Лицо

Мне нужно больше красного! Или NARS Blush Exhibit A

6/24/2015

Первой моей покупкой у Nars стали знаменитые румяна Orgasm, а что станет второй, я поняла при покупке Оргазма - красные румяна NARS Blush Exhibit A! Ведь они так выделялись на стенде и просто кричали - купи меня, и я стану самыми необычными румянами в твоей коллекции ^^.







Оформление:
Футляр румян выполнен в стиле марки - минимализм и черный софт-тач-пластик, к которому так и хочется прикасаться ;). Но есть у него один минус - любые пигменты на него очень хорошо "прилипают", примерно как на бархат, но я не перестаю его от этого меньше любить - уж очень приятно! Еще футляр сам по себе очень компактный и миниатюрный: удобно хранить и транспортировать - занимает минимум места, и почти вся площадь - "в деле".

Вес - 4,8 гр., а учитывая пигментацию, их хватит на две жизни.



Цвет, пигментация:
Exhibit A - яркий, полыхающий алый оттенок с теплым подтоном без шиммера.

Безусловно, именно цвет является главным в румянах - ни футляр, ни коллекция, ни особый шиммер - только чистый цвет! Пигментация сумасшедшая - конечно, на лице не то, что на свотче, но и этого можно достичь без особых проблем . По суперпигментации они даже больше похожи на тени, чем на румяна в привычном понимании текстуры и насыщенности цвета, поэтому, думаю, если ищете красные тени, то это тоже сюда ;).


Среди всех красных и околокрасных Exhibit A - самый красный и безумный =). Clinique Chubby Stick 03 Roly Poly Rosy тут совсем ушли в малиновый и растеряли красноту, красный сектор Guerlain Petrouchka - более розоватый, и пигментация, конечно, в разы отстает. Красноватая полоска Guerlain Blush G - ещё более розоватая. Также хочу попробовать Urban Decay Bang - думаю, там цвет будет схож с Exhibit A.



Впечатления:
Как высокая пигментация этих румян является плюсом, ровно также она является и минусом - сделать из себя не Марфушу не так-то просто =). В первый раз мне пришлось даже смывать весь макияж, т.к. по незнанию я ужас как переборщила.

Итак, мягкая кисть, легкое касание по поверхности румян, стряхивание и растушевка - вот формула успеха, но это смотря что считать успехом ;). При таком нанесении они смотрятся уместно и даже спокойно, не перекрикивают помаду и здорово освежают, хотя совсем не розовые. Также считаю их идеальной компанией ко всем красным, оранжевым и коралловым помадам, к которым бывает сложно подобрать румяна.

По стойкости весь день!


Дополнительно в макияже участвуют:
Тон, румяна, консилер - Nars, помада, тени, брови - Giorgio Armani, пудра и тушь - Лэтуаль Selection.


Вердикт:
Румяна ни капли не разочаровали, а в плане пигментации ещё и очень удивили - в первый раз встречаю такую насыщенность цвета! Да так, что их можно смело использовать в качестве теней ;). Цвет решает всё!

Срок использования: 6 месяцев


Оценка: 5

А у вас есть красные румяна? Какие самые любимые? Как вам NARS Exhibit A?

*присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

30 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских24 июня 2015 г. в 16:25

    ого, вот это пигментация!! а на тебе очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. такие яркие, а не щеках смотрятся очень красиво и не так сочно)

    ОтветитьУдалить
  3. Tarte Natural Beauty есть, тоже под красную помаду ношу

    ОтветитьУдалить
  4. Какие они яркие)))
    И цвет красивый *_*
    Образ с красной помадой такой ретро получился, думаю тени сыграли в этом не последнюю роль :)

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрится круто!!!У меня есть Слик, но я их еще не пробовала..открываю и каждый раз ужасаюсь))))Надо будет провести эксперимент)

    ОтветитьУдалить
  6. На первой фотке я их вижу, а когда появляется такааааааая красная помада, румяна исчезают вместе с остальным макияжем, какими бы красными и яркими они ни были :)

    ОтветитьУдалить
  7. конечно, растушевано, практически, в ноль, а набрано на кисть 0,00001 гр. =)

    ОтветитьУдалить
  8. О да, они имеют пигментацию всем пигментациям на зависть =)

    ОтветитьУдалить
  9. посмотрела - очень симпатичные, но они более ягодно-клубничные, да? =) Как Петрушка

    ОтветитьУдалить
  10. так и есть =) на фоне чего-то одно уже кажется другим ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, те Слиик тоже хочу =)

    ОтветитьУдалить
  12. Да-да, ретро есть немного =) Хотя это самый классический макияж, на мой взгляд ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Согласна с Tamara, где красная помала вообще не понятно где румяна) А на свотчах-заметно.

    ОтветитьУдалить
  14. Цвет нереален - я на такие же у Диор смотрю. (но там думаю будет со стойкостью тоска. на мне их румяна не держатся дольше обеда)
    Не пробовала их, кстати.

    ОтветитьУдалить
  15. тебе, как любителю не только нюда, но и красных, такие румяна показаны =)))


    у Диор клубника вроде? И, думаю, что такого пигмента там точно ждать не стоит - с руки еле оттерла =)

    ОтветитьУдалить
  16. Выход из зоны комфорта ;)

    ОтветитьУдалить
  17. все в этой жизни познается в сравнении =))) Помада просто "съела" румяна ;)
    а прикинь как она съедает другие! Поэтому эти идеальная парочка к таким вызывающим красным ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Ольга Корнякова26 июня 2015 г. в 12:43

    Ой замечательно на тебе сидят, прям румяные щечки.

    ОтветитьУдалить
  19. Главное, научиться их адекватно набирать и растушевывать ;)

    ОтветитьУдалить
  20. у chanel крутые красные румяна! но они были бы еще круче, думаю, если бы так и остались супер-лимиткой(
    а вообще что я тут за блогер, у меня и оргазма-то нет еще! :)

    ОтветитьУдалить
  21. как нет? О_о Срочно купить =))) Я пока Оргнзм хотела, у меня аж три подобных купилась, а теперь все пять есть =) Очень универсальные!


    Помню те Шанель - нравились, и я даже их хотела, но я ж не люблю Шанель, поэтому решила не брать =)


    глянула свотчи - как я понимаю, они холодные и чем-то похожи на вышеописанные клиник, т.е. с ягодной нотой

    ОтветитьУдалить
  22. ну да) но я и не говорю, что они похожи, я говорю, что шанелевские круты)))

    ОтветитьУдалить
  23. а у тебя есть клиник, чтобы их сравнить?


    ну вот, теперь опять думаю про Шанель

    ОтветитьУдалить
  24. неа, этого нет( только петрушка, но они разные совсем. шанелевский красный холодный, а цвет очень выразительный, не плоский и не однобокий. это я не на нарс намекаю, не подумай!

    ОтветитьУдалить
  25. не думаю, но сижу теперь смеюсь =) "мои румяна самые красивые, нет мои, а у моих цвет более глубокий, а мои лимитированнее" =)))


    представила, просто =)

    ОтветитьУдалить