2015

Морская нимфа с Clarins Aquatic Treasures Ombre Iridescente 01 Aquatic Rose, 02 Aquatic Green, 03 Aquatic Grey, Truly Waterproof Mascara 03 Aquatic Green, Crayon Yeux Waterproof 05 Aquatic Green

6/03/2015

Летнюю коллекцию Clarins Aquatic Treasures марка посвятила всем тем женщинам, которые хотят стать морскими нимфами =). И сегодня пост посвящен как раз всем продуктам для макияжа глаз из этой коллекции - посмотрим, получится ли из меня эта нимфа? ^^ А именно: мерцающие тени для век Clarins Ombre Iridescente 01 Aquatic Rose, 02 Aquatic Green, 03 Aquatic Grey, водостойкая тушь для ресниц Clarins Truly Waterproof Mascara 03 Aquatic Green, водостойкий карандаш для глаз Clarins Crayon Yeux Waterproof 05 Aquatic Green.




Коллекция:
Кроме пяти продуктов для макияжа глаз, в коллекцию вошли бронзер, сияющие базы, фиксатор макияжа и бальзамы в стиках, но меня они не привлекли, поэтому свой выбор я остановила на героях поста, тем более, что все они лимитированные, а я жуть как люблю лимитки ^^.


Несмотря на то, что одни тени, тушь и карандаш для век имеют идентичное название оттенка - Aquatic Green, все они различаются, т.е. каждый цвет можно назвать бирюзовым, но точно не одинаковым =). Поэтому сразу предлагаю общий свотч всех продуктов, где это видно, а ниже я рассмотрю каждое средство по отдельности.


1. Водостойкая тушь для ресниц Clarins Truly Waterproof Mascara 03 Aquatic Green.


Оформление:
у туши очень симпатичный футляр цвета темной бирюзы с шиммером - графичность формы и приятные сглаженные углы, а еще моя уже любимая выемка на крышечке с буквой "С" - лав-лав-лав =).



Цвет и щеточка:
03 Aquatic Green - темный тиловый оттенок, такой чернильный бирюзовый с большой зеленой составляющей и с ярко-изумрудным шиммером - думаю, что цвет можно назвать очень красивым и необычным!

Щеточка довольно классическая - ворсинки немного удлиняются к центру, но, в целом, особенностей нет. А так она очень похожа на щеточку от туши YSL Mascara Volume Effet Faux Cils, только та чуток длиннее.


Впечатления: 
А по эффекту тушь оказалась, к моему глубочайшему сожалению, не так хороша, как её цвет и дизайн тюбика... Не знаю, то ли дело в том, что она водостойкая, или же в том, что сама по себе не очень, но это та редкая тушь, которая делает мои ресницы самыми посредственными.

Та же ситуация была с водостойкой тушью Guerlain Cils D`Enfer Waterproof 01 Noir - толстые палки с комочками, минимальное подкручивание, сложное нанесение и слипание. Грешу на водостойкость формулы и буду верить, что следующая моя водостойкая тушь не будет давать такой эффект. Но стоит отметить, что кларансовская тушь немного больше подкручивает, нежели герленовская, но даже до туши с "обычным" эффектом ей далеко. Хотя, конечно, это лучше, чем ничего, но....

Стойкость соответствует заявленному - могу ее снять только двухфазкой, а мицеллярки и масла для снятия макияжа её не берут.




Вердикт:
Потрясающий цвет, красивый и необычный футляр сочетаются с посредственным качеством самой туши - эффект прямых палок, комочки, склеивание и сложное нанесение. Но по стойкости действительно хороша.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1400 руб. без скидок

Оценка: 3


2. Водостойкий карандаш для глаз Clarins Crayon Yeux Waterproof 05 Aquatic Green.


Оформление:
Карандаш по оформлению не отстает от туши - тоже показался мне очень симпатичным и привлекательным: бирюзовое шиммерное "тельце" и металлическая фурнитура. Кстати, она вроде как золотая, но совершенно не желтая, что еще добавляет плюсы дизайнерам.

С одной стороны - сам карандаш, требующий заточки, а с другой - упругий спонж, оказавшийся очень удобным. Прошлый мой карандаш Кларанс был с кисточкой и тоже мне понравился =).




Цвет:
05 Aquatic Green - насыщенный бирюзовый оттенок с серебристым и еще более ярким бирюзовым шиммером, но общая направленность цвета ближе к лазурному, т.е. уходит в синий.


Впечатления:
Начну со сравнения с вышеупомянутым карандашом марки из весенней коллекции Clarins Crayon Khol 09 Intense Green: герой поста - это совершенно другой тип карандаша, и роднят их только марка и дизайн: этот водостойкий, а тот нет, текстура гелевая водостойкая, а там - кремовая неводостойкая, но тоже достаточно стойкая, тут спонжик, а там кисточка.

Собственно, в поведении они тоже разные, хотя обоих выделяет высокая пигментация, мягкость и легкость в нанесении. Правда, этот карандаш растушевать сложно, когда как зеленый было очень легко. Застывают они оба, но бирюзовый намного более стойкий и, правда, напоминает карандаши Urban Decay, о чем говорят многие блогеры. У меня есть только один карандаш от UD Stag, и он ведет себя в точности, как этот: причем они оба с несуперсильной пигментацией, и лучше провести по одному месту два раза.

При моих жирных веках не отпечатывается на верхнем веке только час-два, но зато весь день не ползет, не утекает и остается на месте. При использовании базы и теней стойкость намного выше, и отпечатывание начинается только часов через пять. 


Вердикт:
Карандаш понравился по всем пунктам: на данный момент он и вышеупомянутый UD - самые стойкие мои карандаши, и ими можно рисовать стрелки, не боясь, что что-то уплывет. Не весела всё же жизнь при нависших жирных веках. Максимум - отпечатается. Цвет тоже очень красивый - яркий бирюзовый, уходящий в лазурный.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1000 руб. без скидок

Оценка: 5-


3. Мерцающие тени для век Clarins Ombre Iridescente 01 Aquatic Rose, 02 Aquatic Green, 03 Aquatic Grey.



Оформление:
С кремовыми тенями Clarins я столкнулась впервые - ох, эти милейшие разноцветные баночки! Наверное, это самые красивые по оформлению тени в шайбах, что я встречала =). Заметили, как все продукты марки вызывают положительное одобрение внутреннего визуала? Мне кажется, что год-два назад было не настолько здорово в этом плане. Теперь жду осень - там ещё такие тени будут ^^.


01 Aquatic Rose - теплый бежево-розовый оттенок с холодным сиянием, который так красиво сливается с кожей и смотрится просто шикарно! 

Кое-где уже раскуплен и оказался среди трех самым популярным не только у меня, но и у всех моих знакомых =). Отличный в качестве "на все веко", "под стрелку" и в сочетании с другими. 


02 Aquatic Green - яркий бирюзовый нейтральный оттенок, уходящий в зеленый, с золотистым и серебристым шиммерами. Тоже ооочень красивый и завораживающий =).

Как вы знаете, я обожаю бирюзовый, в том числе этот отличный экземпляр - уникальный и захватывающий своей зеленцой.


03 Aquatic Grey - холодный серо-лиловый оттенок с золотым и красноватым шиммерами, которые не смогли сделать оттенок теплым, но точно сделали его завораживающим. 

Этот цвет для меня самый неоднозначный - не очень люблю серые тени, но, если сравнивать с другими моими, то эти точно самые лучшие.


Впечатления:
Как, наверное, уже понятно - от теней я в восторге ^^. Тут для меня сошлось почти всё ;). Начну с того, что у них волшебная текстура: нет, они совсем не кремовые в привычном нам понимании - это просто жирненькие  тени в баночке, могут наноситься как пальцами, так и кистью, причем в обоих случаях результат отличный. 

Просто прекрасно растушевываются, смешиваются друг с другом и наслаиваются. Но стойкость, как и у большинства других теней на моих веках, - не более двух-трех часов, поэтому требуют базы.

Ну а теперь покажу шесть вариантов макияжа с использованием продуктов из коллекции - надеюсь, не утомлю ;). Рекомендую фотографии увеличивать.


Вариант 1: стрелка карандашом, зелеными тенями по нижнему веку, бежевыми на все верхнее веко, в складку серые тени + тушь.



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон, база, консилер, блеск Nars, тени, карандаш, тушь Clarins, пудра Guerlain, гель для бровей Benefit.


2 вариант: бежевые как подложка, + они же на губах - такой нестандартный подход ;). Аккомпанируют бежевым теням бирюзовые Guerlain Summer Shadow Blue Ocean.



Дополнительно в макияже участвовали:
Тон DrJart, консилер Kiehls, бронзер, тени Guerlain, бежевые тени Clarins, тушь Sephora, гель для бровей Benefit.


3 вариант: бежевые на всё верхнее веко и на половинке нижнего, карандашом стрелка, зелеными прорисована складка века.





4 вариант: бежевые на всё веко, карандашом стрелка, серыми по нижнему веку + тушь.




5 вариант: мономакияж серым оттенком теней + тушь. Как это выглядело в жизни, можно посмотреть в этом посте.




Дополнительно в макияже участвуют:
Тон DrJart, консилер Nars, тени и тушь - Clarins, пудра IsClinical, тинт Benefit, набор для скульптурирования IsaDora, маркер для бровей Kiko, гель для бровей Ardell.
Фото всей использованной косметики тут.


6 вариант: бежевый на всё верхнее веко и немного на нижнее + стрелка карандашом.





Дополнительно в макияже участвуют:
Тон Loccitane, консилер, блеск, румяна - Nars, тени и карандаш - Clarins, бронзер Guerlain, пудра транспарентная Лэтуаль Selection, база Skindinavia, гель для бровей Benefit, тушь YSL, маркер для бровей Kiko.


Вердикт:
Тени вышли просто замечательными в плане цветов, дизайна и поведения - не знаю, как это марке удалось, но можно их отнести к дающим "вау"-эффект! Да, стойкость обычная, но думаю, жирновекие и так привыкли к базам - хотя минус за это поставлю =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 1300 руб. без скидок

Оценка: 5-


Как мне кажется, коллекция марке удалась - не знаю, превратилась ли я в морскую нимфу, но "поиграла" с большим удовольствием, даже тени на губы наносила - для пущей театральности =).

А как вам Clarins Aquatic Treasures? Что понравилось, а что - нет? 
Про другие туши я писала тут, про тени - тут, а про Clarins - тут.

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

28 высказываний на эту тему

  1. Юль, ты - обалденная! Ну честно))

    Так мне нравятся твои макияжи) Хоть ты и не профессиональный визажист, но твой макияж - всегда интерсный. Мне нравится, что ты отходишь от привычных техник "высветления внутреннего уголка - затемнение складки и внешнего - цвет на центр века"!

    Тени в баночках мне тоже очень понравились, а вот тушь - провал..

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, тени понравились и карандаш! Оформление чем-то МАСовкскую коллекцию прошлого года напомнило - тоже все такое бирюзово-морское.
    В целом, отличная коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана Русских3 июня 2015 г. в 10:00

    стрелка мне твоя очень нравится!! надо взять на заметку)) а так коллекция очень симпатичная! цвет у туши просто отпад! жаль, что капризуля

    ОтветитьУдалить
  4. Как же все красивооо!!Юлечка, умничка!!! Спасибо за макияжи, обалдеть какая красота! Пойду рисовать такое же) У меня идентичное нависшее веко, надеюсь, я научусь так же рисовать глаза свои (хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые макияжи и продукты, жаль тушь так плохо ложится, цвет красивый

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Спирина3 июня 2015 г. в 13:31

    Тени на губах это очень круто! У меня часто бывает так: "оЙ какая помада на фоточке!, дайка почитаю про нее...." и оказывается что это тени в стике или жидкие тени))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я восторге!!! Потрясающие макияжи! С бирюзовой стрелочкой особенно понравился!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. Тушь красивая и не заметила ничего отрицательного в ней,взяла бы в коллекцию=)))
    Тени!!!!!!... я не могу выбрать-мне нужны они все))
    Очень красивая коллекция, Юля, ты ее просто офигенно показала! СУПЕР! столько труда тут!..=)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот любой из этих макияжей мне показался круче, чем тот, недавний, "самый крутой") Все-таки я всегда любила более приближенные к повседневным макияжи, и годы углубленного знакомства с миром косметики и визажа меня не изменили...

    ОтветитьУдалить
  10. Кругом бирюза :)) Юль, классные макияжи!! Мне все продукты понравились))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные макияжи! Из этой коллекции взяла бирюзовый карандаш и бирюзовые же тени. Тушь из-за большого числа негативных отзывов брать как-то побоялась. Очень нравятся розовые тени, но есть чем-то похожие тени другой марки, да и в магазинах этот оттенок уже как-то подразобрали.

    ОтветитьУдалить
  12. второй, пятый,++++ 1000! ну и последний тоже лавли. с этим набором только в отпуск на моря))) а потом - подожди дорогой я еще не все свои макияжи выгуляла

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая коллекция и оттенки! И макияжи тебе очень подходят! Особенно третий вариант понравился!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравится все! шикарно!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое! Самые приятные слова =))))


    Стараюсь не останавливаться в своих комфортных рамках и пытаюсь экспериментировать - больше весго боюсь застоя ^^

    ОтветитьУдалить
  16. Помню-помню ту коллекцию - очень жалею, что не прихватила из неё что-нить =)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо! Нарисовать не так сложно, зато результат просто прекрасный ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое =))))


    Скажу честно - это не так сложно ;) Просто практика и попытки идти вразрез тому, к чему привыкла!

    ОтветитьУдалить
  19. Ксюша, спасибо!


    Тушь подкачала, угу...

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, спасибо!


    Мне кажется, что эти тени вполне сходят за необычную помаду =)))

    ОтветитьУдалить
  21. Алина, большущее спасибо!!! Очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  22. Марина, большущее спасибо! Я старалась =)




    Ты не заметила ничего отрицательного потому, что сравниваешь мой итоговый результат со своим обычным, а это гиблое дело - ведь у меня очень хорошие ресницы и на них любое г будет смотреться вполне неплохо. Для объективной оценки надо сравнивать с другими тушами на мне ;)

    ОтветитьУдалить
  23. А я все равно тот больше люблю =)

    ОтветитьУдалить
  24. Она наступает, да я и рада =))))


    Спасибоооо =)

    ОтветитьУдалить
  25. Тени бежевые все равно стоят того, даже если и есть похожие - уж очень они удачные, на мой взгляд ;)

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибули =) Ахахаха, да, про все макияжи это ты в точку =))))

    ОтветитьУдалить
  27. Люба, спасибо! Я сама от третьего в восторге - в жизни смотрелся очень необычно =)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, спасибо большое! Мне очень приятно =)

    ОтветитьУдалить