2014

Легендарный крем для тела Kiehl`s Creme de Corps: Original и Whipped Body Butter Soy Milk & Honey

5/28/2015

О креме для тела Kiehl`s Creme de Corps я была довольно наслышана - его часто хвалят обладательницы сухой кожи и называют лучшим, но, т.к. свою кожу тела к такой я никогда не относила, то и знакомство наше не наступало. А в конце прошлого года я побывала на презентации новогодней коллекции Kiehl`s Craig & Karl, с которой и началась наша история ;). Пост посвящен двум текстурам знаменитого крема: питательный крем для тела Kiehl`s Creme de Corps Original и взбитый крем для тела с ароматом соевого молока и меда Whipped Body Butter Soy Milk & Honey.




По сути, это один и тот же крем Kiehl`s Creme de Corps, но в ассортименте марки есть несколько вариантов тары, текстур и ароматов. Составы также у всех очень похожи: в обзоре можно два сравнить - как раз разные текстуры.

В основе каждого - сквалан: знаменитый борец с сухостью, которого я нежно люблю и всегда радуюсь, если нахожу его в кремах для тела.



В текстуре отличия заметны не только визуально, но и тактильно - взбитый крем такой воздушный, немного "пушистый", если так можно выразиться, и очень приятный =). Классическая текстура тоже очень крутая - если там была мягкость и легкость, то тут - гладкость и нежность. Долго думала, какую же текстуру предпочту, и не смогла - обе прекрасны и горячо любимы!

Обе версии жирненькие, питательные и очень насыщенные - на первый взгляд, так и хочется назвать крем зимним, но на удивление я продолжаю им пользоваться и сейчас! Да, впитывается уже хуже, но мне всё равно нравится =). 

Как-то так получилось, что с каждым годом кожа тела становится суше, а чувство стянутости после душа только увеличивается - старею, наверное? Так вот, если раньше я использовала только молочко, то теперь прибегаю и к таким мощным продуктам - в периоды особой сухости кожа "съедает" крем полностью и чувства липкости нет, но при не настолько критичной ситуации крем всё же чувствуется. Примерно также у меня с кремом Карите L'occitane - кстати, если сравнивать текстуру взбитого крема Локситана, то там она более пористая и воздушная. Но не скажу, что одна лучше другой - они просто разные =).


Теперь про ароматы - их у марки несколько. На данный момент на сайте я нашла четыре: оригинальный без запаха, соевое молоко и мёд, грейпфрутовый и лаванда - не знаю, есть ли ещё, но я знакома только с этими, а не пробовала только лаванду.

Оригинальный без запаха - тот, что с гладкой текстурой, - это такой нейтральный запах масел, немного технический, но абсолютно не обращающий на себя внимания - удобно сочетать с разными парфюмами, т.к. ничто не конфликтует. Соевое молоко и мёд - мой самый любимый аромат, который взбитый: я чувствую ваниль, кокос, орехи и много-много пирожных ^^. Такой гурманский съедобный аромат - омномном :D. 

Еще хочу про упаковку рассказать - каждый из видов крема, классический или взбитый, можно приобрести в разных объемах, причем все взбитые идут в такой широкой банке, когда крем нужно зачерпывать, а невзбитые - в удлиненной тубе, меньшие объемы - с обычной крышкой, а вот максимальный - 500 мл. - ещё и с удобнейшим дозатором - он как раз на фото. 

Собственно, в этом креме все срослось для Димы - нейтральный аромат, питательные свойства и большой флакон с помпой, так что он стал его самым любимым для рук, и только на них он уже потратил больше половины от 500 мл. Для рук! Ооооо...! Все остальные кремы задвинул, и теперь я только слышу - "Где мой крем Килс?". Хотя он не его, а мой - ррр 3:).

По дизайну - у меня кремы с яркими лимитированными этикетками Craig & Karl, а в "обычном состоянии" это светлые, простые, бело-кремовые флаконы, где красным написано "Creme de Corps". Но мне больше такие уникальные варианты дизайна нравятся ;).


По действию всё также прекрасно - оба варианта питают, увлажняют, устраняют сухость и шелушения, восстанавливают и, в целом, обладают всеми качествами идеального крема для тела. Неплохо впитываются, не лежат пленкой, но при хорошем или нормальном состоянии кожи могут немного липнуть.


А ещё буквально на днях открылся долгожданный интернет-магазин kiehls.ru, где представлен весь ассортимент марки! Теперь средства Килс доступны всем жителям нашей огромной страны^^, + при покупке на 4 тыс. получается бесплатная доставка. 

Пробники также присутствуют: при любом заказе - три семпла бестселлеров марки; если покупка составит 3500 руб., то дополнительная миниатюра, а при покупке на сумму от 5000 руб. - две миниатюры.



Вердикт:
Полюбила эти кремы всей душой - хочу теперь попробовать оставшийся взбитый с ароматом лаванды =). Прекрасно ухаживают за кожей, тщательно питая и снимая дискомфорт, неплохо впитываются и восстанавливают. Текстура у всех версий насыщенная - поэтому впитываемость неплохая, но неидеальная. Ароматов несколько, но мне больше всего полюбился у взбитой версии "соевое молоко и мёд", при этом по упаковкам нравится большая туба с дозатором, в которой выпускают классический Creme de Corps без запаха.


Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: от 610 до 3360 руб. в зависимости от объема и текстуры.

Оценка: 5

А вам нравится легендарный крем для тела Kiehl`s Creme de Corps? В каких текстуре и аромате?


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских28 мая 2015 г. в 16:07

    текстура очень приятная!!

    ОтветитьУдалить
  2. причем, в обоих форматах!

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивное оформление! одна упаковка поднимает настроение на раз-два)

    http://www.blueberriesblog.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Крейг с Карлом постарались =)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор, мне как раз такие средства для сухой кожи и нужны. Как-то с этой маркой я еще не познакомилась, теперь буду и ее иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
  6. вот это тогда то, что доктор прописал =)))


    удобно начать знакомство с самой маленькой версии, а еще на день рождения можно прийти в магазин и они подарят пробники-миниатюры бестселлеров!

    ОтветитьУдалить