Бритва

Компактная бритва Venus Snap, или моё открытие года!

5/19/2015

Сегодня я хочу рассказать про одну, на мой взгляд, гениальную новинку мира beauty, появления которой в продаже у нас я ждала ни много ни мало целый год! Да, речь пойдет про компактную бритву Venus Snap, + расскажу про разные бритвенные насадки и подарочные наборы от Venus.








Впечатления:
Начну с того, что узнала об этой крошке год назад, когда готовила свой прошлый пост про бритвы - просто случайно на нее наткнулась, и всё - пропала =). К сожалению, я быстро поняла, что у нас её нет, и в ближайшие дни появление не планируется, поэтому просто забила и поставила галочку в планах "купить в путешествии". И каковы же были мои эмоции, когда от представителей марки я узнала о запуске Venus Snap у нас!

И теперь со всей ответственностью могу заявить, что не зря я ждала ее этот долгий год - она прекрасна! Сначала упаковка - компактный прозрачный футляр из крепкого синего пластика внутри надежно держит бритву, имеет много отверстий для проветривания и просто красив.



Сама бритва имеет короткую прорезиненную расширяющуюся и образующую круг ножку - сначала мне казалось, что это будет неудобно, но на деле всё отлично - я даже не могу точно сказать, является ли обычная длинная ножка бритвы удобнее. Поэтому если придется выбрать всего одну бритву на оставшуюся жизнь, то я голосую за эту =).

Дома, в поездку, отпуск, бассейн или спортзал - она подходит под все возможные варианты. Вроде такое простое изобретение, но как-то раньше производители не догадывались, и приходилось мучиться... Зато теперь! Знаю одно - мы не расстанемся, а в декабре малышка попадет в мои лучшие средства года ;).



В комплекте идет насадка Venus Embrace, которую я оценила, и теперь она у меня самая любимая среди недорогих лезвий-насадок. В целом, на эту бритву подойдут абсолютно все насадки, которые есть у марки, как и ко всем другим "ножкам", но в синий футляр влезут уже не все, т.к. насадки с гелевыми подушечками намного больше этой, поэтому выбор сокращается до Embrace, Original и ProSkin. Breeze у меня нет, но по фото кажется, что тоже не влезет.

Вот такая малышка =).



А вторую часть поста хочу посвятить подарочным наборам Venus, которые почти всегда можно найти в магазинах.






Мой - тот, что на фото, вышел к прошедшему Новому Году и называется Venus Gillette Wash Bag Christmas 2014 "Mix & Match", или Косметичка с блеском Venus Рождество 2014. 

В набор вошли: розовая рукоятка от станка Gillette Venus & Olay SugarBerry, насадка от этого же станка, насадка от классической версии Gillette Venus & Olay, насадка Gillette Venus Embrace Sensitive и золотой клатч.

Самый большой плюс таких наборов, думаю, очевиден - экономия. Для наглядности приведу цифры - весь комплект стоит 919 руб., а только одна розовая рукоятка с двумя насадками Olay стоит 889 руб., т.е., грубо говоря, еще одну сменную кассету и клатч мы получаем бесплатно. Поэтому такой набор приятно не только получить в подарок или подарить, но и купить самой себе =).

Также хотелось бы отметить про сами насадки - в этом наборе все как раз мои любимые, хотя при подготовке этого поста поняла, что два вида кассет, т.е. ProSkin и Breeze,  я не пробовала... 


Вердикт:
Как уже понятно, от Venus Snap я в восторге и преклоняю ногу перед маркой, что создала компактную версию бритвы! Как вспомню предыдущие способы транспортировки, так вздрогну: тут же никаких проблем - удобная, маленькая, легкая, красивая и продуманная, + прекрасный футляр, к которому также относятся высказанные эпитеты. Я уже вижу, как в скором времени она будет в дорожных косметичках почти каждой девушки, т.к. это реальный маст-хэв! А по наборам вердикт довольно краткий - приятная и практичная вещь, заботящаяся о бюджете и взоре =).

Срок использования: 3 месяца

Стоимость: 700 руб. за Venus Snap и 919 руб. за подарочный набор.

Оценка: 5+

А вы уже попробовали Venus Snap? Как вам?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

9 высказываний на эту тему

  1. Очень классная малышка! Для путешествий - 100% мастхев))


    п.с. у нас в бассейне большими буквами написано: в душе не бриться! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Они уже в Рив Гоше продаются. В центре, правда, разобрали все, но в своем ближайшем купила на всю семью. Цена в принципе не мала, но за удобства надо платить, что уж.. Довольна, особенно наличием футляра для поездок, сестра тоже счастлива. Хорошая вещь. Вот ведь, всего лишь надо было сделать у станка ножку покороче и футляр покрепче и с дырочками :)

    ОтветитьУдалить
  3. Терпеть не могу женские бритвы Venus!(((
    У меня от них дичайшее раздражение и врастание волос!
    Поэтому уже года 2 я на мужских Gilette и их же кассетах)))

    ОтветитьУдалить
  4. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 мая 2015 г. в 09:27

    Пока не пробовала, но хочу себе такую.))
    У нас ещё не видела этих малышек, нужно будет поискать.:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная и удобная! Тоже хочу такую))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая малютка ))) для поездок - идеальна !

    ОтветитьУдалить
  7. Про Snap с тобой полностью солидарна! И Embrace насадка для меня самая лучшая. А вот с серией от Olay я не подружилась, у меня эти насадки очень быстро раскисали..

    ОтветитьУдалить
  8. Мария Бондаренко21 мая 2015 г. в 18:02

    так ведь на ножку венус подходят кассеты мужских лезвий :) я тоже покупаю только мужские лезвия от мак3 или мак 3 сенсетив, они отлично подходят для ножки венус,а значит и для этой малютки тоже подойдут, просто будет не так гламурно. ;)

    ОтветитьУдалить