2015

Дерзкая. Летняя. Красная. Urban Decay Sheer Revolution F-Bomb.

6/03/2015

Сегодня я хочу рассказать про одну из последних новинок марки - очень неоднозначную, яркую, но в то же время прозрачную и точно вызывающую помаду Urban Decay Sheer Revolution F-Bomb! Которая, как мне кажется, раскрывает сущность марки и подчеркивает её нетривиальность ;).





Оформление:
Первое, с чем сталкиваешься, - нереальной красоты футляр: очень необычный - напоминает мне тронутую ветром водную гладь, но только светло-фиолетового цвета! Закрывается плотно и в конце движения не на щелчок - там такая мягкая "подушка", не знаю, как это ещё описать, но всё вместе стоит эффекта "вау" ^^.



Цвет:
Sheer F-Bomb - это полупрозрачный красный на малиновой базе без шиммера.

На самом деле, этот оттенок обманул меня уже три раза: сначала я увидела стикер на коробке - ярко-клубничный, именно поэтому я её схватила, но на деле, конечно, ни о какой клубнике тут речи не идет; далее - это припыленный красно-коралловый цвет стика, на который первая реакция в духе "Ээээ???", но тоже заинтересовал ^^; следом - красно-малиновый на губах, который точно не укладывается в моей голове с предыдущими двумя вариантами; и наконец - голубичное "послевкусие", точнее, остаточный оттенок при съедании - а он откуда?



Таких оттенков у меня оказалось немало - люблю их, особенно за то, что они полупрозрачные и их можно вписать в дневной образ, хотя героиня поста более вульгарна: Urban Decay Sheer Revolution F-Bomb больше всего похожа на Clinique Chubby Stick Intense 03 Mightiest Maraschino и Chanel Rouge CoCo 442 Dimitri, только у неё более прозрачная текстура. А по прозрачности большое сходство с Guerlain Rouge G 24 Rouge Sensuel, которая, кстати, была моей первой люксовой, но Герлен теплее. 


Выше я вскользь упомянула эпитет "вульгарная", и нет, я от него не отказываюсь - вижу так, но не в плохом смысле, а с посылом, что помада бросает вызов своей неоднозначностью, хотя обычно полупрозрачные текстуры позволяют ярким помадам выглядеть более нежно и спокойно.

А тут выходит такой чистый секс, и в голове сразу появляется приставка - летний! Хотя, да-да, помада вышла в рамках весенней коллекции, но мне кажется, что её время именно сейчас - может, супервлажный финиш так играет свою роль?



Впечатления:
Самый большой минус - это неудобное нанесение стиком: не знаю, может, у меня губы маленькие, я вечно ее наношу с огрехами! Но с этим можно бороться =).

Далее - небольшое затекание и неоднородность покрытия, хм, обычно это четкие минусы, но тут я вижу в этом особый шарм и эротичность. Наверное, фотография ниже это доказывает - ужасная пошлость, не спорю ^^. Ощущается на губах немного липковатой, как нелипкие блески для губ, при этом ооочень комфортна и не сушит. 

Держится прилично - час с блеском, потом он постепенно уходит, как и насыщенность цвета, но контур остается ровным, и серединка губ выглядит приличной. Но хочу заметить, что помада может остаться на зубах или случайно размазаться, поэтому за ней лучше следить.









Дополнительно в макияже участвуют:
Бронзер, румяна, хайлайтер, помада - Urban Decay, тон и база - DrJart, пудра Лэтуаль Selection, тени Lancome, консилер Kiehls, тушь для бровей Benefit, тушь для ресниц Helena Rubinstein.



Вердикт:
Помада мне очень понравилась и покорила своей необычностью - дерзкая, смелая, яркая и очень летняя! Комфортна на губах, хорошая стойкость, шикарный футляр - полюбила в ней всё, даже то, что она немного затекает в складки и может лечь неоднородно, но я не вижу в этом что-то, из-за чего можно поругать. Единственное, мне показалась неудобной форма стика, + её легко размазать.

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 1375 руб.

Оценка: 5-

А как вам F-Bomb? Бомбит умы? =)


*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

26 высказываний на эту тему

  1. Светлана Русских3 июня 2015 г. в 14:28

    бомбезная помада! секси-секси)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый оттенок, мне очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сабина Кемалова3 июня 2015 г. в 15:11

    ммм, класс) кажется, по текстуре близка к СС-помаде Армани

    ОтветитьУдалить
  4. Анна Лапшина3 июня 2015 г. в 15:36

    Юля, она очень даже бомба :) Эффект потрясный

    ОтветитьУдалить
  5. Бомба - это точно! Очень люблю такие гелевые консистенции))
    Сексуальная и ты, и помада))

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет очень красивый) Нисколько не вульгарный)) Летом будет очень классно)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой он сочный, красивая, очень красивая помадка. :)

    ОтветитьУдалить
  8. сексуалити))) ммм надеюсь у осенних герлен будет подобный эффект

    ОтветитьУдалить
  9. Я так редко к тебе заглядываю, а ты все краше и краше. Чую, однажды зайду, а ты тут уже суперстар со своим фанклубом :D :3 Желаю тебе того.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный и сочный оттенок! Прямо секас :)).

    ОтветитьУдалить
  11. Мне еще светлые оттенки в линейки понравились - надеюсь, доберусь =)

    ОтветитьУдалить
  12. Вроде и обычный, но при этом совсем не обычный =)

    ОтветитьУдалить
  13. вот не подскажу - еще не пробовала её...

    ОтветитьУдалить
  14. не помада, а ходячий секс =)

    ОтветитьУдалить
  15. Сабина Кемалова9 июня 2015 г. в 12:26

    а я наоборот - СС пробовала, а Revolution еще нет) надо наверстывать!

    ОтветитьУдалить
  16. Я пока к гелевым не привыкла - чаще всего они сопровождаются дискомфортом на губах, но эта в этом плане прекрасна!


    Спасибо =)

    ОтветитьУдалить
  17. ну и скромности в нем нет ;)

    ОтветитьУдалить
  18. очень-очень сочный, как клубничный сок!

    ОтветитьУдалить
  19. редко-редко =(((


    спасибо! До фанклуба пока далеко =)

    ОтветитьУдалить
  20. а мне наоборот везло с такими текстурами))

    ОтветитьУдалить
  21. ну, у меня просто хандра в перемешку с новыми делами, так что я вот вообще бывает к компу не подхожу несколько дней =) За три года устала.

    ОтветитьУдалить
  22. понимаю =)


    буду ждать возвращения ;)

    ОтветитьУдалить