2014

Праздничная коллекция L`Occitane Joyeuses Fêtes

5/31/2015

Сначала я подумала, что совсем припозднилась с отзывом на продукты из линейки Joyeuses Fêtes, но потом увидела их на сайте и поняла, что ещё кому-то отзыв может оказаться полезным =). Поэтому встречайте - праздничные продукты L`Occitane Joyeuses Fêtes: крем для рук Hand Cream, бальзам для губ Lip Balm и мыло Perfumed Soap.





Коллекция, аромат:
Мои средства были в рамках прекрасного подарочного набора на Новый Год =). Да-да, я просто миссис скорость =). Они находились в такой чудесной жестяной коробке - очень люблю такие и храню - за несколько лет уже целая коллекция образовалась от Kiehl`s, Lush и L`Occitane ^^. Как я понимаю, рисунок авторства французской молодой художницы Шарлотт Гастаут, с которой марка сотрудничает не в первый раз. 

Общий дизайн Joyeuses Fêtes не сильно отличается от другой зимней коллекции марки - Arlésienne L'Occitane, я даже сначала их спутала =).

Собственно, в наборе были все три продукта - крем для рук, бальзам для губ и мыло, т.е. вся "Праздничная Коллекция" -  перевели как Joyeuses Fêtes. Аромат у средств не новый, и, наверное, преданные поклонники марки узнали в нём Магические Листья 2012 года, ну а я познакомилась с ним в первый раз. И это действительно аромат зимних праздников, хотя и сейчас, весной-летом, он отлично идет. 

Основные ноты - петит-грейн, лесной орех, цитрусы, ваниль и вербена. Я больше всего ощущаю петит-грейн, сладкие орехи и цитрусы, что почему-то напоминает мне шампанское и лимонные пироги =). Очень вкусно, при этом пудрово и нежно, поэтому я буду рада повторному возвращению аромата и более расширенной линейке продуктов с ним. И это как раз тот случай, когда цитрусы могут быть прекрасны ;).


1. Крем для рук Праздничная коллекция L`Occitane Joyeuses Fêtes Hand Cream.




Впечатления:
Крем показался мне похожим на облегченную версию Карите, но еще чуть легче. Но если сравнивать с последней новинкой L'occitane Iris Bleu & Iris Blanc, то он намного более питательный и всё же ближе к Карите. 

Довольно быстро впитывается, ярко пахнет и является отличным помощником как в холодное время года, так и сейчас. Мне с ним достаточно одного использования в день, хотя в самые морозы он всё же чуточку не справлялся. Кожа после - бархатистая, что напомнило мне опять ирисовый крем, но с чуточку большей жирностью.


Вердикт:
Еще один приятный крем для рук от L`Occitane. Вообще я тут пришла к мысли, что кремы для рук марки - мои самые любимые, т.к. присутствует большое разнообразие ароматов, постоянно выходят новые, + можно подобрать интенсивность питания в зависимости от потребностей.

Срок использования: 5 месяцев


Оценка: 5



2. Бальзам для губ Праздничная коллекция L`Occitane Joyeuses Fêtes Lip Balm.




Впечатления:
В бальзаме целых 10% масла карите, что равно составу классического бальзама Карите из постоянной коллекции. И это почти в два раза больше бальзамов из лимитированных и/или парфюмерных коллекций, поэтому этот бальзам выделяется на фоне остальных по своей питательности. И на деле всё именно так - очень хорошо питает, разглаживает и смягчает губы, покрывая их защитной пленкой.

Но есть и минусы: текстура у меня состоит из комочков - видимо, этот эффект дает масло ши или ещё что-то - довольно неприятно. Его очень трудно извлечь из тюбика - он нереально густой, также из-за этого он сложно распределяется по губам, и использование, в целом, приносит немало неприятных моментов.


Вердикт:
Бальзам удивил количеством масла в ши в своем составе, т.к. обычно бывает в два раза меньше, но расстроил своей капризностью в нанесении и текстурой: комочки, сложно выдавить из тюбика и распределить по губам. Хотя стоит признать, что питательные свойства на уровне.

Срок использования: 5 месяцев


Оценка: 4-



3. Мыло Праздничная Коллекция L`Occitane Joyeuses Fêtes Perfumed Soap.



Впечатления:
Мыло выбилось во вторые любимчики и вместе с кремом составило неплохую вкуснющую пару =), которую можно отлично использовать в тандеме - сначала мыло, а потом крем ;). И всё с этим прекрасным ароматом!

Мыло мне понравилось почти по всем фронтам - нежной, гладкой и легко пенящейся текстурой, оформлением, ароматом и бережным отношением к коже. Единственный минус, на мой взгляд, - стоимость: 300 руб. за 50 гр. - как-то хм...


Вердикт:
Прекрасное мыло по негуманной цене =). Особенно запомнились его гладкость, вызывавшая тактильный восторг, и заметная носу парфюмерная отдушка, которая радовала при каждом мытье рук.

Срок использования: 5 месяцев


Оценка: 5-


А как вам серия L`Occitane Joyeuses Fêtes? Помните ли вы аромат из 2012 года?

*присутствуют аффилированные ссылки
*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему