Лицо

Румяна-Чаббики - Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 02 Robust Rhubarb и 03 Roly Poly Rosy

5/08/2015

В последний предпраздничный день хочу рассказать про одни чудесные румяна, которые радуют меня уже не один месяц и которые полюбила всем сердцем! Встречайте, еще одно ответвление знаменитых чаббиков - Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 02 Robust Rhubarb и 03 Roly Poly Rosy.




Оформление:
Чабби-румяна Клиник сделаны по аналогии с чабби-помадами и чабби-тенями: цветной стик в оттенке самого продукта и серебристая "фурнитура" - опять скажу, что мне всё это очень нравится =). По толщине румяна где-то в 1,5-2 раза больше теней, но по длине - одинаковые. Вес - 6 гр.

Всего вышло 4 оттенка, и я покажу два из них, которые, на мой взгляд, лучшие.



Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 02 Robust Rhubarb.


02 Robust Rhubarb - персиково-розоватый теплый оттенок с мелким серебристо-золотистым шиммером.

Оттенок сразу выбился в фавориты, хотя второй тоже прекрасен. А всё потому, что у меня еще не было настолько универсальных персиковых румян, которые смотрятся органично и идеально вписываются во все теплые образы. Причем на коже, как мне кажется, они становятся чуть более розовыми, но никак не оранжевыми. Уже сейчас знаю, что они попадут в косметические итоги 2015 года - настолько я их люблю ^^.


Т.к. в какой-то момент я поняла, что на итоговых фотографиях полного образа кажется, что румян нет, я решила сделать поэтапное нанесение, где четко прослеживается результат до и после.
1 - до; 2 - стиком нанесены румяна; 3 - растушеваны; 4 - нанесен второй слой.


Чаще всего я ношу их в один слой, т.к. в последний год люблю полузаметный румянец, но когда акцент идет на губы, то прибегаю и ко второму слою.


Ещё раз хочу заострить внимание на органичности  - насколько же естественно они смотрятся!


Дополнительно в макияже использованы:
Тон Dr Jart, тени Lancome, румяна и помады - Clinique, консилер Nars, гель для бровей Benefit, пудра, хайлайтер - Лэтуаль Selection, тушь Guerlain, спонж Oriflame.


Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm 03 Roly Poly Rosy.


03 Roly Poly Rosy - нейтральный по теплоте ягодный оттенок с синим и красным шиммерами.

Оттенок-хамелеон - не иначе! Всё время использования относила его к холодным и удивлялась, насколько он не "холодит", и только при рассматривании фотографий, особенно где стик нанесен на кожу, - там, кстати, самая точная цветопередача - поняла, что цвет нейтральный! Потом я дополнительно сравнила их с другими румянами и убедилась в этом еще больше. Иногда 03 Roly Poly Rosy даже в какой-то красноватый уходят.


1 - до; 2 - стиком нанесены румяна; 3 - растушеваны; 4 - нанесен второй слой.


Этот оттенок тоже естественен и не смотрится леденяще-холодным, хотя малины в нем много. Поэтому я с удовольствием использую его в холодных образах, например, с фуксийной помадой и лиловыми тенями, как на фото ниже, но они чуточку балансируют образ по теплоте, при этом не диссонируют с общим холодным настроем.


Хочется заметить, что чем "больше цветов" на фотографии, т.е. добавляются ногти, макияж губ-глаз, тем менее заметны становятся румяна. Хотя в жизни я такое неособо замечаю.


Дополнительно в макияже использованы:
Тон Urban Decay, румяна Clinique, помада и тушь - Guerlain, база Smashbox, гель для бровей и лайнер - Benefit, тени Beyu, консилер Nars.


В сравнении с другими румянами: Guerlain Meteorites Perles De Blush Angelic Radiance имеют более крупный и заметный шиммер, Nars Blush Orgasm с шиммерным отливом и Sleek Blush 936 Pixie Pink - холодные матовые. Все фотографии, как обычно, увеличиваются ;).


Впечатления:
За все время я попробовала не так много кремовых румян - Guerlain и ArtDeco, и в каждом случае находила много недостатков, и, в целом, они не прижились - рука все равно тянулась к сухим. Но с этими я вкусила всю прелесть и однозначно ставлю их на 1 место в моем небольшом рейтинге кремовых румян =). 

Сливаются с кожей, незаметны, стойкие, легко наносятся и растушевываются, не смазываются, подлежат наслаиванию, не слишком жирные, можно наносить на жидкий и на сухой тон, не требуют кисти и вообще очень просты в обращении. Ну и стоимость добавлю к еще невысказанным ранее плюсам ^^. 


Вердикт:
Не побоюсь этого определения - румяна идеальны! Цвета, оформление, нанесение, стойкость, простота в использовании: все, что ни вспомнишь, прекрасно - не нашла ни одного недостатка, хотя пользуюсь ими достаточно давно. Надеюсь, что марка пополнит цветовую палитру еще несколькими потрясающими цветами, которые будут такими  же универсальными и при этом необычными.

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 1470 руб. до скидки

Оценка: 5+

А вы уже пробовали чабби-румяна Clinique Chubby Stick Cheek Colour Balm? Как вам они? Какие кремовые румяна нравятся больше всего?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

50 высказываний на эту тему

  1. Мне больше понравился теплый оттенок )))

    ОтветитьУдалить
  2. второй тоже не холодный =)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских8 мая 2015 г. в 10:22

    оба оттенка понравились - так естественно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Оуууты такая миленькая не накрашенная)

    ОтветитьУдалить
  5. вам очень хорошо и без макияжа! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна - просто замечательные =)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо =)
    Но тут сложно сказать про "ненакрашенная", т.к. тон, консилер и пудра =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! До румян был тон+консилер+пудра =)

    ОтветитьУдалить
  9. Сабина Кемалова8 мая 2015 г. в 12:37

    очень понравились! я вообще в румянах предпочитаю такие текстуры, сухие как-то не особо жалую. Из кремовых фаворит - Bobbi Brown, из гелевых - Tarte

    ОтветитьУдалить
  10. Ольга Корнякова8 мая 2015 г. в 14:13

    Клевые, и удобно и цвет на высоте.

    ОтветитьУдалить
  11. Какие румяшки симпатичные! Очень натурально выглядят!

    ОтветитьУдалить
  12. Классные румяшки, симпатичные... Оттенки понравились ... :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные! Так здорово смотрятся на лице, супер! Надо посмотреть, какие у нас оттенки представлены, мне понравился 02)

    ОтветитьУдалить
  14. Смотрятся так красиво, естественно, нежно и натурально)

    ОтветитьУдалить
  15. обожаю кремовые румяна, особенно зимой)

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какие они вкусные!
    Я сегодня зависла у стенда Clinique, хотела три новые помады купить..В Л'Этуаль только тестеры поставили, а товар привезти забылиииии((((((((

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, мне очень понравился вариант с нерастушеванными румянами - так по-боевому - Покахонтес))
    А если серьезно, очень красивые румяна! Еще залюбовалась твоим макияжем глаз с Ланкомовскими тенями - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне оба очень понравились, давно присматриваюсь к этим румянам, теперь точно куплю:)

    ОтветитьУдалить
  19. Я не пробовала чаббики для щек, мне всегда кажется моя, склонная к жирности, кожи вмиг их поглотит =D
    Обычный чаббик для губ - есть, но тоже не стал любимым средством. А вот их тени в стике меня привлекают..)

    ОтветитьУдалить
  20. Первый по цвету мне больше нра, но оба отлично на тебе смотрятся=)))

    ОтветитьУдалить
  21. Я пока что только чаббик для губ пробовала ))) А они уже и румяна сделали ))) Смотрятся хорошо и в дорогу брать удобно ведь....не нужно кисти ))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне для губ их чаббики очень нравятся )) но думаю и до румяш добраться )) спасибо за интересный обзор!

    ОтветитьУдалить
  23. Ольга Корнякова13 мая 2015 г. в 15:41

    Ох как они мне понравились, записываю в хотелки. Цвета невероятно красивые, естественный румянец- очень здорово, но и компактность и удобство нанесения-выше моего понимания. Юленька, а где приобрести сие чудо, и снизойдет ли доставка до регионов?

    ОтветитьУдалить
  24. У меня есть румяна #02, все еще ждут своего часа :))), жестокая судьба бьюти блогера, не успеваешь попробовать все продукты! :)))

    ОтветитьУдалить
  25. оба цвета замечательные! я пока не пробовала эти чаббики, хотя присматривалась в магазине)

    ОтветитьУдалить
  26. Они стоящие - даже не ожидала от них такого!

    ОтветитьУдалить
  27. двойка шикарна - не ждииии =)

    ОтветитьУдалить
  28. Да везде, где если Клиник - Рив Гош, Лэтуаль, ИДБ =)


    а доставка откуда?

    ОтветитьУдалить
  29. они уже и тушь сделали!
    а еще контуринг, тени и все чаббики =)

    ОтветитьУдалить
  30. ты всегда выбираешь на мне персики =)

    ОтветитьУдалить
  31. Эти не поглащает - у меня супержирная ;)


    Тени не все хорошие - стоит отзывы смотреть-читать, но два оттенка мне очень понравились - по тегу Клиник легко найти

    ОтветитьУдалить
  32. эти цвета, на мой взгляд, лучшие из четырех!

    ОтветитьУдалить
  33. А я наоборот фанат сухих, но эти заставили и кремовые полюбить =)


    А МУФЕ пробовала? Очень их хвалят

    ОтветитьУдалить
  34. И в жизни тоже прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  35. Оттенки очень крутые они сделали ;)

    ОтветитьУдалить
  36. 02 самый-самый любимчик! Очень красивый цвет, как сам по себе, так и на лице =)

    ОтветитьУдалить
  37. Мне кажется, что остальные два цвета не такие здоровские и универсальные ;)

    ОтветитьУдалить
  38. Клиник постарались с румянами!

    ОтветитьУдалить
  39. Оля, супер-пупер вкусные =))))


    Купила уже помадки?

    ОтветитьУдалить
  40. Скоро будет обзор на ланкомовскую палетку ;)


    Да, жалко, что так особо и не походишь, ну, с полосками на щеках =))))

    ОтветитьУдалить
  41. Сабина Кемалова29 мая 2015 г. в 22:57

    МУФЕ пока не пробовала, но в ближайших планах вместе с их кремовыми тенями)

    ОтветитьУдалить