2015

Два Ангела - Thierry Mugler Angel и Thierry Mugler Angel Eau Sucree

6/23/2015

Когда-то я говорила о том, что с легендами парфюмерии знакома не так хорошо - меня всегда пленили какие-то более необычные ароматы, а если флакон завоевывал популярность, то в магазине я начинала четко обходить его стороной. Но с течением времени ко мне пришел дзен, и теперь я пробую то, что упустила, и сегодня на повестке дня легендарный Angel! Причем в двух версиях - классической Thierry Mugler Angel и сахарной вариации Thierry Mugler Angel Eau Sucree.




Начать хочу с флаконов, ведь они, без лишних слов, оригинальны и уникальны, хотя и не совсем удобны - их нельзя поставить на полку и как-то организовать, но зато их приятно держать в руке, а любоваться на грани и преломляемый через них свет можно очень долго ^^. Последняя версия Angel Eau Sucree еще "посыпана сахаром" - тактильные впечатления удваиваются! 

Внутренний эстет очень рад таким нестандартным вещицам, но педант ругается за то, что тут красота превыше удобства :р. Причем флаконы настолько прекрасны, что я не смогла выбрать всего несколько фотографий - с каждого ракурса раскрывается их магическая нетривиальность...


Новинка-фланкер Angel Eau Sucree у меня в объеме 50 мл., а вот классика Angel - 25 мл., чему я очень рада, т.к. сахар мне понравился больше, а для легенды и маленького объема достаточно, конечно, учитывая тот факт, что у меня 80 других духов :D. Посмотреть на них, кстати, можно тут.





В коробке каждого аромата я нашла такие вкладыши - зарегистрировала, но ничего не произошло - теперь гадаю, а что же это за подарок-сюрприз?



Ангелу уже ни много ни мало 20 лет стукнуло! Представляете? Причем это не просто юбилей знаменитого аромата - именно Thierry Mugler Angel стал прародителем гурманского направления в парфюмерии, т.е. до него мир не увлекался съедобными ароматами! Поэтому эпитет легендарный ой как к месту ;). 

Зато теперь можно ли представить рынок духов без гурманских? Мне очень сложно - ведь люблю я их полжизни и начинала именно с них ^^.



Начну с того самого Thierry Mugler Angel, ведь именно он оказался у меня раньше - первой реакцией был...шок! Омайгад, что это? Как это? Откуда это? О-о-о-о!!! Спасите! Потом я пыталась умерить сердцебиение и начать его понимать - дело было в том, что я просто-напросто облилась им, как делаю всегда с другими, но он, но-но, так с собой обращаться не позволит, поэтому начинает тут же убивать :D.

Густой и очень сладкий мед, молочный шоколад, сахар, вата, и тягучая коричневая карамелька, от сладости которой сводит зубы, - это всё Ангел! И окутано это душным пачули, на случай того, если предыдущая сладость ещё не убила 3:). Также я вижу в названии иронию - разве так ведут себя Ангелы? Хммм =) - скорее уж Демоны... Впечатления полной приторности, сладости и духоты одновременно дурманят, привлекают и возмущают - виданное ли это дело есть столько сладкого? Слипнется же! 

Но пока не слиплось - особенно если контролировать дозы и есть эту убойную глюкозу маленькими порциями. А то ещё не хватало массовой смерти. Нравится? Да! Но редко, когда хочется или когда эндорфинов не хватает - точно не на каждый день и явно не на лето. 

Пирамида Thierry Mugler Angel:
Верхние ноты: дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот и сахарная вата; 
Ноты сердца: мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды и роза из Непала; 
Ноты базы: бобы Тонка, амбра, пачули, мускус, ваниль, темный шоколад и карамель.



Фланкер 2015 года Angel Eau Sucree - скорее обычный гурманский вариант, нет в нём того неповторимого и сумасшедшего аромата, зато он сочетает в себе два сложносовместимых качества - сладость и ненавязчивость. Вчера было довольно жарко, но я не побоялась четырех пшиков, при этом окружающие не впали в диабетическую кому, и всё было так, как надо и хотелось Да, назван он Ангелом, но общего у них только флакон, имя и съедобность ;).

Eau Sucree - это клюква в сахарной пудре - немного кислинки, ягод и нежных воздушных зефирок, которые можно себе позволить даже на диете =). Причем сахаристости больше, чем кислости, но это не мешает ему быть довольно спокойным и универсальным. Хотя та карамель из обычного Angel иногда выглядывает, но потом быстро одумывается и спешит обратно в сам Angel :Р.

Пирамида Thierry Mugler Angel Eau Sucree:
Верхние ноты: красные ягоды и сорбет; 
Ноты сердца: пирожное бизе и карамель; 
Ноты базы: пачули и ваниль


Стойкость классического Ангела очень большая - на коже слышен в районе суток, а вот на одежде - пока не постираешь, а лучше все два раза =). Сахар не такой концентрированный - часов за 12 уже слетает, хотя, если рассматривать стойкость саму по себе, то она отличная.

А еще я поняла одну вещь - затест в магазине редко когда сможет сравниться с размеренным домашним впечатлением, ведь по тем коротким знакомствам Angel казался мне обычным, сладеньким, но как же я грубо ошибалась ;).


Вердикт:
Теперь я не спутаю Ангел ни с чем другим! Он уникален и опасен - и как такое можно было придумать? Но именно этот взрыв необычности стал той отправной точкой для гурманства и возвел аромат в ранг легенд. А сахарная версия уже совсем другая - роднит их только съедобность, но именно Eau Sucree мне понравился больше ;).

Стоимость: самый маленький объем Angel 15 мл. EDP - 1545 руб. без скидки, а Angel Eau Sucree - 3605 руб. без скидки за 50 мл. EDT. Набор из обзора: гель, лосьон + Angel 25 мл. - 3605 руб. без скидки.

А как вам родоначальник гурманской парфюмерии Angel? Любовь? Ненависть? Пробовали сахарную версию Angel Eau Sucree?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Юлия, коллекция из 80 ароматов - это серьезно! С этими ароматами незнакома, хотя часто любуюсь их интересными флакончиками в магазинах))

    ОтветитьУдалить
  2. у блогера Firce and cute их, хо-хо, 410 =) http://www.fragrantica.ru/chlen/170236/

    так уж я маленький котенок =)

    ОтветитьУдалить
  3. При желании догнать всегда можно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Их лёжа хранить?

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн такой прикольный.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю Ангела!! У меня он в концентрации духов - нужно совсем микрокапельку))

    ОтветитьУдалить
  7. ого! Даже представить себе не могу Ангела в духах =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не тестила ангела, пока он не достался мне в пробирке) у меня так (конечно навернаяка гораздо примитивнее, но в целом очень похоже) пахли мои первые духи, они тогда еще разливные были. Это был класс 2й наверное. И мне кажется что они тоже маркировались как "ангел" а мама называла их арбузными

    ОтветитьУдалить
  9. хммм, арбузные =) Арбуза там не чувствую - меда три кило только =)

    ОтветитьУдалить
  10. как на предпоследней фотке

    ОтветитьУдалить