Акция

Распродажа -40% и мой заказ в интернет-магазине Л`Этуаль

5/06/2015

Иногда я очень неоперативный блогер, но фотографии сделаны, да и рассказать о своем опыте заказа из интернет-магазина Л`Этуаль www.letu.ru очень хочется! Пусть и был он давно, зато поводом послужила действующая на данный момент прекрасная акция - скидка 40% на всё.


Начну со своего опыта, а про акцию в конце будет ;). Итак, за тройку лет я делала заказы в www.letu.ru несколько раз, поэтому буду считать свой отзыв наиболее объективным =). И сразу скажу, что за все покупки косяков ни разу не было - только положительные эмоции: на фотографиях будет, на мой взгляд, моя самая "успешная" покупка, т.к. я попала сразу под несколько акций. И да, тогда, когда я делала заказы, я ещё не сотрудничала с Л`Этуаль - ну это на всякий случай =).

Началось всё с того, что я ходила исключительно в оффлайн-магазины и успевала только ругаться - думаю, вам рассказывать не надо, по какому поводу. И в очередной раз моих криков души на форуме Космо магазин начал защищать Максим, который впоследствии оказался директором ИМ ЛЭ. Со временем я поняла, что оффлайн- и онлайн-магазины - две большие разницы, хотя и ИМ свойственны некоторые проблемы, о которых я читала у девочек: например, неадекватные курьеры или отсутствие заказанного товара, но это, как я могу судить, скорее исключение из правил. Так вот, подкупила именно открытость магазина и желание решения проблем, правда, потом модераторы Максима с форума выгнали, и обратная связь прекратилась...


Поэтому к магазину я изначально подходила с повышенной лояльностью, и всё оказалось прекрасно. В ИМ можно получить бесплатную доставку, купить быстрее всех, если началась какая-то крутая акция, или появился интересный товар - ведь заказ можно оформить в 00.01, а обычные магазины открываются только утром. К тому же, это возможность для тех, у кого в городе некоторые марки, вроде Nars,  не представлены. А ещё я заметила: в ИМ цены минимальны - надеюсь, ни для кого не секрет, что у ЛЭ не единая цена на конкретный товар по всей сети, и она меняется в зависимости от магазина? =).

К минусам отнесу неполный ассортимент - очень часто многого нет в наличии, привозят мало товара, например, последние радужные метеориты смели так быстро, что я даже глазом моргнуть не успела - так их до сих пор нет, а прошло, на минуточку, 6 дней! Остальной минус - общий для сети: на некоторые товары цены завышены, и даже со суперскидками они выходят почти так же, как в других сетях по обычной скидке, поэтому нужно смотреть конкретные позиции и сравнивать =). 

В ИМ отсутствуют недостатки обычного магазина: непрофессиональные консы, сумасшедшие охранники, потраченное впустую время при ожидании, помятые коробки, поюзанный кем-то случайно или неслучайно товар, просьбы "добрать еще" и так далее - тут всё четко и по делу. А еще акции - правда, сейчас их негусто =).


Приезжает всё в коробке - надеюсь, сейчас ничего не изменилось. В тот заказ я взяла давние хотелки - жидкую помаду Guerlain Rouge G L'extrait М71 Gourmandise и аромат для белья Guerlain La Petite Robe Noir Mon Eau de Lingerie. В подарок по той действующей акции получила шикарный брелок с платьями от Guerlain - представляете вероятность такой в обычном магазине получить? И еще горстку пробников с листовками ^^.



Про интернет-магазин, думаю, всё рассказала, а как итог: люблю, уважаю, но всё равно чаще хожу в оффлайн-магазин, т.к. там больше лимиток, а я ведь именно их фанат. Но при интересной акции или нужном товаре сделаю заказ без сомнений.

А теперь про действующую акцию с 1 по 11 мая в интернет-магазине Л`Этуаль www.letu.ru : как и во всех оффлайн-магазинах сети, действует 40% скидка на абсолютно весь ассортимент без ограничений. Я уже "затарилась", но в обычном магазине - купила желанное из летней коллекции Guerlain, скоро будут отзывы ;). Чем я люблю такие распродажи, так это тем, что можно купить лимитки - например, сейчас уже есть летние коллекции Герлен, Кларанс, Диор, Шанель ;).


А у вас есть опыт заказа из  интернет-магазина Л`Этуаль www.letu.ru? Какие впечатления? 
Купили что-то на действующей распродаже - 40%? 


**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

43 высказываний на эту тему

  1. Завтра приедет мой Барбери и планирую заскочить - лето Диор потрогать))
    Вообще больше люблю инет-магазин.
    Отличные покупки, Юль)

    ОтветитьУдалить
  2. чего заказала? =))) Нюдовую помаду? =)))

    ОтветитьУдалить
  3. Постоянно заказываю в инет-магазине ЛЭтуаль! У меня только восторженные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  4. Я за последнее время сделала два заказа, и очень довольна работой ИМ) Не ожидала даже) На прошлой неделе разбила лак Диор жёлтый, рыдала, что у нас уже нет, полезла в Лету - там есть! И через неделю он у меня) Выбор, правда, скуден, но всё же лучше, чем в наших магазинах оффлайн. И да, марки, которые у нас не представлены, там есть.

    ОтветитьУдалить
  5. лачок.
    Не успела я ни по помадам, ни по румяшкам оторваться(( Опустел((

    ОтветитьУдалить
  6. м, воспользуюсь при необходимости, хотя я на органику вдруг перешла, думаю безоговорочно, скорее всего необходимости в лэ у меня не будет пока, а косметоса мне много не надо, на сто лет еще хватит и останется))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, полностью присоединяюсь. Я вообще фанат именно интернет-покупок и редко когда выбираюсь в оффлайн-магазин. В интернет-магазине Л'Этуаль в последнее время многое покупаю. В этот раз тоже написала о скидке, порадовалась, но сама не затарилась, т.к. того, что мне было нужно, уже не было в наличии. ((( Вот это единственное, что мне не нравится в их ИМ - многого нет в наличии. Так что придется теперь ждать окончания скидки и завоза нового товара. В остальном все устраивает.

    ОтветитьУдалить
  8. Пользуюсь ИМ ЛЭ потому что там есть Burberry))) И всегда все было четко в отличие от их офлайн-магазинов)

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана Русских7 мая 2015 г. в 09:54

    брелочек понравился! тоже больше люблю делать онлайн-покупки, но как-то руки не доходили до ЛЭ, теперь буду знать)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень скудный ассортимент, из Берберри вообще ничего нет уже. Два варианта моно-теней, самые темные оттенки тональника, странные помады)) Тоже самое с НАРС)

    ОтветитьУдалить
  11. До сих пор охреневаю с модераторов космо, неадекватные женщины, очень жалко, что Максим ушел :(((

    ОтветитьУдалить
  12. да, причем он реально из лучших побуждений там был, по доброй воле, а не указке кого-то там, хотел помогать и решать проблемы =(


    ну и пусть его действия, конечно же, носили рекламных характер, но действия были добрые же

    ОтветитьУдалить
  13. Им точно нужно делать поставки больше - все на это жалуются

    ОтветитьУдалить
  14. отличный магазин ;)
    только там нужное надо словить =)

    ОтветитьУдалить
  15. И Нарс =)


    да, оффлайны уступают ИМагу...

    ОтветитьУдалить
  16. Это здорово! Приятно, когда все так, как хочется =)

    ОтветитьУдалить
  17. Ника, вот так удача! Прекрасно тебя понимаю - я тоже чуть не плакала. когда свой консилер разбила... только купила почти =(

    ОтветитьУдалить
  18. да он вроде и не рекламил ничего, по крайней мере я этого не замечала, наоборот, делал и бесплатную доставку в регионы и разрешал конфликтные ситуации...
    там по другой причине он ушел, из-за модераторов, у которых корона на голове :/

    ОтветитьУдалить
  19. Может нас услышат и поставки сделают такими, чтобы всем хватало? =)))


    А в офф-лайн не будешь выбраться? Я вон какие летние вкусности отхватила =)

    ОтветитьУдалить
  20. там и органика есть =) тот же коррес

    ОтветитьУдалить
  21. ну вот нам, блогерам, например нельзя упоминать свои блоги - реклама. Если проводить аналогию, то он постоянно говорил про магазин - вот и причина, хотя это вполне логично.


    Не логично делать вид, что у тебя нет блога, как и то, что ты не работаешь в ЛЭ.

    ОтветитьУдалить
  22. Боже, какая прелесть!
    А брелочки какие, очень приятная акция!

    ОтветитьУдалить
  23. Брелочки такие милые. )) В ИМ ничего не покупала, пойду посмотрю что там есть. )

    ОтветитьУдалить
  24. Брелочки - восторг!! Я ни разу не заказывала в онлайн-магазине. Надо приобщаться))

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, согласна с тобой по всем пунктам.
    В моем городе (как я тебе уже рассказывала) всего один Летуаль. Естественно ни benefit (который раньше был представлен в некоторых магазинах Москвы и СПб), ни nars, ни burberry и т.д и т.п. НЕТ. Остается только ИМ. В период акций в ИМ Лету очень хорошие цены. Делала заказы пару раз и оставалась довольна. Единственное, но.. Очень сложно найти лимитки...

    П.с в эту акцию - 40% я очень хорошо "зашопилась" На пост "мои покупки в мае" хватит =D

    ОтветитьУдалить
  26. Ой, и хотела отметить, что брелоки - просто суперские!

    ОтветитьУдалить
  27. Кстати, проверила - сегодня в первый день после окончания акции, снова в наличии есть многое по Берберри и Нарсу) Значит, убирали на время акции, чтобы разобрали быстрее другой товар)))

    ОтветитьУдалить
  28. А я накупила маме духов,папе на подарок духи, и так по мелочи в летуале... Так как 30 числа зашла ИДБ и накупила на 6 тыс( Из новых приобретений- духи Michael Kors Glam Jasminе. С ним была целая история. Пришла с магазина уже ( послушав духи целый вечер на коже) и решила,нет,все таки я их куплю! Заказала в интернет-магазине. До 3 числа они мне ничего не привезли, отдыхали. Ну я пошла и купила в обычном ИДБ. Позвонила в инет-магазин, отменила заказ,уехала отдыхать. Они мне за время моей поездки 6! числа обзвонились,типа везти собрались. 13 сообщений на автоответчик. Еле еле с подмочковья с ними созвонилась,что бы заказ ОПЯТЬ отменили. Во общем впечатления от интернет магазина не очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  29. А я новую алегорку летнююю ухватила, новые метеориты радуга и шанелевский бронзер )) ну по мелочи остальное не в счет ))))

    ОтветитьУдалить
  30. я тоже три раза у них заказывала и всегда все ок, но вот да, ассортимент там не весь, это печалит

    ОтветитьУдалить
  31. В оффлайн-магазинах купила весь набор весенних летуалевских лаков, шампуни, кондиционеры, умывашки, Мандарин-Базилик герленовский, выбрала кое-что из немногочисленного ассортимента Artdeco. В онлайне заказала диоровскую пудру, самый большой кейс для косметики, ароматы Pampelune и еще по мелочи. Привезли в первый раз, но забыли.. кейс :) Заказ не отдали и я себя почувствовала дядей Фёдором из мультфильма. "Вот ваш заказ, но я вам его не отдам. Не положено" Созванивалась, попросили повторить заказ, но диоровской пудры уже не было, взяла вместо нее живанши-призму. Жду вот, надеюсь, что в этот раз ничего не забудут и не потеряют :)

    ОтветитьУдалить
  32. Брелочки вообще самые здоровские =)

    ОтветитьУдалить
  33. Там много что есть, но вот с наличием проблемы...

    ОтветитьУдалить
  34. надо такие здоровские акции, конечно же, мониторить =)

    ОтветитьУдалить
  35. Здорово, что акция не прошла даром!


    Понимаю с одним магазином... Когда-то и у нас было такое


    Думаю, такая распродажа просто создана для регионов =)

    ОтветитьУдалить
  36. Это так! Собственно, ради них и затеялось все =)

    ОтветитьУдалить
  37. оххх, Лена-оптовый покупатель =)))


    Я в ИМ ИДБ еще ничего не заказывала, но наслышана об их ужасных курьерах

    ОтветитьУдалить
  38. С обновками! Вкусные =))) Жалко, что лето основное не успело поступить в ИМ

    ОтветитьУдалить
  39. надо это магазину срочно исправлять - почти все это замечают...

    ОтветитьУдалить
  40. Ого! Подбираю челюсть с пола от объема покупок =))))


    Хоть и вышло с накладками, но все равно поздравлю! Надеюсь, что руководство прочитает комментарий и исправит такие моменты в будущем - конечно, не очень приятно, когда заказ не отдают, а потом то, что заказывали пропадает....

    ОтветитьУдалить
  41. Заказ привезли, все в итоге в порядке :) Спасибо за поздравления :) Май вышел у меня самым транжирным месяцем в этом году. Зато приобрела многое из желаемого :)

    ОтветитьУдалить