Акне

Моя борьба с акне: процедура FiSZZ Facial от iS Clinical в Петровка Бьюти

6/05/2015

Давно я не затрагивала тему акне в блоге, но, несмотря на это, моя борьба с этим недугом продолжается, и, как бы мой организм ни старался, я всё же выигрываю :D. Сегодня я хочу рассказать про новую процедуру FiSZZ Facial от любимой марки iS Clinical, которая сочетает в себе непросто неповторимый по ощущениям уход, но и чистку, которая так мне необходима. Место действия, конечно же, - Петровка Бьюти ;).



С моей первой чистки лица прошло уже ни много ни мало больше года, и я не сделала того, что себе обещала - ходить на нее раз в несколько месяцев. Знаю, виновата =(. И вторая моя чистка, получается, случилась через год. Хотя, конечно же, я чистилась и дома - без этого никуда.

FiSZZ Facial iS Clinical - это не просто новая процедура, в ней сошлось для меня многое. По протоколу чистка не описывается в ее рамках, но в Петровка Бьюти, если ситуация как у среднестатистической девушки, т.е. незапущенный случай, её делают, грубо говоря, в подарок, что ой как мне нравится =). Получается, что и нужная чистка, и салонный уход на любимой марке, причем уход не простой, а особенный и удивительный ^^. Эпитеты из меня льются, как из рога рекламных роликов, но вы же знаете, что я просто адепт марки ;).

Марка сняла очень здоровский ролик по процедуре, где всё можно увидеть в динамике, а также узнать интересные факты, например, что Физзз, как его называют, сначала был эксклюзивно представлен в SPA Four Seasons Лос-Анджелес, ну а теперь и до нас "дошло" =). Или что на создание процедуры марке потребовалось 10 лет!



В целом, FiSZZ Facial от iS Clinical - это очищающий, омолаживающий и регенерирующий кожу уход, который подходит под разные запросы - та же борьба с акне или подготовка к важному мероприятию. 


Начинается всё с очищения и демакияжа - я-то надеялась, что смогу быть на фотографиях с красивыми ресницами, но нет, непреклонная Лена всё смыла :Р - совсем меня не жалеют!


А дальше начинается сама процедура FiSZZ Facial от iS Clinical, первым этапом которой является массаж по очищающему средству Warming Honey Cleanser, которое разогревает и подготавливает кожу к последующей чистке.


Дальше распаривание под пленочкой - но в тот самый протокол эти пункты не входят.


И пошла она - ужасная чистка, где вручную врач удаляет всю нечисть из кожи, но в light-версии.


После лицо прямо кричит "help, plz!" =).


И тут FiSZZ Facial возвращается - грязевая маска со специями и водорослями Clarifying Mud Mas, которая, как по мне, пахнет божественно корицей, щиплет "раздавленную" кожу, а в голове "работу работает" =). Вполне терпимо, ну, может, пару раз зажмурилась. Цель - антибактериальный эффект, очищение, увлажнение и успокоение.


Думаю, успокаивающий эффект виден невооруженным взглядом ;).


Следующий этап - самый главный - маска-пилинг FiSZZ, которую в ролике сравнили с шампанским, а на сайте Петровка Бьюти - с шипучкой =). Сначала врач смешивает маску при клиенте, а потом наносит на лицо - она тоже щиплет. Шипение активизируется распылением состава с медью. И тут наступает волна ощущений! Я смеялась, удивлялась и надеялась на то, что это не серная кислота, т.к. шипела она здорово и очень необычно :D Щипало прилично, но адреналин и даже немного страх затмили это!


А в итоге всё оказалось хорошо - кожа на месте, глаза-рот-нос тоже - можно считать, процедура прошла отлично =). После неё Лена нанесла мне заживляющий iS Clinical Pro-Heal Serum Advance+.


И присыпала самые уязвимые места Банеоцином.



Если в рассказе про свою первую чистку я сделала даже коллаж по периоду восстановления, то теперь в этом не было смысла - кожа регенерируется в разы быстрее. Вот так я выглядела на следующий день.




Вердикт:
Процедура мне очень понравилась - конечно, возможность совмещения с чисткой стала решающей, + она несколько дешевле той чистки от iS Clinical, о которой я рассказывала в прошлый раз. Ну и нельзя не отметить ту гамму эмоций, которую дарят разные этапы. Кожа после фарфоровая, ну, не считая некоторых мест, которые подверглись чистке, нежная, гладкая и без шелушений - а как наносится тон! К тому же, я уверена, что такие продукты усиливают действие чистки, и всё проникает намного лучше, что дает в результате максиэффект.

Стоимость: 4990 руб.

Оценка: 5

А вы пробовали FiSZZ Facial от iS Clinical? А другие процедуры марки?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

10 высказываний на эту тему

  1. конопушечки:)) мне так они нравятся

    ОтветитьУдалить
  2. Забавные процедуры, я бы с удовольствием попробовала. Спасибо, что рассказала и показала)

    ОтветитьУдалить
  3. конечно, чистка, когда ты там лежишь, забавной не кажется =))))

    ОтветитьУдалить
  4. ААА! 5 тыщ за чистку! я б удавилась))) или тебе бесплатно на правах рекламы?))

    ОтветитьУдалить
  5. Эх Юля, смелая ты девушка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. эта цена не за чистку, а за процедуру
    FiSZZ Facial от iS Clinical =)

    да, мне предоставили услугу для независимого тестирования (в конце поста под последней фоткой я пишу это)

    ОтветитьУдалить
  7. А в чем это проявляется? =)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну помимо того, что ты не боишься никаких новых косметических процедур, так и добавляешь фото во всей красе))
    Я абсолютно "за" такой подход к блоггингу, тем более среди бьюти-тематики. А ведь многие боятся перед мужем в маске появится (я не из их числа)), а ты - перед своей многочисленной аудиторией. И повторюсь, я тебя в этом поддерживаю!)

    ОтветитьУдалить
  9. хохо, многих боюсь =)))


    Спасибо! Стараюсь и тем самым борюсь со своими комплексами =)

    ОтветитьУдалить