2015

Гавайский маникюр с O.P.I. Hawaii 2015: This Colors Making Waves и That's Hula-Rious

5/30/2015

В такой солнечный выходной день хочется показывать только продукты из летних коллекций, от которых я не могу "отлипнуть" уже которую неделю =). И сегодня я покажу вам два прекрасных тропических лака из гавайской коллекции O.P.I. Hawaii 2015 This Colors Making Waves и That's Hula-Rious, с которых начинается наша с маркой история ;).




Коллекция:
Долго думала, с какой же коллекции начать такое плотное знакомство с маркой, и, когда увидела плакат весенне-летней коллекции O.P.I. Hawaii 2015, поняла одно - вот оно! =) Из 12 оттенков больше всего приглянулись два, и для постоянных читателей этот выбор будет неудивительным - моя любимая морская гамма ^^.



Оформление, кисть:
Т.к. я в первый раз пишу о лаках OPI, то вставлю пару слов про флакон, но больше к этому возвращаться не буду ;). Итак, "опята" знамениты своими пузатыми большими флаконами объемом 15 мл. Это обусловлено тем, что марка профессиональная и, в первую очередь, использовать их будут в салоне, и только во вторую - маньяки и beauty-addict-ы. Ну а для дома, если это нереально много, есть наборы с миниатюрами, но я пока до них не дошла ^^.


Цвета:
This Colors Making Waves - темно-бирюзовый металлический оттенок, который, в зависимости от света, становится то изумрудным, то сапфировым. В бутыльке заметен красно-оранжевый крупный шиммер, но на ногтях я его уже не вижу. Сначала цвет казался мне обычным, но после того, как походила с ним, мнение изменилось - эта хамелеонистость завораживает.

That's Hula-Rious - выбеленный мятно-зеленый оттенок без шиммера. Безусловно, мой любимчик - балдею от того, как преображаются руки и как он здорово подчеркивает их красоту!



Как только я увидела O.P.I. This Colors Making Waves и That's Hula-Rious вместе, так сразу в голове всплыла парочка из 2012 года - Dior Bird of Paradise Samba 001! Ведь там тоже были мятный и зеленый металлики, и продавались они комплектом =). Ну а на сравнялках выше и ниже можно убедиться в том, что они всё же разные. That's Hula-Rious - намного светлее 402, а This Colors Making Waves - более правильный металлик по текстуре и уходит в синеву, в то время как 794 статично зеленый - это прекрасно видно на фото ниже, я специально положила их рядом и пыталась поймать этот переход из зеленого в синий..

У That's Hula-Rious тоже есть брат - это матовый Л’Этуаль Selection 463 Mat Mascarade из коллекции La Beauté Défait la Mort. Даже не просто брат, а брат-близнец =). Разница только в наличии глянца и... - другой разницы в оттенках я не нашла! Ну, может, "опёнок" более зеленоватый? По нанесению они также идентичны.


Впечатления:
В нанесении, как я и предполагала, лаки по качеству разные, впрочем, как и у других брендов. Прекрасный по цвету That's Hula-Rious при покраске уже не такой покладистый - у него слабо с самовыравниванием, и он излишне густоват. Требует от 2-х слоев - на фото как раз два, но можно и третий. Собственный глянец просто отличный, в носкости стандартный - от 4-х дней.

This Colors Making Waves меня удивил тем, что, имея текстуру металлик, совсем не полосатит - отличное самовыравнивание! Да, подчеркнет неровности ногтевой пластины, но я не могу это записать в недостатки - стандартная особенность металликов. Глянец обычный, стойкость тоже.



В сравнении с бирюзовым видно, какой лак зеленый =).













Вердикт:
Считаю свое знакомство с O.P.I. удачным и уже жду следующие коллекции =). Главное, чтобы в голову не пришла мысль собирать все их лаки, иначе я точно в них утону :D. По качеству: как и предполагалось, тут зависит от оттенка, но в целом я довольна, хоть мятный и грешит с самовыравниванием, но по носкости, стойкости и глянцу нареканий нет. Металлик же повел себя отлично со всех сторон.

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 540 руб. за один

Оценка: This Colors Making Waves - 5, That's Hula-Rious - 4.

Как вам эта парочка гавайских красавчиков? =) Какие лаки из коллекции приглянулись больше?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

21 высказываний на эту тему

  1. Чудесный дуэт! И вся коллекция классная,у меня в фаворитах зеленый и желтый)

    ОтветитьУдалить
  2. Маникюр в твоих любимых оттенках! Отличный дуэт!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый маникюр :)
    Оба лака красавцы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюр очень летний и свежий получился. Супер)

    ОтветитьУдалить
  5. а мне зеленый с желтым как раз не приглянулись =)))) вот же разные вкусы ;)

    ОтветитьУдалить
  6. О да! Только такими бы и красилась =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!


    Это точно - летнее лето =)

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже так думаю =) Причем когда выбирала, не думала, что они так будут друг другу подходить ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Это точно! Обожаю летние коллекции =)

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, классные лаки и отличные варианты маникюра!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Мне сочетание их очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый маникюр получился. Мятный лак очень понравился. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана Русских1 июня 2015 г. в 10:02

    отличный дуэт получился! я бы мятный взяла

    ОтветитьУдалить
  14. Очеь понравилась идея, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  15. Вау! Отличное цветовое сочетание на лето))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо=) Мятный безумный красавчик!

    ОтветитьУдалить
  17. Мятный очень здоровским вышел - красиво подчеркивает руки с ногтями!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо! Воплозение, конечно, немного хромает, но с расстояния вытянутой руки нормально =)

    ОтветитьУдалить
  19. Самое-самое летнее, я бы сказала =)

    ОтветитьУдалить