2015

Образ парижанки, или Lancôme My French Palette

6/05/2015

Наверное, я публикую этот отзыв самая последняя, но я всё не могла наиграться с этой палеткой - хотелось показать вам все её красоту, мощь и возможности! И даже дошла до того, что сотворила с ней самый прекрасный в моей жизни макияж, но об этом я расскажу подробнее не сегодня, ведь этот обзор посвящен только прекрасной палетке теней Lancоme My French Palette!





Как только я увидела первые промофотографии Lancôme My French Palette, так сразу хотелка и заработала! Ещё мне показалось, что этой весной столько марок решили создать шикарные палетки, что я просто разрывалась между ними, но, к счастью, у меня они оказались все-все, чему я безумно рада! Хотя обычно я к теням всегда спокойна, но тут как из пушки - бам-бам: Guerlain 504 Les PrecieuxUrban Decay Naked On The RunClarins Garden Escape и Lancôme My French Palette ^^.


Мне кажется, что именно с этой коллекции и с приходом Лизы Элдридж начнется возрождение марки - если раньше я даже не смотрела в сторону Lancоme, то теперь хочу то, это и ещё вот это :D.


Оформление:
Lancome My French Palette - это красивая зеркальная палетка под металл длиной с ладонь, внутри которой нас ждут девять оттенков теней, причем три самых ярких из них в отдельном углублении и закрываются крышкой с надписью Lancome ^^.

Мне кажется, что в этом есть свой особый глубинный смысл: обычно мы все такие нюдовые, спокойные, но если открыть то маааленькое магическое окошко, преображение не заставит себя ждать, и начнут играть краски! Хотя вариант того, что это просто защита от попадания цветных и ярких пигментов в нежные оттенки я не исключаю =).

На лицевой стороне палетки нарисован парижский розовый сад, где гуляет девушка с собачкой, а на фоне виднеется Эйфелева башня - ну до чего же прелестно! А на моей палетке еще присутствует автограф Альмы Жодоровски - самой молодой посланницы марки, которая и стала лицом этой весенней коллекции ;).



В комплекте шла двухсторонняя кисть: плоская для теней и скошенная для подводки. Обе сложноупотребимы, и к ним возникает больше вопросов, чем удовлетворения от использования. Думаю, могли и лучше сделать - даже просто измененная форма бы помогла... Причем в интернет-магазине ИДБ написано о каких-то карандашах, и на фото точно другая кисть - эээ???




Цвет:
Шесть оттенков теней расположились в палетке довольно логично: сначала три матовых нюда, потом три сияющих нюда и в отдельном отсеке три шиммерных морской гаммы. На зеркале была приклеена схема двух вариантов макияжа, которые я покажу ниже. Не знаю, заметно тут или нет, но все нюдовые уходят в розовинку ;). Это ее, к слову, и отличает от большинства других нюдовых палеток - ей одной не обойдешься, но она здорово "разбавит" другие и поможет создать уникальные макияжи.


Матовые:
- светло-розовый - холодный бело-розовый оттенок;
- лилово-тауповый - тоже холодный и приглушенный нейтральный цвет;
- розово-персиковый - вроде и персиковый, но теплым я его назвать не могу, скорее нейтральный.

Все три матовых оттенка имеют одинаковое средненькое качество - они излишне твердые, среднепигментированные и не хотят переносить цвет на веко. Конечно, матовые тени, например, Urban Decay выигрывают по сравнению с этими. Темпталия, к слову, тоже больше всего на них ругалась =(. Также с ними невозможно влажное нанесение - текстура тут же превращается в камень и "блокирует" цвет. 
Кстати, они не глухо-матовые - микроскопический шиммер проглядывает ;)


Шиммерные:
- светло-бежевый - сильно сияющий фростовый оттенок холодного бежа, на грани с белым - очень красивый и необычный;
- бежево-розовый - тоже сильно шиммерный, но не такой, как предыдущий, по теплоте также холодный или нейтральный;
- коричнево-розовый - самый мягкий по шиммеру из этой троицы, по теплоте нейтральный.

Все три сияющих оттенка нюдовой гаммы по качеству оказались просто прекрасными - наимягчайшие, очень пигментированные, прекрасно передают цвет и наносятся, в растушевке также проблем нет - просто супер! При этом все три могут использоваться как сухой, так и влажной кистью, за что заслуживают отдельной похвалы.


Морские:
- яркий бирюзовый - немного уходящий в зеленый шикарный шиммерный оттенок, по качеству аналогичный сияющим бежевым, т.е. прекрасный. Хотя есть у него некая проблема с переносом цвета на веки, но она небольшая. И также хочу сказать, что это самый прекрасный бирюзовый цвет теней, что я встречала ^^;
- сине-бирюзовый - глубокий тиловый оттенок с мелким зеленым шиммером по качеству оказался, как матовые, т.е. очень посредственный, и влажное нанесение его не спасает, а ещё больше губит. Странно видеть такой в цвете, который вроде как служит для подводки и должен обладать противоположными качествами...;
- темно-серый с сине-зеленым подтекстом - ещё один очень красивый цвет, а качество на уровне ярко-бирюзового, т.е. хорошее.


Вышло, что из девяти оттенков 4 - так себе, а вот пять - прекрасны. Но, честно говоря, эта четверка не заставила меня меньше любить палетку, потому что другие пять реально "тащат"! Ну и как я уже упомянула, все шесть нюдовых уходят в розовый, а на моих веках становятся прямо откровенно розовыми =).


В обзоре покажу шесть вариантов макияжа - честно, я бы хотела все 15, но даже шесть много, чего уж там =). 


Вариант 1: пыталась сделать макияж на основе матовых оттенков - персиковый на подвижное веко, светло-розовый под бровь, тауповый в складку, шиммерный светло-бежевый во внутренние уголки глаз.




2 вариант: этот макияж сделан по схеме дневного макияжа, но подводку нижнего века превратила в стрелку - светло-розовый под бровь и во внутренний уголок, персиковый на подвижное веко, светло-бежевым в серединке подвижного, коричневым уголок, бирюзовым и тиловым градиентная подводка по нижнему веку.




Дополнительно в макияже использованы:
Тон Loccitane, консилер и румяна - Nars, тени Lancome, пудра Is Clinical, тушь YSL, база под тени Urban Decay, помада Oriflame, для бровей Giorgio Armani.



3 вариант: создавала еще один дневной макияж, но с бирюзовым акцентом - светло-бежевый во внутренний уголок, светло-розовый под бровь, бежево-розовым и коричневым прорисована архитектура глаза, а бирюзовым на подвижное веко.




4 вариант: еще один универсальный дневной - тут, кстати, снова хорошо видно, как нюдовые цвета палетки уходят в розовый: персиковый на подвижное веко, бледно-розовый под бровь и в уголок, тауповым складка и по нижнему веку, коричневым прорисован внешний угол.



Дополнительно в макияже использованы:
Тон Dr Jart, тени Lancome, румяна и помады - Clinique, консилер Nars, гель для бровей Benefit, пудра, хайлайтер - Лэтуаль Selection, тушь Guerlainспонж Oriflame.


5 вариант: ультра-бирюзовый - тиловым стрелка, бирюзовый на подвижное веко, а светло-бежевым по нижнему и под бровь.





6 вариант: самое вкусное оставила на потом - вот он, мой прекрасный и самый красивый макияж, что делала я сама себе - смотрю и не могу скрыть восторг ^^. Тауповый под бровь, розово-бежевый в середину подвижного века, коричневый во внешний уголок, бирюзовым во внутренний уголок, и он соединяется с бежевым, тиловым стрелка, на нижнее веко серо-синий. Думаю, проще схему глянуть, а то тут так сложно =).




Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Loccitane, база и фиксатор - Skindinavia, пудра IsClinical, бронзер и тушь - Guerlain, тени Lancome, консилер YSL, база под тени Urban Decay, блеск Nars, гель для бровей Benefit.


Вердикт:
Сложно её оценить, но пусть будет то, что говорит сердце! Она прекрасна, даже с четырьмя хромающими оттенками =). Зато как все эти девять оттенков сочетаются друг с другом, какие дают переливы и общую красоту - ух и вах! А дизайн палетки - как же Lancome постарались ;). Вышла ли из меня парижанка - не знаю, но созданные макияжи с палеткой точно нравятся;). Надеюсь, я смогла выразить в фотографиях свое видение, и вы поймете мою любовь ^^.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 4635 руб. без скидки

Оценка: 4

Как вам Lancôme My French Palette? И реинкарнация марки? Верите в светлое будущее? =)
*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

32 высказываний на эту тему

  1. Очень красивые и разнообразные макияжи!

    ОтветитьУдалить
  2. Роскошнейшие макияжи!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Разошлась Юля не на шутку))) Классные макияжи!!)) Очень радует, что марка теперь под таким строгим надзором Лизы) Думаю, будут удачные продукты)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые макияжи, даже захотелось такую палетку, хотя изначально как-то не прониклась ей

    ОтветитьУдалить
  5. Понесло так, понесло =)) А впереди еще несколько обзоров на тени ;)


    Спасибо большое!!!! Тоже так думаю, точнее, надеюсь на это

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, спасибо! Она прекрасная по цветам и схемам - обычно так сложно не предлагают, а тут прямо вах =)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, макияжи очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  8. Макияж глаз с первого фото понравился больше остальных. Взгляд прямо гипнотизирует и завораживает)) и такой воздушный что ли... даже не знаю, как это выразить.. эту легкость и глубину

    ОтветитьУдалить
  9. Макияжи классные!
    Но я не видела ни на одной парижанке такие)))) Они вообще мало красятся..

    ОтветитьУдалить
  10. Классные макияжи - летние такие!!

    ОтветитьУдалить
  11. 6-ой макияж просто бомбезный!!!=)

    ОтветитьУдалить
  12. Эта схема стоит всей палетки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Точно!
    Мне,кстати, при затесте в магазине она совсем не понравилась, показалось, что тени плохо пигментированы. Показалось?) Ну да теперь то уже поздно!-это же лимитка вроде была))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, когда я увидела этот макияж (под 6 номером) в инстаграме отметила, насколько он необыкновенно хорош, как тебе идет, какой необычный и выполнен на 5-ку. Красивейший обзор.Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие красивые макияжи получаются с этой палеткой. Красота! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских8 июня 2015 г. в 10:00

    шикарная палетка! и макияжи супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, спасибо! Плетка заслуживает таких эпитетов =)

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, спасибо! Вот вроде смотришь - обычная довольно, но как вес поворачивается в деле =)

    ОтветитьУдалить
  19. оооо, спасибо большое, так приятно!!!! =)))


    тебе спасибо, что зашла =)

    ОтветитьУдалить
  20. Еще не поздно - как ты быстро ее списала со счетов =)


    лежит себе в магазинах, даже в ИМ ИДБ ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Оленька, спасибо! Очень приятно от тебя слышать =)


    Да, мне тоже кажется, то парижанки бы не справились с такой палеткой, аххаа =)

    ОтветитьУдалить
  22. Я тоже его больше всех люблю - самый-самый для меня =)

    ОтветитьУдалить
  23. Твоя гамма.Красиво очень в макияже.

    ОтветитьУдалить
  24. Особенно в вариантах макияже по схеме, но мне больше подходят более теплые тона ^^

    ОтветитьУдалить
  25. даааа! А какие с ней получаются макияжи!

    ОтветитьУдалить