2015

Набор для макияжа в Clarins Make Up Box от Allure Sample Society by GlamBox

5/06/2015

Совершенно для меня неожиданно ко мне приехала коробка-лимитка со средствами декоративной косметики Clarins Make Up Box от Allure Sample Society by GlamBox, содержимое которой сегодня и хочу показать.




Прежде чем перейти к содержимому, покажу оформление, т.к. оно тоже заслуживает внимания: воодушевляющая надпись, прекрасная модель - лицо марки, хотя цветовое оформление немного мрачноватое.



В составе только средства декоративной косметики Clarins.



Все продукты, за исключением бальзамов для губ, представлены в миниатюрах, что не может не радовать - хотя я знаю, что эти бальзамы есть и в формате миниатюрки, а не на картонке - с ними бы коробка стала идеальной =).



Итак, в составе:
1. Компактные румяна Clarins Blush Prodigi 02 Soft Peach 3,7 гр. - румяна в прекрасном светлом, теплом, персиковом оттенке, вес которых больше, чем половина от полноформатных! Думаю, это моя личная звезда коробки, даже футляр прекрасный - "как настоящий" =))).

2. Удлиняющая тушь для ресниц Clarins Be Long 01 Intense Black - объем не нашла, но тоже немаленькая - думаю, 3 мл. в ней есть, а в обычной такой туши - 5 мл.

3. Бальзам-стик для губ Clarins Eclat Minute - на картонке три разноцветные ячейки 0,25 гр. против 1,8 гр. стандартных. К слову, я писала отзыв на оттенок 02 Coral тут - заслуживающий внимания продукт!


4. База под макияж, придающая сияние коже Clarins Eclat Minute 01 Rose, 10 мл. - попадалась мне уже в новогодней коробке, но я ей всё равно рада - лишней не будет ;). В тюбике 1/3 от полного формата.

5. BB-крем Clarins Skin Perfecting Cream SPF 25 00 Fair 8 мл. - вв-крем приятного светлого оттенка, немного полупрозрачный и адаптирующийся - отличный универсальный вариант. Самый маленький вариант по отношению к полному тюбику, в котором 45 мл., но для походного варианта - отлично!

6. Консилер против темных кругов моментального действия Clarins Instant Concealer 02 Medium в объёме 5 мл, которые составляют 1/3. Думаю, что такой объём для консилера не просто хороший, а отличный! Вот 15 мл. - это очень много, а 5 - самое оно =). Цвет тоже светлый, но с такой явной розовинкой, которая направлена на освежение и "снятие усталости".


Как видно, тут всё для создания нюдового макияжа: база, консилер, тон, румяна, тушь и помада - в целом, можно обойтись только этим комплектом!

К слову, сейчас в интернет-магазине Л`Этуаль и в официальном магазине Clarins скидка на все 40% до 11 мая, поэтому...если... =))). Тыц - тут можно цены посмотреть.


Вердикт:
Состав коробки, да и сама коробка мне очень понравились: функционально, симпатично и очень кстати, ведь именно весной-летом начинаются путешествия-поездки, и этими миниатюрами я разбавлю свою "походную" Naked On The Run от Urban Decay ;). И чуть не забыла - в миниатюрах все оттенки универсальные и мне подходящие, что еще дало Clarins Make Up Box множество плюсов!

Оценка: 5


А вам как? Любите лимитированные коробки Allure Sample Society by GlamBox?


*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

19 высказываний на эту тему

  1. Очень удачное наполнение! По сравнению с стандартными коробочками это прорыв

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских7 мая 2015 г. в 09:21

    румяшки хороши!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший состав у коробочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна! Очень-очень она получилась =) Хотя мужская Кларанс тоже хорошая была

    ОтветитьУдалить
  5. Не то слово! А румяна... ^^

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю всякие наборчики

    ОтветитьУдалить
  7. Сабина Кемалова8 мая 2015 г. в 12:47

    лимитированные коробки - вообще самый кайф) тоже жду кларанс, больше всего румяшки

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная коробочка! Особенно радует что ВВ светлый) У меня был пробник цвета кирпича - так и не оценила)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличное наполнение! Жалею, что не взяла..
    Кстати читала, что многим пришел консилер в темном оттенке.. Так что - тебе повезло))


    Юля, пользуясь случаем, хочу спросить: в чем отличие консилера и корректора?

    ОтветитьУдалить
  10. я тоже, особенно, когда они полезные =)

    ОтветитьУдалить
  11. это точно! Лимитки ГБ удаются лучше всего

    ОтветитьУдалить
  12. о да, когда темный цвет даже и не знаешь, куда деть и что с ним делать...

    ОтветитьУдалить
  13. Консилер в среднем оттенке, но я не могу назвать его темным - мне нормально =)


    Отличие очень расплывчатое и часто их соединяют: в целом, консилер это под глаза, а корректор для прыщей, но, как показывает практика, в большинстве случаев это все в одном.

    ОтветитьУдалить
  14. Светлый консилер? Я маме отдала, ей после загара и то темноват. А я пользуюсь 01 оттенком с Нового года - и то растушевываю почти в ноль, иначе заметен...

    ОтветитьУдалить
  15. На мне консилер нормальный - не особо светлый и не темный

    ОтветитьУдалить