Гаджет

Подиум Clarisonic в ГУМе

5/27/2015

Две недели назад на центральной линии ГУМа открылся подиум Clarisonic, где можно посмотреть на все аппараты, всё потрогать, а также попробовать на себе. Кроме того, специалисты марки помогут подобрать нужную вам щёточку и ответят на все интересующие вас вопросы =). К сожалению, из-за отпуска я не успела про это рассказать раньше, но лучше поздно, чем ... ;). Тем более сегодня последний день, и всем покупателям скидка 15%!




Стенд Clarisonic находится около знаменитого фонтана - не заметить будет довольно сложно, тем более что на каждом углу вас может поймать большой плюшевый Кларисоник =).



Во внешней открытой части стенда находится большой демонстрационный дисплей, на котором представлены все аппараты, которые продаются у нас.


В том числе и новинка - Clarisonic Pedi, призванный бороться за красоту стоп. Если к Кларисонику для лица у меня нет вопросов, и я люблю его уже не один год, то к педикюрному они есть - мне кажется, что эта новинка не является такой уж необходимой и вполне заменяема, допустим, пемзой, в то время как классический Clarisonic заменить очень трудно!

Но, несмотря на мои размышления, на стенде можно всё попробовать и решить самому. К слову, насадки с Clarisonic Pedi не подходят к обычной щетке. Я бы сделала их подходящими =).


А вот и всё многообразие щеточек Clarisonic! Меня больше всего привлекают наимягчайшие кашемировые Clarisonic Luxe, которые я до сих пор ещё не попробовала, хотя они уже больше года в продаже.


Примерная стоимость Clarisonic: 
- для очищения лица - от 6500 руб., сменные насадки к нему - от 1550 руб.;
- для педикюра - от 14000 руб., сменные насадки к нему - от 1700 руб.

Ещё у марки есть различная косметическая продукция, которая направлена на использование в тандеме с щеточками - гели, сыворотки, скрабы и т.д., но я про них ничего не могу сказать ^^.

А ещё сегодня на всё скидка 15%!


Весь день на стенде будут работать консультанты марки, которые смогут ответить на все вопросы и рассказать про Clarisonic всё-всё-всё, а если надо - покажут в действии!



Заверните мне всё :D. 
Снова скажу, что когда-то Кларисоник открыл мне новый мир, и вместе мы идем уже более четырех лет! Мой подробнейший отзыв на сам аппарат можно прочесть тут, а его сравнение с другими щеточками, которые захватили рынок, - тут.






Мы с девочками: Аня, Оля, я, Оля, Люба и представители марки =).


Как вам новинка марки Clarisonic Pedi? Заинтересовала? Пользовались ли классическим Clarisonic для лица? Какие впечатления?


*фотографии предоставлены маркой
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

6 высказываний на эту тему

  1. Интересная новинка. Спасибо за такой обзор )))

    ОтветитьУдалить
  2. Их гель для умывания за 25 EUR для меня самый обычный, не лучше и не хуже обычных недорогих умывалок. Когда закончится, хочу скраб купить из любопытства.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный чувак)
    Классное мероприятие и фоточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Чувак очень прикольный, а какой он был обнимательный =)))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня была миниатюра в комплекте с щеткой - пах очень неприятно для меня - отдала мужу =)

    ОтветитьУдалить