Аксессуар

BeautyMen: моя первая электрическая бритва - Braun WaterFlex Wet&Dry

5/26/2015

Чуть больше двух месяцев назад мне прислали бритву Braun WaterFlex Wet&Dry WF2s Blue, и это стало моим первым опытом общения с электрическими бритвами - с тех пор я не пользуюсь стандартными, т.к. необходимость в них отпала. Ну а сегодня я поделюсь своими впечатлениями об этой бритве ;).







Т.к. опыта использования электрических бритв у меня не было, и я неособо силен в их технических характеристиках, то сравнивать мне пока не с чем, поэтому просто расскажу о своих впечатлениях.


Описание производителя:
Бритвы WaterFlex от Braun предлагают потрясающий комфорт для кожи и превосходно точное бритье даже в проблемных зонах благодаря вращающейся насадке, легко адаптирующейся под контуры. Они совмещают в себе эргономичный дизайн с нескользящей рукояткой и наивысшие стандарты качества Braun в Германии. Они созданы специально для использования в душевой кабине и/или же с пеной для невероятно комфортного ощущения кожи во время бритья и для предотвращения раздражения кожи.


Оформление и комплект поставки:
Бритвы из этой серии бывают двух цветов - черного и синего. Мы с Юлей, конечно же, выбрали мне синюю :). Бритва поставляется в картонной коробке с информативными картинками на ней.


Внутри нас ожидает "бомж-комплектация" - только самое необходимое: собственно бритва, протектор бреющей головки, инструкция, щеточка для чистки и зарядка. Состав соответствует заявленному функционалу. Единственное - хотелось бы видеть здесь подставку, т.к. сейчас мне пришлось отобрать у Юли от щеточки Oriflame SkinPro :).


В инструкции всё подробно написано и сразу понятно, что и как: бритва очень проста в использовании - есть кнопка включения и точка нажима для переключения на триммер. При этом при переключении на триммер не нужно выключать бритву. 



Ручка бритвы прорезинена, что исключает возможность ее падения в ванной, при использовании в душе.


Использование:
Начну с зарядки - за время использования я её ни разу не разрядил полностью. Я её иногда ставлю на зарядку - по некоторым выходным, когда дозаряжаю внешние аккумуляторы и прочие вещи :), поэтому в недолгую поездку её можно спокойно брать с собой без зарядки. Кстати, мне кажется, что она очень быстро заряжается.


Собственно, как бритва она работает хорошо: оснащена плавающей (в одной плоскости) бреющей головкой; с трудными вросшими волосами, например, на подбородке, справляется, конечно, не очень, но всё лицо получается гладким.

Особенно меня радует брить ей усы. Т.к. у меня на верхней губе растет родинка, то обычной бритвой я всегда очень аккуратно "работал" в этом месте, а с электрической бритвой WaterFlex я даже не думаю о ней - вжж-жжж, и всё :).


Для растительности моей плотности на лице достаточно одного, иногда двух проходов для хорошего результата.


Я использую бритву преимущественно в сухом режиме, однако её можно спокойно использовать и в душе вместе с пеной для бритья за счет водонепроницаемого корпуса. На мой взгляд, "в мокрую" результат получается хуже, потому что из-за пены не видны непроработанные участки, однако в данном случае бритва скользит как горячий нож по маслу. Хотя и при сухом использовании особых усилий прилагать не приходится.

В процессе использования бреющая головка нагревается, но дискомфорта это не вызывает.


Триммер работает тоже вполне предсказуемо. Им можно брить более длинные волосы, например, на шее, или виски ровнять, но вот с ним надо быть аккуратнее, т.к. если излишне надавить при контакте с кожей, то будет бо-бо, и царапины обеспечены. 

То же самое с бреющей головкой - если её излишне прижать, то останется след, как от засоса - у меня такой на кадыке появился :).


Очистка бритвы после использования, так же, как и замена лезвий, - крайне простое действие: верхняя часть бреющей головки легко снимается. Волосы можно кисточкой смахивать, а можно просто включить и сильно дунуть :-D.


Вердикт:
Бритва меня очень порадовала - если бы мне такую Юля подарила, то это было бы определенно в точку. На мой взгляд, она хорошо подойдет в качестве начального варианта при переходе со станков - для тех, кто ни разу не пользовался электробритвой, т.к. она достаточно просто справляется с бритьем, и её можно использовать в душе. Для себя я отметил пару несущественных недостатков - отсутствие подставки и слегка увеличенные габариты, видимо, за счет прорезинивания. Я однозначно больше не буду использовать бритвенные станки, для лица-то уж точно :).



*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему