорошая. И макияж! Оба макияжа)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, эффект действительно супер! У меня похожий с тушью Армани Айс Ту Кил)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, где ж ты была пару дней назад с отзывом, я не стала рисковать взяла просто золотую- она для меня идеаьная тушь, но эта просто ВАУ!! в следующий раз буду брать ее)) и кстати хваленая Волюм от Шанель- на мне плывет к вечеру и никакая для меня вот вообще!

    ОтветитьУдалить
  4. читаю и плачу - ну почему она у меня отпечатывается!((((

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Супер эффект!) Вот пойду и специально на себе проверю!)) Но покупать за такую цену вряд ли буду). А может быть есть тушь с таким эффектом, ну или близко к такому, только бюджетнее?)

    ОтветитьУдалить
  6. Надеюсь, тестер покажет истинное лицо туши =). Еще знаю, что на нее есть пробники - может окажется в магазине?


    Цена указана без скидки, например, сейчас она в ЛЭ за 1100 руб.


    Из бюджетных я люблю Кабаре Вивьен Сабо, но такой драмы она не дает.

    ОтветитьУдалить
  7. вот честно - не знаю =((( причем её и смыть тяжело, т.е. она с повышенной стойкостью


    а ты на голое веко ее носишь?

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, теперь виноватой себя чувствую =)


    Где...отдыхала =) Может в запас взять? Она сейчас с 40% скидкой в ЛЭ.... Золотая для меня спокойная обычно-дневная, а тут драма! Шанель на мне ок держится, зато ИСЛ отпечатывается

    ОтветитьУдалить
  9. Да? На мне Армани сама естественность =) Пост недавно писала ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое =)


    Тушь прямо порадовала!

    ОтветитьУдалить
  11. Реснички таааааааакие красивые. Да уж, тушь классная, сразу видно.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня те же впечатления от этой туши! это реально ВАУ! =)) правда у меня миниатюрка...

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна Дернова6 мая 2015 г. в 09:46

    Да, действительно, эффект "вау", но на мне она отпечатывается под бровью. Пользуюсь этой тушью ок.месяца и она буквально на второй неделе начала комковаться. И склеивает ресницы, поэтому наношу с огромнейшим старанием. Об'ема, на мой взгляд, она дает конечно больше, чем Шанель. Но любовью для меня она не станет. Шанель вольюм для меня до сих пор лучшая)))

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана Русских6 мая 2015 г. в 09:56

    шикарнейший эффект!!

    ОтветитьУдалить
  15. немного странная для меня щеточка, но эффект действительно прекрасный, очень длинные красивые реснички получились, хотя и свои у тебя красивые

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо! Тушь и правда замечательная =)

    ОтветитьУдалить
  17. Будешь полноразмерку покупать? =)

    ОтветитьУдалить
  18. для меня тоже странная, но орудовать оказалось вполне легко =)

    ОтветитьУдалить
  19. А там, где отпечатывается голое веко?


    я тоже страдаю проблемой отпечатывания, но с этой тушью, тьфу-тьфу, меня пронесло, как и с другими герленовскими. Но в большинстве случаев проблема решается базой для век и/или тенями...

    ОтветитьУдалить
  20. Ююююль... у меня тушей завал! но ЭТУ я просто обязана взять=)))

    ОтветитьУдалить
  21. Татьяна Дернова6 мая 2015 г. в 11:09

    Да, голое веко. Попробую базу домазывать до бровей. У меня, если по-честному, любая тушь там отпечатывается). Спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить
  22. база реально спасает! Я не по наслышке знаю - нависшее веко, все дела =(

    ОтветитьУдалить
  23. Действительно, "вау")
    Не пробовала туши герлен.. Для меня вау-эффект дают туши chanel volume de chanel, rocket volume maybelline, telescopic l'oreal

    ОтветитьУдалить
  24. надо твои две последние попробовать!


    у меня исл эффект накладных ресниц + кабаре вивьен сабо, ну и героиня поста =)

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, неужели ты телескопик не пробовала?? Не верю! :D
    Кстати да, вивье - тоже на моих ресницах давала классный объем. Но не полюбилась она мне, осыпаться начала недели через 3...

    ОтветитьУдалить
  26. не пробовала =) я много какие туши не пробовала, хотя их у меня под 40 штук =)

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо! Да кабаре многие хвалят

    ОтветитьУдалить
  28. классная тушь, положила на нее глаз, как только она вышла)))

    ОтветитьУдалить
  29. как я ее только не наносила - на голое веки, на базу, на другую тушь. Все без толку((

    ОтветитьУдалить
  30. а, ну а про веко - оно не голое, там база и тени, все ок

    ОтветитьУдалить
  31. Не переживай))) Вот сижу и думаю взять про запас или нет, зато отхватила сегодня метеориты летние, в запаснике 5 коробок еще стояло, а тестеры они просто убрали, на Шанель нереальные цены. я у нас в ЗЯ купила 2 лака с 35% (была акция) за 1100 вышел лак, а в ЛЭ- за 1310 со скидкой... Думаю аромат Герлен купить, как думаешь лучше офлайн заказывать? но вот незадача в нашем городе в ИМ нет ничего в наличии, а хочется брелочек с платьями...

    ОтветитьУдалить
  32. Крутая тушь, мне она оч понравилась!

    ОтветитьУдалить
  33. Я вот ее вначале немного поругала за ее капризность, а теперь, когда она немного разносилась, тоже считаю, что "вау". Очень ее полюбила! Придется, наверное, пост переписывать. )))

    ОтветитьУдалить
  34. Юль, на последнем фото - макияж крутейший!!))
    А тушь очень даже хороша, и ресницы у тебя ВАУ!!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. Юля, макияж глаз совершенно потрясающий! Не планируете обзор на эту Ланкомовскую палетку?

    ОтветитьУдалить
  36. Полностью согласна, тушь именно ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  37. Здорово, что тебе тоже понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо большое! Планирую в ближайшее время =)

    ОтветитьУдалить
  39. Спасибо! Скоро будет пост на эти тени ;)

    ОтветитьУдалить
  40. Рада, что тебе тоже подошла =)

    ОтветитьУдалить
  41. хихи =)
    я верила в нее =)))))))

    ОтветитьУдалить