2015

Помада от бьюти-блогера - Oriflame The One 31840 Skromni`s Nude Beige

5/12/2015

Когда я узнала, что Лера Скромни  в сотрудничестве с Oriflame выпускает свой оттенок помады, я тут же его захотела! Даже не думая насчет цвета, текстуры или качества - наверное, это странно, но я испытываю гордость: наш бьюти-блогер - и такой успех =). Может, мысленно я надеюсь, что и у меня когда-то будет нечто подобное^^. Как уже понятно, этот обзор будет посвящен той помаде от Леры "Скромни Беж"- Oriflame The One 31840 Skromni`s Nude Beige.






Оформление, идея:
На самом деле, не только Лере предложили сделать помаду - марка представила сразу несколько оттенков в сотрудничестве с блогерами из разных стран, но от России именно 31840 Skromni`s Nude Beige. Честно? Ни одну другую помаду я не захотела - не греет как-то =).

Футляр самый стандартный Oriflame The One: дешевый фиолетовый пластик и детали под розовое золото - хлипенько, но использовать можно ;).


Цвет:
31840 Skromni`s Nude Beige "Скромни Беж" - холодный, пыльно-бежевый, полупрозрачный оттенок без шиммера.

Думаю, что уникальным назвать его можно - такие мне ещё не встречались! В стике даже иногда смотрится серым, но на губах нисколько не выделяется и не кажется странным. Даже, на мой взгляд, удачно вписался в мою теплую внешность и не вызывает диссонанса оттенков. Люблю этим цветом уравновешивать яркий макияж глаз или создавать нюд-нюд-образ.


Т.к. нюдов у меня неособо много, то вот такое скромное сравнение: Oriflame The One 30676 Chic In Taupe и NYX Butter BLS16 Fun Size - более насыщенно-кремовые, плотные, а Guerlain KissKiss 560 Rosy Silk очень похож на героя поста, только еще шиммер добавлен - полупрозрачный с небольшой степенью покрытия. И ни одна из этих четырех помад не ведет себя на пятерку - все с некоторыми недостатками. Очень большая сравнялка оттенков есть в блоге самой Леры тут.


Впечатления:
Как и большинство нюдовых помад, эта не отличается покорностью и безупречным покрытием: есть и затекание в складки, и подчеркивание шелушений. Но недостатки эти не так ярко выражены, как у приведенных выше Герлен и Никс, - тут всё более-менее сносно и вполне тянет на четверку.

Самым главным для меня минусом стал привкус помады - такая откровенная плесень. Причем это не у меня неудачный экземпляр - я специально "попробовала" и другие оттенки, например, Oriflame The One 30676 Chic In Taupe, + об этом же говорит Люба, поэтому мне не почудилось.

По ощущениям всё неплохо - вспомнилась новинка Chanel Rouge CoCo, т.е. увлажняющая, но без восстановления и питания. При этом дает обманчивое ощущение сухости, а само покрытие очень тонкое, и кажется, что формула гелевая, а не кремовая.







В макияже участвовали: 
Тон 3lab; консилер Erborian; пудра Guerlain; тени, палетка для контурирования, набор для бровей - Sleek Makeup; гель для бровей Ardell; тушь Artdeco.


Вердикт:
Помада мне понравилась, в первую очередь, своей идеей - доверить блогерам создание оттенков... Есть в этом что-то волшебное и прогрессивное. А во вторую очередь - цветом и тем, что ведет себя на губах лучше стандартных нюдов. Но и минусов немало - неприятный привкус и вот эта сухость, от которой я не могу отделаться. 

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 280 руб.

Оценка: 4-

А как вам идея Oriflame выпустить помады от блогеров? Понравился оттенок нашей Леры? =)
Про другие помады я писала тут, а про Oriflame - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. Лера - молодец! Очень рада за нее. По-моему, это отличный шаг.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно, что в Украинских каталогах нет информации о том, что эта серия помад выпущена блогерами. у нас помада называется "скромни беж", но кто поймет, какое такое "скромни" имеется в виду. безобразие, я считаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится сама идея создания совместных продуктов. Для такого непростого цвета, как мне кажется, лежит хорошо. Я никак не подберу себе подходящий оттенок в такой гамме. Попробовать, что ли?

    ОтветитьУдалить
  4. твой любимый цвет, тебе идеально!

    ОтветитьУдалить
  5. это какой? =)
    я нюдовые помады не особо люблю...

    ОтветитьУдалить
  6. хм, у нас прямо фотография Леры большая, вот - http://i1200.photobucket.com/albums/bb334/skromni_beauty/makeup-lips/skromni-nude-beauty-oriflame-colour-artist-the-one-lipstick-2_zps7a9b0b85.jpg


    Может они считаю, что украинские покупатели и не слыхивали и загадочных бьюти-блогерах, поэтому не надо их пугать? +)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже так думаю =) Даже если блогерство уйдет, помада останется =)

    ОтветитьУдалить
  8. Можно этот попробовать - не особо капризный и смотрится "лайтово", т.е. без эффекта замазки

    ОтветитьУдалить
  9. Если бы мне предложили подобную коллаборацию,то оттенок однозначно назывался бы глэмрэд)))
    С Oriflame дружила во времена дневного педагогического..)) Юля, оттенок хороший!Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана Русских13 мая 2015 г. в 09:32

    хорошая помадка получилась! и тебе идет

    ОтветитьУдалить
  11. да, а я как не загляну то показываешь как раз ньюд, поэтому и решила, что твой любимый оттенок

    ОтветитьУдалить
  12. У меня такая тоже есть...как ты права про плесень-то...она реально какая-то мерзкая по запаху и цвет мне совсем не идет.Но тут не в помаде дело конечно.Мне такой бледный нюд в принципе никогда не шел.

    ОтветитьУдалить
  13. И да...каталожное фото врет и еще раз врет...на губах помада такая, как ты показала! На Лере в принципе всегда все помады смотрятся очень насыщенно.

    ОтветитьУдалить
  14. Классная идея и симпатичный оттенок получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  15. Идея супер. Но вот сам помада как-то не впечатляет. Такой светлый нюд...неестественно имхо смотрится. Как замазка.

    ОтветитьУдалить
  16. Цвет супер!
    Мне вообще нравятся эти помады, но если б не вкус. Не могу, плесень и все((

    ОтветитьУдалить
  17. Я помню эту помаду на Лере, она такая красивая у неё была) Я даже хотела заказать)
    Сейчас поняла, что совсем не моё.

    ОтветитьУдалить
  18. удачный оттенок!
    Мне идея эта тоже очень понравилась, надеюсь, в дальнейшем ее будут чаще воплощать в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, хороший нюд. Отлично лежит. Со смоки классно будет смотреться!

    ОтветитьУдалить
  20. Идея очень крутая, я уже об этом писала)
    На тебе очень нежно бальзамно лежит.
    Юльчик, поверь, эта помада далека от сухости)) я ею крашусь не глядя на бегу и все ок. а с рядом других нюдов просто печаль в сравнении)

    ОтветитьУдалить
  21. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  22. Давно подумываю этот оттенок заказать. Надо будет в качестве поддержки это сделать!

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная! Как я забыла про нее????...надо срочно заказать!=)

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо, что посмотрела =)))


    Глэм Рэд- хммм =) Может Глэм Берри? =))) А я бы... не знаю =)

    ОтветитьУдалить
  25. спасибо! Лере удалась коллаборация =)

    ОтветитьУдалить
  26. нет, я же пишу в посте выше - не фанат, поэтому сравнялка скромная

    ОтветитьУдалить
  27. А я этот нюд очень даже, ну, мне так кажется =) Поэтому помада понравилась, хоть и вкус так себе...

    ОтветитьУдалить
  28. Лера и сама говорит, что цвет в каталоге просто ужасный и совсем не похож на настоящий

    ОтветитьУдалить
  29. Вот не соглашусь - именно этот нюд смотрится не как замазка, а вот вышеупомянутый Никс - замазка.

    ОтветитьУдалить
  30. ахахах=) Да, я бы выбрала яркий - ты права =)


    но цвет мне нравится этот - необычный

    ОтветитьУдалить
  31. Да, вкус ужасен, мягко говоря....

    ОтветитьУдалить
  32. на Лере она другая, нежели, чем на мне =) Видно, как меняет оттенок помады родной пигмент губ =)

    ОтветитьУдалить
  33. И охватят большее количество блогеров =) хохо =)

    ОтветитьУдалить
  34. Да, лежит лучше большинства нюдов - это точно!

    ОтветитьУдалить
  35. ну есть у меня такое ощущение, но не скажу, что сушит


    а как тебе вкус?

    ОтветитьУдалить
  36. Стоит поторопиться - он, вроде как, последний каталог в продаже...

    ОтветитьУдалить
  37. Чуть не забыла! Лера написала, что пошел последний каталог с ней!

    ОтветитьУдалить
  38. ты знаешь, его не чувствую.. удивительно, но я бы не сказала. что чувствительна ко вкусу помад)

    ОтветитьУдалить
  39. Если очень, то стоит поторопиться с ее приобретением =)

    ОтветитьУдалить