База

Бюджетная база под тени Vivienne Sabo Fixateur

5/29/2015

Сегодня на повестке дня недорогая фиксирующая база под тени для век Vivienne Sabo Fixateur Fixing Eyeshadow Base, с которой можно начать знакомство с таким типом продукта, поняв всю его прелесть =).







Оформление:
Традиционно для марки оформление без наворотов и из недорогих материалов, но отмечу, что прозрачный пластик, где находится сама база, довольно крепкий.

А еще я долго размышляла на тему надписей и всё не могу понять одно - зачем на упаковке есть текст на французском, не считая названия Fixateur? Зачем название - мне понятно ^^. Это свойственно всем продуктам марки - да, английский нужен, русский - тем более, но французский - совсем нет =). 

Вероятность того, что носитель языка зайдет в магазин России или СНГ и начнет выбирать себе косметику, кхе-кхе, как-то стремится к нулю :D. Или те, кто придумал это писать, предполагают, что Юля из Выхино придет в Подружку и спросит, есть ли у вас "пуру омбе э пупье"? На что условная Катя-продавец скажет - "шта О_о"???  То же самое у косметики Л’Этуаль Selection - сами же путают нас с поиском: я несколько раз подумала, на каком языке мне написать название продукта в заголовке. Вот зачем это? Это так - лирика бубнящего, вдруг прислушаются :Р.



Цвет:
Vivienne Sabo Fixateur - это прозрачный телесный оттенок с мелким серебристым шиммером - на веках почти незаметна, но всё равно дает визуальный эффект выравнивания и цветокоррекцию. Поэтому её можно смело "носить" отдельно, если не хочется заморачиваться с тенями, а более однородный тон требуется.

К слову, у Вивьен только один оттенок базы, в то время как у Urban Decay или MAC их уже превеликое множество =). Хотя вопрос о их нужности спорный.


Действие:
Итак, скажу просто - она работает! Фиксирует тени, проявляет их цвет и увеличивает стойкость. Т.е. с самыми главными задачами она справляется ;). 

К недостаткам можно отнести слишком твердую текстуру, которую сложно растопить подушечками пальцев, поэтому я "наскребаю" её тыльной стороной ногтя, как стружку, + сам формат банки менее удобен, чем тюбик. Еще на базе Vivienne Sabo Fixateur сложнее происходит растушевка, т.к. тени прочно сцепляются с кожей.

Сравнение:
Например, на базе Urban Decay тени выглядят более яркими, да и стойкость выше. Если Вивьен "держит" тени примерно 9+ часов, то UD - все 12+ в условиях жирных век. У Урбан база мягкая, тающая, легко наносится, и тени растушевываются также проще, т.е. лично для меня она выигрывает по всем пунктам, кроме одного - стоимость почти в !10! раз превышает Вивьен... Десять, мамочки =). Но в частичное оправдание объем в два раза больше - 11 против 5 мл.

При этом, если сравнивать VS со знаменитой базой ArtDeco, то почти все свойства - банка, цвет с шиммером, растушевка, стойкость, проявление оттенка, объем, твердость - на одном уровне, специально отыскала её в дебрях косметички ;). Но, как многие знают, базу АртДеко не так просто приобрести, ведь она всегда раскуплена. У Вивьен с этим проблем меньше, т.е. достать её точно проще, + она дешевле где-то на 30-40%. 

С Мак Пейнт Пот сравнить не могу, т.к. у меня её нет, но вспомнила, что еще хвалят базу Lumene - при беглом сравнении главных отличия два: Люмине в тюбике и стоит в три раза больше при одинаковом объеме.


Вердикт:
Прекрасная база в своей ценовой категории - выполняет основные функции, т.е. делает цвет теней ярче и насыщеннее, фиксирует и продлевает их стойкость. Думаю, что это отличный вариант для первого знакомства с базами, т.к. покажет то волшебство, когда тени не скатываются и выглядят отлично, даже если они посредственного качества! Ах, как вспомню эти шокирующие впечатления первого раза - потом уже не захочется "без" =). Из недостатков - тугая и твердая текстура, формат банки и усложненная растушевка. Если бы у меня эта база была первой, то поставила бы наивысшую оценку.

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 150 руб.

Оценка: 4+++

А вы пробовали эту базу? 

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. Анна Спирина29 мая 2015 г. в 14:00

    Я согласна со всеми минусами базы от Вивьен Сабо, она жестковата, и сложновато наносится, но если сравнивать с АртДЕко, то АртДеко для меня гораздо лучше, Я к своей АД прикасаюсь пальчиком, и у меня на подушечке пальца остается достаточное количество средства что б нанести на кожу века и не приходится ничего соскребать из баночки как с Вивьен Сабо. Хотя моей базе от Арт Деко всего месяца 1.5-2, может она у меня еще не подсохла настолько что б меня разочароват)))

    ОтветитьУдалить
  2. моей три года =))) и она уже окончательно высохла, но в "свои молодые годы" все равно было жестковатой - с каждым использованием всё тверже и тверже, поэтому это детально не стала сравнивать.


    Но да, если брать новую АртДеко и новую Вивьен, то первая мягче. Просто Вивьен сразу такая, а Деко к этому приходит постепенно.

    ОтветитьУдалить
  3. Я пробовала эту базу, она мне очень понравилась, сравнительно хорошо держала тени. Мне подошла. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Уляна Білоган29 мая 2015 г. в 15:43

    Есть такая база - очень точно вы описали ее плюсы и минусы))) Самый большим плюсом несомненно является ее цена и выполнение заявленных функций, но эта твердость....у меня все время забивалась под ногти и растушевывается конечно сложно, но в этот кризисный период не самый худший вариант.

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию-Артдеко! один в один!))
    На фото разницы с УД вообще не заметила!)
    В общем..,можно брать.

    ОтветитьУдалить
  6. не пробовала. сравнивала UD и Lumene, UD все же получше, заказала большой объем сегодня)

    ОтветитьУдалить
  7. С обеими базами тени красиво лежат! А вот вариант без базы напоминает старую, грязную, вылинявшую половую тряпку...

    ОтветитьУдалить
  8. Виктория Воловая29 мая 2015 г. в 16:53

    А я у нас вообще не видела в продаже косметики Vivienne Sabo

    ОтветитьУдалить
  9. Юля!!! Я мужу пост твой читала, про французский! Посмеялись вместе! Подняла ты нам настроение! Тоже не понимаю зачем это бренду!
    А база интересна. Я сама на бюджетной базе сейчас, правда от Catrice.

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских1 июня 2015 г. в 09:13

    люблю ее!!

    ОтветитьУдалить
  11. Давно ею пользуюсь и вполне довольна! Об урбан базе мечтаю, но цена останавливает ))

    ОтветитьУдалить
  12. удобно её не растапливать, набирая, а тыльной стороной когтя наскребать - тогда под ногти не забивается =)

    ОтветитьУдалить
  13. разница есть и ощутимая - глубина оттенка и проявление шиммера


    Артдеко мягче

    ОтветитьУдалить
  14. именно так тени без базы и выглядят - ужасно!

    ОтветитьУдалить
  15. они больше в мелких магазинчиках присутствуют - подружка, ол губ

    ОтветитьУдалить
  16. ну вот мне это видится идиотизмом =) это если мягко выражаться =)

    ОтветитьУдалить
  17. очень хорошая в своем сегменте!

    ОтветитьУдалить
  18. зато базы от УД хватит очень надолго =)

    ОтветитьУдалить
  19. Urban Decay, не буду оригинальной)

    ОтветитьУдалить
  20. у меня только одна база, да и та на двоих с мамой)) мери кей, куплена как раз во времена оптового закупа для нее, при макияже я, как правило, забываю о существовании баз.

    ОтветитьУдалить
  21. если забываешь, то значит проблемы такой для тебя нет, а меня тени скатавшиеся в хлам за два часа удручают

    ОтветитьУдалить