Волосы

Роскошный натуральный уход за волосами от Leonor Greyl: Masque Fleurs de Jasmin, Bain Volumateur aux Algues и L`Huile de Leonor Greyl

6/17/2015

Давно я не затрагивала тему ухода за волосами, а они тем временем растут-растут, и попробовала я довольно много - большая часть даже успела закончиться =). Итак, наверстываю - сегодня расскажу про таинственную для меня марку Leonor Greyl, с которой я очень хотела познакомиться несколько лет. Всего я попробовала шесть продуктов, и сегодня расскажу про три из них, которые составляют смываемую часть: питательная маска с цветами жасмина Leonor Greyl Masque Fleurs de Jasmin, ванна-шампунь для объема волос Leonor Greyl Bain Volumateur aux Algues и масло Леонор Грейл для волос Leonor Greyl L`Huile de Leonor Greyl.



В следующей части я расскажу про несмываемые средства и расческу, которые также входили в мой ритуал ухода Leonor Greyl. Все продукты мне подбирал специалист марки по моим потребностям: жирная чувствительная кожа головы и в связи с этим быстрая потеря "товарного вида" волос, при этом волосы неокрашенные и длинные.

Французской марке Leonor Greyl уже ни много ни мало 40 лет! Продается она по всему миру и считается люкс-уходом за волосами, а цены обуславливаются высоким качеством ингредиентов и верностью природе. Если вы любите косметику из серии: лепестки орхидей собирали девственницы на вершине гор в 4.57 утра по местному времени и должны были за 43 секунды донести до чана, то Leonor Greyl как раз из этой лакшери-эксклюзив-оперы ;).


Масло Леонор Грейл для волос Leonor Greyl L`Huile de Leonor Greyl.




Впечатления:
Сразу скажу, что это масло мне понравилось больше всех шести средств, которые мне довелось попробовать ;). Итак, масло предназначено для ухода перед мытьем головы, т.е. кондиционер наоборот, а также для защиты волос от солнца и морской воды. Я его использовала только в первом качестве, т.е. вместо кондиционера перед мытьем - наносила или на 20 минут до мытья, или на всю ночь.

Наверное, про запах тут нельзя не сказать - очень яркий цветочный аромат, который сложно описать, но мне он напоминает "нерафинированный" жасмин и еще какие-то тропические цветы, может, тиаре? И остается этот аромат на волосах даже после шампуня! Волосы реально хорошо напитываются, становятся гладкими и блестящими. Минус вижу в довольно сложном использовании - неудобный стеклянный флакон, который так и норовит выскользнуть из рук, и отсутствие дозатора + время выжидания, которого всегда нет. Но если есть любовь к ритуалам, то всё в нем сходится ;). 

Смывается, кстати, нормально - никаких сложностей замечено не было. А расход средний - флакона хватает где-то на месяц-два при регулярном использовании.


Вердикт:
Масло мне понравилось, хотя использование не из простых: аромат вкупе с волосами после перекрывают неудобства ;). Мне оно даже кажется чем-то похожим на маску, хотя использовать его надо при каждом мытье. Также планирую взять его с собой на море для защиты от солнца - у меня как раз немного осталось.

Срок использования: 4 месяца


Оценка: 5-


Питательная маска с цветами жасмина Leonor Greyl Masque Fleurs de Jasmin.





Впечатления:
Сначала маска мне очень понравилась, и я была преисполнена восторга, но потом что-то случилось, и она стала абсолютно обычной. Сейчас поясню: в первые разы это был вау-эффект - нежнейшие, струящиеся и мягчайшие волосы, а теперь просто смягченные, причем питания для кончиков не хватает. Нет, она не испортилась, да и я особо не изменилась - не знаю, в чем дело..

Зато что было и остается шикарным - потрясающий насыщенный аромат жасмина, который также остается на волосах и радует еще долгое время. А еще очень понравилась текстура: маска очень густая и чем-то напомнила своей плотностью масло - тает от теплоты кожи и распределять её по волосам сущее блаженство.


Вердикт:
Несмотря на оригинальную текстуру и чудесный аромат, выше четверки с минусом поставить не могу, ведь она за пару раз перестала давать тот самый вау-эффект и скатилась на уровень обычных натуральных масок, которые не всегда могут справиться с достаточным питанием кончиков.

Срок использования: 3 месяца



Ванна-шампунь для объема волос Leonor Greyl Bain Volumateur aux Algues.




Впечатления:
Шампунь должен был стать гвоздем программы, т.к. является заменой и шампуню, и кондиционеру, но на деле мне его всё же не хватало - кончики требовали большего и не хотели так просто сдаваться. Поэтому мне приходилось наносить какую-то стороннюю несмывайку или еще что-то, дабы предупредить пересушивание волос. Ну а если не рассматривать этот фактор 2-в-1, то шампунь очень приятный - травяной ненавязчивый аромат, густая плотная консистенция, нормальное промывание - правда, пенится очень слабо, натуральность всё же негативно влияет на это. Также не вызывал раздражения кожи головы и не провоцировал шелушения, что можно записать в ещё один плюс.


Вердикт:
К сожалению, шампунь на мне как 2-в-1 не работает - не хватает питания и гладкости. Но как просто шампунь очень понравился - бережно очищает и не раздражает кожу головы, хотя из-за натурального состава пенится так себе.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 3450 руб. - продается, например, тут.

Оценка: 4


Общий результат:
Всеми средствами я пользовалась в течение нескольких месяцев, и шампунь успел закончиться, а маска и масло почти. Волосы на фото как раз после этих месяцев регулярного использования - выглядят хорошо, гладкие, струящиеся, но видно, что кончики суховатые. При данном комплексе ухода мне не хватало не только питания, но и легкого расчесывания - всё же сказывался факт отсутствия кондиционера, и хотелось еще чего-то сверху после шампуня. А если рассматривать в целом, то мне понравилось, хотя к идеальным средства Leonor Greyl причислить не могу.


А вы знакомы с Leonor Greyl? Какие средства понравились больше всего? А может, есть то, что совсем не понравилось?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

14 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских18 июня 2015 г. в 09:14

    волосы у тебя шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я к марке отношусь с интересом и настороженностью одновременно. Пробовала многое. Из всего безусловно понравилось только масло, как и тебе. Я им пользуюсь один-два раза в две недели, мне чаще не надо, иначе будет перегруз. Вот масло волшебное! Я писала о нем в блоге уже довольно давно)) неплох шампунь с медом для объема волос, но мои густые волосы ему сложно оказалось промыть. Вообще, как я поняла, моим густющим волосам такие натуральный не мылящиеся средства не подходят))) поэтому перешла к профмаркам все же. Да, еще был кондиционер и цветочный шампунь-крем для поврежденных волос. Ну как был, они и сейчас стоят у меня в ванной. Волосы от них похожи были на веничек, которым очень-очень долго подметали, и он весь разлохматился)))) но этот шампунь рекомендуют еще как маску использовать после окрашивания, что же, попробую, как раз на днях краситься иду))
    И жду твоего рассказа про остальные средства, я еще надеюсь влюбиться в марку))))

    ОтветитьУдалить
  3. вот и я поэтому не очень люблю малопенящиеся средства - очень сложно промыть ими, хотя волосы негустые =( и я адепт профа сейчас ;)


    скоро будет, рада, что ты еще успеваешь меня читать :*

    ОтветитьУдалить
  4. По описанию средств сразу же захотелось их попробовать, но у нас цены на марку не особо доступные((

    ОтветитьУдалить
  5. в ИДБ от цен -25% скидки по карте и картами сд можно расплачиваться ;)

    ОтветитьУдалить
  6. В Украине нет этой сети, а Летуаль цены винтит приличные(( Но надо будет добраться все равно до марки))

    ОтветитьУдалить
  7. Я не только читать успеваю, и сама пишу поактивней сейчас:)
    Что из профа пользуешь сейчас?;)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня сейчас Систем 4 и Шварц Проф + еще по парочке из разных - Дюкрей, Леонор =)

    ОтветитьУдалить
  9. я вот фанат этого шампуня! но у меня кончики какие-то нетребовательные совершенно)
    а масло попробовала бы

    ОтветитьУдалить
  10. совсем-совсем заменяет кондиционер?

    ОтветитьУдалить