2015

Коробка мая №5 Allure Sample Society by GlamBox

5/31/2015

Запрыгиваю в уходящий поезд весны и рассказываю про последнюю весеннюю коробку №5 Allure Sample Society by GlamBox, которая вышла в мае, а ко мне доехала за пару дней до лета ;). 







Состав опять оказался серединка на половинку - часть нравится, а часть - нет, но полезные продукты всё же доминируют ;). На самом деле, такие составы я считаю вполне обычными - без "вау", но и ужасными их не назовешь. Думаю, именно таких больше всего, ведь каждый месяц делать суперкруто, наверное, невозможно ^^.


Жанр "Волосы" прочно заняли Schwarzkopf Professional:
1. Bonacure BC Oil Miracle Согревающее масло для жестких волос 10 мл. - этот продукт меня прямо манит, хотя волосы совсем нежесткие - обязательно попробую! Использование очень интересное - нужно согреть масло в горячей воде и только потом нанести на волосы, а после распределить, чуточку подождать и смыть.

2. Набор из трех больших саше по 12 мл. Bonacure Repair Rescue для поврежденных волос, состоящий из шампуня, маски и сыворотки. Саше не люблю, но объем приличный, тем более что это бонус и в основном составе не числится.


Категория "для лица" в этот раз самая обширная:
3. Термальная вода Uriage объемом 50 мл. показалась мне прямо очень крутой единицей - отличный дорожный формат и нужный сам по себе продукт - за это хочется сказать спасибо ;).

4. Совершенный крем Пион L`Occitane Pivone Sublime 8 мл. - мимими-баночка, которую уже забрал муж - он любит марку не меньше меня, жаль, что в кремах для лица мне нельзя экспериментировать...

5. Ночной крем-маска Givenchy Hydra Sparkling 5 мл. - тоже порадовал, попробую, что за зверь.

6. Защитный флюид-экран для лица Clarins UV Plus Anti-Pollution SPF 50 - и это мне нужно: думаю, для моря объем в 10 мл. мне очень подойдет - точно успею использовать и разбавлю основной санскрин.


"Для тела" скромно:
7. Аромат Chloe See by Chloe Si Belle 1,2 мл. - на удивление этот компотик мне понравился =). Сладкий цветочный - даже необычным для люкса хочется его назвать, хотя "девочковости" у него не отнять.

8. Антицеллюлитный крем-сливки для тела от Vivax Biologic - два саше по 10 мл. - ещё один бонус, но доверия как-то не вызывает...


А как вам майский состав AllureBox? Что больше всего понравилось, а что - нет?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Мне такой же состав пришел. Ничего декоративного нет, это как-то грустно

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских1 июня 2015 г. в 12:30

    скромненько в мае получилось - хорошо, что не заказала

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тот же состав, но недоложили сливки Вивакс, уже написала о недовложении. Вообще в последнее время столько недовложений, что июньская коробочка моя в потчовую коробку не влезет - глэмы обещали все возместить именно в ней, а там как минимум +4 продукта к основному составу будет...

    ОтветитьУдалить
  4. Есть несколько интересных продуктов, но будто маловато что ли?

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не жалею, что не заказала. Из всего мне бы хотелось попробовать только Аромат Chloe See by Chloe Si Belle и Совершенный крем Пион L`Occitane Pivone Sublime.

    ОтветитьУдалить
  6. Сабина Кемалова2 июня 2015 г. в 16:06

    состав без восторгов, но "так себе" его не назовешь, вполне подойдет в промежутках между лимитками))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня точно такой же состав, вполне довольна, поскольку на моей памяти были составы и значительно хуже. Рада крему, термальной водичке и маске, остальное тоже пригодится. Вполне достойная коробочка :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я заказала. Пока мне не пришла коробка... Но мне как-то не понравился состав.Только термалка.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня такой же состав) В целом очень даже неплох)

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна =) Что больше всего понравилось?

    ОтветитьУдалить
  11. Хуже - точно были =) Но и лучше были ;)


    Да, термалка мне тооооже очень понравилась - увесистая такая =)

    ОтветитьУдалить
  12. На самом деле, под так себе я это и имела ввиду, что между крутыми сойдет =)

    ОтветитьУдалить
  13. А я больше всего термалке радуюсь - удобно с собой брать такой размерчик

    ОтветитьУдалить
  14. Да по общему счету продуктов - здесь их нормально. Если смотреть на ЭБ, то там можно только обнять и плакать =)

    ОтветитьУдалить
  15. ой, зачем они тебе


    была бы возможность - отдала бы их тебе =)


    но все равно, пусть в следующий раз приедут все недовложения;)

    ОтветитьУдалить
  16. ну чем-то же надо разбавлять крутые составы =)

    ОтветитьУдалить
  17. оу, а я даже не заметила, пока ты не сказала =)

    ОтветитьУдалить