2015

Мой первый заказ в интернет-магазине Vichy

6/29/2015

Давненько я не рассказывала про свой опыт общения с интернет-магазинами - пора исправляться! Сегодня будет про официальный интернет-магазин Vichy, заказ из которого мне привезли как раз на днях ;)




Началось всё с того, что на сайте купонов и скидок CupoNation.ru я нашла предложения интернет-магазина марки и увидела его - полотенце! Как вы знаете, я фанат брендированных штук и, мягко скажем, просто обожаю их ;). Сердце застучало, и ноги-пальцы понесли меня в магазин shop.vichyconsult.ru ^^.



Над выбором я тоже долго не думала - скоро, я надеюсь, мы поедем на море, а солнцезащиты у меня не так много... Поэтому из всего ассортимента взяла увлажняющий спрей-вуаль Vichy Ideal Soleil SPF30 - именно его потому, что у меня еще ни разу не было подобных в средств в аэрозоле - думаю, будет удобно!

Следом взгляд упал на бальзам Vichy Ideal Soleil от ожогов - тоже таким раньше не пользовалась, хотя обгораю часто - надеюсь, это будет лучше кефира и обычного пантенола =).

И завершила список покупок маленькая термальная вода Vichy Eau Thermale, которой я "добила" заказ, чтобы он перевалил за 2000 руб., и у меня вышла бесплатная доставка.



С навигацией по сайту shop.vichyconsult у меня проблем не возникло - удобный, простой и логичный. Также можно задать любой интересующий вопрос по средствам и выбору консультанту марки. 

Нельзя не отметить еще раз много действующих предложений по промо-кодам: кроме полотенца, на данный момент еще есть косметичка с набором средств лифт-ухода, набор из трех миниатюр для ухода за кожей летом и термальная вода 50 мл. Посмотреть можно тут - клик ;).


В конце оформления заказа можно было выбрать день доставки - получилось 2 дня, хотя был и более долгий вариант. Курьерская служба сработала на отлично - позвонили с утра в день заказа, сказали о времени прибытия и, собственно, привезли все в срок. Заказ был упакован в очень большую коробку, где пустоту заняли специальные надутые амортизирующие пакеты.

К сожалению, пробников к заказу не приложили, что меня огорчило - считаю, что монобрендовые интернет-магазины просто обязаны их давать, ведь в них вся соль! Также к минусам отнесу завышенные цены - я бы их снизила вровень конкурентам.


Вышел у меня такой мини-набор путешественника =).


А вы делали заказ в интернет-магазине Vichy? Какие впечатления? Любите монобрендовые интернет-магазины?

*присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Я тоже падкая на покупки, к которым даются классные нужные подарочки, даже если подарочек дешевле купить сам по себе))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских29 июня 2015 г. в 15:22

    у меня такой спрейчик сейчас) очень нравится! и полотенце такое есть - мягкое!!!

    ОтветитьУдалить
  3. у меня эта мания даже в коллекционирование аксессуаров марки Герлен вылилась =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Термалка? Или солнцезащита?

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, загляни-ка сюда http://www.pharmacosmetica.ru/ . У них также подарки от брендов (полотенце точно от Виши было) и пробничков тебе насыпЮт) и скидочки есть. Короче, всё, как мы любим)

    ОтветитьУдалить
  6. была там и не раз =) Даже несколько обзоров писала ;)

    http://www.bebutterfly.ru/2014/02/pharmacosmeticaru.html

    ОтветитьУдалить
  7. разница в том, что на фарме надо 2 продукта взять из солнечной линейки, а в магазине виши - любой и можно один =)

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана Русских30 июня 2015 г. в 08:10

    ну есть и то, и другое, а имела в виду солнцезащиту)

    ОтветитьУдалить
  9. Я редко заказываю в монобрендовых магазинах. По моим сравнениям, в них обычно косметика стоит дороже. Правда акции проходят чаще, а с покупкой дарят подарки)) И тем не менее, аптечную косметику заказываю с фармакосметики, а до падения рубля заказывала с сайта французской аптеки))

    ОтветитьУдалить
  10. подробности акции я не помню, но полотенечко бросилось в глаза. Жаль, что я делала заказ на несколько дней раньше, а так - взяла бы)

    ОтветитьУдалить
  11. да, от таких ситуация обидно, и ведь не предугадаешь же!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, тут тоже дороже, хотя мне кажется, что наоборот дешевле должна быть...

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже так всегда считала, а теперь привыкла и не удивляюсь)) Везде так)

    ОтветитьУдалить