Коробка

Коробка апреля №4 Allure Sample Society by GlamBox

5/18/2015

В этот прохладный день хочется показать вам что-то более радостное, чем погода за окном, поэтому предлагаю посмотреть на содержимое коробки-сюрприза с миниатюрами косметики №4 Allure Sample Society by GlamBox за апрель =).



Сразу скажу, что состав меня не очень впечатлил - да, попались нужные и интересные мне продукты, но ни о каком "вау" речи не идет... Хотя не скрою, что любая коробка мне приносит радость - люблю сюрпризы =).



Средства для волос заняли самую большую нишу - целых три продукта:
1. Пре-шампунь Kerastase Immersion Nutritive - очень интересная тема, но саше... Отдала подруге, т.к. понимаю, что с моими горами до саше я никогда не дойду;
2. Шампунь для поврежденных, сухих и ломких волос BC Oil Miracle Barbary Fig Oil;
3. Масло для поврежденных, сухих и ломких волос BC Oil Miracle Barbary Fig Oil - парочка BC пришлась по вкусу: отличные тревел-объемы, заманчивые продукты, да и Schwarzkopf Professional я очень люблю.


Остальные продукты я не смогла классифицировать, поэтому вот кучка =):
4. Интенсивная увлажняющая сыворотка для сияния кожи Hydra Sparkling Givenchy - симпатичная малютка, но тоже уходит в презенты подругам, т.к. мне с моим акне нельзя =(.
5. Лак для ногтей Sally Hansen Triple Shine - тоже хороший "лот", но мне из всех попался слюдяной топ, а я их недолюбливаю - ох уж это адское смывание...
6. Тушь для ресниц, создающая изгиб Benefit Roller Lash - вот этот пункт мне кажется самым вкусным, т.к. классная тушь и в приличном объеме - писала про нее пост тут.
7. Крем для рук  миндальный "Восхитительные Ручки" LOccitatane Amande - еще одно из средств, что понравилось и пригодилось: люблю кремы для рук ЛО.
8. Зубная паста anti-age President - это бонус, т.к. в книжечке описания на нее нет, хм, антивозрастная зубная паста - это точно необычно и хочется попробовать, хотя я даже не знаю, как оценивать результат =).


9. Аромат Hugo Boss Hugo Woman - добротный люксовый компотик: женственный, цветочный, сладковатый и нетяжелый.
10. Крем для лица Dream Cream Черный Жемчуг - ещё один бонусный продукт, но уже не в миниатюре, а в полном формате: ушел подругам мамы - думаю, причины объяснять не надо =).


Вот таким вышел апрель у AllureBox. Как вам? Понравился состав, какие средства достались вам?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

11 высказываний на эту тему

  1. И мне не понравилось наполнение)) Лимитированная коробочка clarins явно была более интересной)


    Зубная паста anti age?! О нет! Неужели зубы помолодеют =D чего только в этом мире нет))

    ОтветитьУдалить
  2. А я как раз в основном Черному Жемчугу и обрадовалась. Отличный крем, пользуюсь вторую неделю. У меня дневной и ночной тоже от ЧЖ - локситановский карите из предыдущих коробок и рядом не лежал с ними, очень достойные кремы.
    Мне еще и второй дали за самовывоз - отдала маме, та тоже танцует, говорит, что искала его в магазинах - нигде нет.

    ОтветитьУдалить
  3. Сабина Кемалова18 мая 2015 г. в 17:47

    у меня состав один в один) даже лак такой же слюдяной. Из всего порадовала только тушь и крем для рук

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось, хорошее наполнение :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Irina Dubinskaya-Gnatiuk20 мая 2015 г. в 09:30

    Неплохая коробочка.)
    Туши и крему для рук я бы тоже больше всего обрадовалась.:))

    ОтветитьУдалить
  6. вот вкусы же у нас разные =)

    ОтветитьУдалить
  7. да, для меня сразу после Кларанс все потухли =)


    меня зубная паста тоже повеселила =)

    ОтветитьУдалить
  8. не знаю, что меня не зацепило...

    ОтветитьУдалить
  9. здорово, что так понравился! Мне, к сожалению, настолько бюджетные продукты не подходят

    ОтветитьУдалить