Лицо

BB-крем Драгоценный Иммортель L`Occitane Immortelle BB Cream

6/10/2015

Чаще всего я придерживаюсь мнения, что, если марка специализируется на одной категории товаров, то в другую, где её положение более шаткое, лучше не соваться, но иногда такие эксперименты заканчиваются более чем отлично, и сегодня рассказ именно про такой случай ;). Встречайте - BB-крем Драгоценный Иммортель L`Occitane Immortelle BB Cream!





Оформление:

Приятный удлиненный темно-синий тюбик в качестве дозатора имеет тонкий "носик" - очень удобно и вполне гигиенично. Объем больше обычного - 40 мл.



Аромат:
Конечно, не могу не упомянуть аромат - просто прекрасный запах бессмертника! И освежающий, и чувственный, и очень натуральный - ещё один громадный плюс тону.



Цвет:
L`Occitane Immortelle BB Cream вышел в трех оттенках:
- 01 Pale - Fair - очень светлый бежево-сероватый с розовым подтоном;
- 02 Clair - Light - нейтральный светло-бежевый;
- 03 Hale - Medium - темно-бежевый с желтым подтоном.

Я для себя сразу выбрала средний вариант и не прогадала - отлично подошел к моей светлой, но не белоснежной коже, а вот темного брата планирую использовать к загару, если я всё же успею в этом году поджариться =). Наверное, 03 цвет - самый темный среди всех моих имеющихся. Еще на сравнительном свотче видна среднегустая текстура - самые близкие по ней 3LAB Perfect BB 02 и Erborian BB Creme AU Ginseng 5-en-1.

Также в сравнении участвовали: Lumene СС MediumGuerlain Meteorites Baby Glow 2 Clair \ Light, Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup 4,5, NARS All Day Luminous Weightless Foundation 4, Dr.Jart+ Dis-a-Pore.


Впечатления:
Надеюсь, на фотографиях прекрасно видно результат от L`Occitane Immortelle BB Cream ;). Итак, он отлично выравнивает тон, степень перекрытия ближе к средней, но постакне и сильные покраснения всё-таки видны. Сглаживает поры и, что очень важно, не подчеркивает шелушения и морщинки!


Текстура также очень приятная - напоминает именно азиатские ББ-шки, а не европейские прозрачные аналоги. Больше всего мне понравилось наносить L`Occitane Immortelle BB Cream спонжем, но я специально пробовала и другими методами - руками, кистью - во всех случаях он ведет себя хорошо ^^.

Заявлено, что крем оказывает антивозрастное воздействие, наполняет кожу энергией и защищает от агрессивного воздействия внешних факторов. Наверное, я могу подтвердить только защиту - ведь тут фактор SPF 30, + любой тональный в принципе создает барьерный слой и защищает =). Но точно не сушит, и коже с ним комфортно, поры мне не забивает.



Самое мое проблемное место - крылья носа: там кожа у меня почему-то всегда шелушится =(. Если присмотреться, тональный в этом месте лежит неидеально, но по сравнению с теми, которые не терпят такие несовершенства, это просто отличный результат! Ну а после добавления всего остального макияжа, думаю, недостатков практически не остается ;). 


Все фотографии без редакции и при клике увеличиваются.


Дополнительно в макияже участвуют:
Тон Loccitane, консилер, блеск, румяна - Nars, тени и карандаш - Clarins, бронзер Guerlain, пудра транспарентная Лэтуаль Selection, база Skindinavia, гель для бровей Benefit, тушь YSL, маркер для бровей Kiko.


Вердикт:
Тональный вышел даже лучше, чем я могла ожидать от такой типично уходовой марки - отлично наносится, дружит с несовершенствами типа шелушений, неплохо скрывает недостатки и отлично выравнивает тон. По стойкости вполне обычный - зато по аромату прекрасный!

Срок использования: 2 месяца


Оценка: 5

А вы попробовали эту новинку? Как впечатления? Доверяете декоративке от марок, где преобладает уход?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

42 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских10 июня 2015 г. в 12:02

    очень понравилось покрытие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты его планируеш только как тон использовать? Подумываю на лето использовать бб вместо крем + тональный

    ОтветитьУдалить
  3. мне с покупкой достался пробник бб-крема (правда оттенок не знаю) и, на удивление, очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво смотрится на коже :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот еще одна моя "хотелка" из мира BB!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты показала ещё одну хорошую новинку) беру на заметку

    ОтветитьУдалить
  7. Хочу оттенок light попробовать, очень красивый! Вы можете сравнить его с bb erborian по техническим характеристикам?

    ОтветитьУдалить
  8. В целом, они с Эрбориан очень похожи! Только Эрбориан дает чуть больше маскировки, мне кажется


    но что-то я давно им не пользовалась - надо освежить впечатления =)

    ОтветитьУдалить
  9. эта новинка, действительно, отличная ;)

    ОтветитьУдалить
  10. вот если отпишитесь здесь пожаааалуйста как освежите впечатления, я буду оооооч благодарна! так как меня в первую очередь степень маскировки как раз и интересует!! мне надо не меньше))
    и еще пластичность (у Эрбориан она на высоте, он прям так комфортно наносится за счет своей кремовой пластичности, покрывает мне все что нужно)

    ОтветитьУдалить
  11. он стоит хотения =)))


    может дать тебе темный? я все равно еще не скоро загорю

    ОтветитьУдалить
  12. вот и на моё удивление тоже - даже не ожидала!

    ОтветитьУдалить
  13. Я всегда что-то под любой бб наношу - сыворотку/крем, они просто могут быть очень легкие


    с моей кожей на кислотах без всего страшно =)

    ОтветитьУдалить
  14. а нанесение руками или кистью-спонжем?

    ОтветитьУдалить
  15. я когда как, но чаще руками наношу *лень мыть спонжи а грязными не наношу* ) пластичность о которой писала я конечно руками чувствую)

    ОтветитьУдалить
  16. мне просто Эрбориан на 100% нравится своими техническими характеристиками, но не подходит цветом, мне надо пожелтее-потеплее чуток, а он серый (с легкой розовинкой)

    ОтветитьУдалить
  17. у loccitane cc-cream pivoine sublime вышел, не пробовали кстати? интересна тоже эта новинка

    ОтветитьУдалить
  18. уже лежит - ждет своего часа


    но это совсем не бб эрбориан, у них вроде сс был - вот с ним похоже

    ОтветитьУдалить
  19. да, ЛО в плане цветов лучше =)

    ОтветитьУдалить
  20. Кожа сразу такая сияющая!!! Отличный эффект!)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  21. ниже прочла, что есть пробники на него - думаю, отличный вариант с чего можно начать и самой убедиться ;)

    ОтветитьУдалить
  22. у меня даже где-то лежит в коробочке с сашетками)) все руки не доходят))

    ОтветитьУдалить
  23. А чо? Не откажусь)))
    Заодно и текстуру попробую!

    ОтветитьУдалить
  24. договорились ;) ты же загорелая =)

    ОтветитьУдалить
  25. Пока еще нет)) Но искренне верю в загар в этом году!))

    ОтветитьУдалить
  26. Такая хорошенькая) я уж соскучилась))
    Пожалуй фейр надо тестить - серый подтон это моя тема)

    ОтветитьУдалить
  27. Эффект классный на фото! возьму на заметку )) мне или 02 или даже 03 подошел бы, я не светлая )) мюрси за обзор))

    ОтветитьУдалить
  28. Я тоже, что-то не получается у нас свидеться =(


    на этот бб пробники есть - может дадут в магазине? =)

    ОтветитьУдалить
  29. да? А я думала, что светлая =)


    02 кажется мне более универсальным

    ОтветитьУдалить
  30. не, не светлая...ну не смуглая прям. у меня какой-то желтый подтон кожи))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. с желтым можно быть и светлой, и средненькой, и темной =)

    ОтветитьУдалить
  32. не серее и не желтее меня самой ;)

    ОтветитьУдалить
  33. да ладно. ты разницы не видишь? у тебя без бб более здоровый цвет лица) ну может так получилось нечаянно но такое вот сравнение фоток.

    ОтветитьУдалить
  34. не вижу =(
    вижу только как блоггер поел качество фото

    ОтветитьУдалить