2015

До победного! Выпуск 8

5/31/2015

Чем дальше в лес, тем не толще партизаны, а тем больше меня захватывают пустые банки для рубрики "До Победного!" =). Не знаю, как так выходит, но с каждым разом их всё больше и больше, хотя я в размерах не увеличиваюсь, как и объем потребляемого =). Сегодня вас ждет рассказ про очередные 15 пустышек в рамках рубрики "До Победного!".





Мне кажется, что в разделе пустых банок "для волос" у меня почти всегда есть что-то от Schwarzkopf или Schwarzkopf Professional, и этот раз - не исключение:

1. Шампунь Schwarzkopf Professional Bonacure Oil Miracle Rose Oil Hair & Scalp Shampoo мне очень понравился: прекрасный аромат роз, густоватая текстура прозрачно-розового цвета, как будто это розовое масло, и уход за волосами + кожей головы. Этот шампунь как раз для чувствительной кожи и ослабших волос, т.е., можно сказать, создавался для меня :D. Зимой отлично шел - шел и закончился ;). Подробный отзыв тут.

2. Лак для волос Мегамания Разбуди Объем got2b Schwarzkopf мне также понравился - очень вкусно пахнет малиной, хоть и химозной, + нормально держит прическу. Подробный пост тут.

3. Сухой шампунь для жирных волос Эксперт-Баланс Hair X Oriflame - а вот и то, что совсем не понравилось... Очень сушил кожу головы, провоцировал и подчеркивал шелушения, вызвал зуд, да и очищал на тройку. Хотя у меня жирная кожа головы, и я являюсь настоящей ЦА шампуня, он не подошел категорически. А еще у него объем какой-то маленький - закончился довольно быстро.


4. Дезодорант Floral Protect Fa - уже не раз говорила, что с этих дезов началась моя любовь к аэрозольным - уж очень пришлись по вкусу =). И вот прошел год, а наша любовь не утихла, и Фа в этой категории мне нравятся, наверное, больше всех. Подробный пост тут.

5. Крем для Рук "Красные Ягоды" Yves Rocher - как традиционно бывает с кремами марки, приватизировал Дима - ему нравится, что они легкие и быстро впитываются, хотя по питанию слабые. Подробный пост тут.

6. Зубная паста Curaprox Enzycal - это тюбик ещё старого формата - сейчас у них изменился вид. Считаю эту пасту лучшей, хотя стоимость совсем негуманная. Подробный пост тут.

7. Питательное крем-мыло Natura Siberica - какими-то особыми и выдающимися свойствами не обладает, т.е. приятное, моет, не сушит =). Еще в плюсы можно добавить объем (500 мл.) и стоимость (150 руб.). Конечно, не питает - вообще не понимаю, как мыло может питать =).



8. Водно-укрепляющая гидро-гелевая маска Очищение и Увлажнение Aqua Firming Hydro Gel Chireve.

9. Водно-укрепляющая гидро-гелевая маска Интенсивное Питание и Эластичность Aqua Firming Hydro Gel Chireve. Вроде разные по направленности маски, но разницы я между ними не ощутила: да - прикольно, да - хорошо увлажняют, да - необычно, да - что-то новенькое, но нет - маст-хэв в них всё еще не вижу. Причем на данный момент я попробовала еще больше видов, и мнение пока не изменилось...

10. Салфетки для демакияжа Salviettine Struccanti Delicate L'erbolario - настолько их экономила, что растянула на два с лишним года, и последние штучки высохли сами по себе, не дождавшись использования =). Ах, жадность =))) Мне они нравились, но потом я всё же поняла, что пропитки в них не хватало. Подробный пост тут.

11. Успокаивающая маска-компрессор для контура вокруг глаз Klorane - нашумевшие патчи для области вокруг глаз я попробовала впервые и тоже не поняла - ну увлажнило, но вроде и не сильнее обычного крема для век. А еще кожа под ними чесалась, хотя покраснения не было. Не оценила...

12. Насыщенное увлажняющее и восстанавливающее средство Emollience Rich SkinCeuticals - прекрасный питающий крем на холодное время года, которому я готова петь оды! Подробный пост тут.


13. Парфюмированная Свеча "Ягодный Блюз" Yves Rocher - покорила меня интенсивностью аромата - вроде такая малютка, а пахнет на всю комнату! К счастью, у меня целый запас из таких свечек =). Подробный пост тут.

14. Тушь для ресниц "Объем.Провокация" Avon Big & Daring - обычная дневная тушь, без особенностей. Впечатления, в целом, положительные, хотя без восторгов - больше всего понравился коричнево-черный естественный оттенок. Но до самого конца раздражала эта большая щеточка - вот куда такую сделали, подойдет если только для глаз жирафа :D. Подробный пост тут.

15. Крем для лица Weleda - а это чисто Димина банка - израсходовал его до последней капли и положительное мнение не изменил - приятный крем на межсезонье, но для зимы не подойдет, т.к. недостаточно питает =). Подробный пост тут.


Вот таким вышел 8 выпуск рубрики "До победного!", где показались еще 15 закончившихся продуктов ;). Рубрика не прощается, а говорит "До свидания"^^.

А как у вас с пустышками? Много всего или не очень?

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. Свеча от Ив Роше просто ммм!)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас всегда очень много всего заканчивается!
    Только веледовский голубой тюбик содержал в себе не крем для бритья, а мужской увлажняющий крем с ухаживающим и освежающим действием. Не исключаю, что на наклейке с переводом написано "крем для бритья", переводчики чего только не напишут ))). У моего такой пока запечатанный лежит, очереди ждёт.

    ОтветитьУдалить
  3. все так, это я перепутала =(

    ОтветитьУдалить
  4. Глаз жирафа))))
    Хороши пустышки, все ягодное какое-то))

    ОтветитьУдалить
  5. Глаза жирафа меня тоже поразили до глубины души ))))
    А вообще пустые банки меня тоже захватывают и концу месяца я стараюсь по максимуму добить то, сто заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  6. у жирафа большие глаза =)))

    ОтветитьУдалить
  7. а ты не знала, что жирафы красят ресницы?
    А для кого Эйвон такую щеточку сделали? =))) Для них - для них!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Как их приятно после выкидывать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ага, у меня уже две сгорело и две еще есть =)

    ОтветитьУдалить
  10. с пустышками!
    мне это жидкое мыло нравится, не сушит кожу, и чудненько)

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана Русских1 июня 2015 г. в 12:19

    много всего! свечечка милая такая

    ОтветитьУдалить
  12. на самом деле, о жидкого мыло для рук много и не требуется =)

    ОтветитьУдалить
  13. проверка проверка

    ОтветитьУдалить
  14. работает) а ты все продолжаешь восхищаться скинсьютикалс как я посмотрю. я доюзала всю "ирушка" больше к ней не вернусь - в премиальном продукте сервис едва ли не более важен, чем наполнение. хотя стоит сказать им спасибо - кожа насытилась влагой и успокоилась, волосы восстанавливает на "ура", зимние холода и весенний авитаминоз пережит без эксцессов. но вот очищение - слабая сторона марки.

    ОтветитьУдалить
  15. второй кусок) доюзала гель биодерма себиум и кучу минечек той же марки, но разных направлений. я щитаю если денег на более дорогую косметику нет биодерма прекрасный эффективный вариант. мне лично этот гель не жалко было и для лица и для душа и для кистей... емкость здоровая, позволяет.

    ОтветитьУдалить
  16. третий. кстати за черно-коричневый оттенок туши эйвону респект. с кд герлен(еще тогдааа) мне перепало благостное количество миниатюр, да такое, что я смогла их разделить по сериям ухода. больше всего мне понравились средства орхиде империаль(божественная штука прям правда и стоит божественно), абель рояль прикольный но мне рано еще, плотноват уход, отекаю маленько. и супераквалайт тоже симпатичные средства. а просто супераква не впечатляюще совсем.

    ОтветитьУдалить
  17. п.с. люблю пустышки. для меня это праздник какой-то - разрезать а потом и выбросить тюбик.

    ОтветитьУдалить
  18. ахахах=)
    в тебе умер Халк =)

    ОтветитьУдалить
  19. да, скинсютикалс - ван лав =) но не все продукты, к слову ;) а в волосах продолжаю настаивать на профе, но тоже не любом ^^

    ОтветитьУдалить
  20. ну ты так говоришь, будто Биодерма бюджетный масс =) Она далеко не такая ;) Классическая такая аптека =)

    ОтветитьУдалить
  21. мне больше нравится, как серия орхидеи пахнет! Вот кааайф =) но меня ни одна линейка герлен не впечатлила, чтобы пользоваться на постоянной оснвое

    ОтветитьУдалить
  22. не хочу силиконы... читала что шварц везде их пихает

    ОтветитьУдалить
  23. ну блин... были времена когда биодерма была для меня недоступным роскошеством) но все меняется. меня бесит их упаковка. вот у авен прикольная. и у урьяж хороша. а у биодермы дизайн и материалы подкачали((( п.с. да у меня с упаковками бзик какой-то. п.п.с. я вон мороженое сегодня по упаковке купила. "тирамису" в керамической чаше. по вкусу г**нище редкостное, химозина одна. зато чашечка осталась))

    ОтветитьУдалить
  24. скорее патологоанатом)

    ОтветитьУдалить
  25. хм, не обращала внимания на какую-то особенную упаковку Биодермы


    хотя у меня из полноформатных версий одна мицеллярка и была =)

    ОтветитьУдалить
  26. да да) ЛГБТ - любители гидрабиотравки и активный член сообщества стопсульфат(мне плевать на всех химичу че хочу)

    ОтветитьУдалить