Глаза

Знаменитый консилер NARS Radiant Creamy Concealer Light2 Vanilla

6/04/2015

В первый раз я задумалась о покупке этого легендарного консилера после отзыва Насти. Собственно, размышляла я недолго - при первой же акции в Лэтуаль и купила его =). И сегодня я хочу рассказать про него, ведь с тех пор он прочно поселился в моей ежедневной косметичке и помогает "стереть" с лица как темные круги под глазами, так и постакне. Встречайте - крем-консилер NARS Radiant Creamy Concealer Light2 Vanilla!




Оформление:
Уже признавалась в любви к софт-тач-пластику марки, но не могу этого не сделать снова! Как же прияяятно трогать, открывать, использовать и закрывать, а ещё можно просто достать и потрогать - да, уже смахивает на болезнь :D. Но тут есть и минус - пыль к черным деталям прилипает быстро, как и остатки тонального с рук.

Как я выяснила, к сожалению, опытным путем, самый главный недостаток футляра - его хрупкость. Свой первый консилер NARS Radiant Creamy Concealer Light2 Vanilla я уронила всего один раз в его жизни, и он раскололся на две части ровно по резьбе! Оказалось, что это частая для них проблема, поэтому в магазинах можно встретить отколотые крышки, как у меня. Надеюсь, что марка прислушается и исправит этот недостаток. На фото уже второй тюбик ;).





Цвет, аппликатор:
Light2 Vanilla - светлый оттенок с розовинкой и сероватым отливом - очень универсальный и прекрасно мне подошел, хотя брала его наугад, как самый раскупаемый и подходящий славянскому типу внешности. Причём он подходит по цвету и для скрытия синяков, и постакне. Но стоит признать, что ещё немного летнего загара, и он останется только для век. 

В составе есть шиммер, но его размер практически нано - смогла разглядеть только при палящем солнце =).

Всего у марки три консилера, и этот - единственный со спонжиком-аппликатором, а по цене - самый дорогой. Представлен в 10 оттенках, хотя на нашем рынке всего 5 - только светлые, а остальные пять уже темнее. Light2 Vanilla является второй "ступенькой" и считается очень светлым, единица же - очень-очень светлая, о ней писала Эля ;)

Аппликатор для меня вполне удобен - наношу им маленькие штрихи, которые потом растушевываю-вбиваю пальцами.


Сравнение всех моих консилеров - к счастью, на фото видны не только оттенки, но и текстуры. И NARS является самым плотным - даже плотнее, чем Mac Studio Sculpt Concealer NC 15, который я, к слову, терпеть не могу из-за того, что он скатывается за минуту, и я вообще не понимаю, что с ним делать.

Далее по плотности идет любимый Erborian BB Eye Touche Parfaite - идеальный на каждый день. Оставшиеся же четыре Yves Rocher Stylo Rayonnant Jeunesse Correction et Eclat 01, Guerlain Precious Light 01, YSL Touche Eclat 2,5, Kiehl`s Clearly Corrective имеют более прозрачную пигментацию и совсем Нарсу не конкуренты по степени перекрытия недостатков.


Впечатления:
Начну с того, что это мой первый консилер с такой степенью перекрытия, при этом я могу его носить - МАС же просто невозможно использовать. Поэтому для меня это было нескольким шоком, что так всё скрывается. И это, конечно, я отнесу к самому главному плюсу: прыщики, постакне, синячки - ему всё под силу, при этом совсем бестеневым существом не становишься. Конечно, он замазывает не на 100% - наверное, на грани возможного, чтобы не бросаться тут же в глаза и не выглядеть килограммом грима. 


Второе существенное достоинство - это слабое собирание в складочках/подчеркивание морщин: да, не без этого, но всё в пределах допустимого - раз в три часа поправлять, и отлично. А это, как я понимаю, вообще нонсенс для такой плотности. Опять же, идиотский Мак и минуты продержаться не может! При этом стоит заметить, что все остальные мои консилеры, которые менее плотные, подчеркивают морщинки меньше, и их текстура не такая заметная. Но тут стоит выбирать =).

Текстура у него не питательно-увлажняющая - мне веки не сушит, т.к. они супержирные, но не упомянуть этот факт не могу. Если, например, с Erborian BB Eye Touche Parfaite кажется, что он впитался в кожу и слился, то тут этот консилер лежит сверху. Думаю, это главный недостаток.

Но пока что для фото я не нашла лучшего консилера, который бы так замазывал и не норовил превратить меня в старушку с морщинками-рвами. А как приятно обрабатывать фотографии ещё меньше! Поэтому для всех макияжей, что идут в блог, я использую NARS Radiant Creamy Concealer, а когда без фото, то все остальные =). Наверное, это прослеживается по моему инстаграму, когда я показываю "макияжные наборы" ^^.


Все фотографии без редакции, как всегда в обзорах на тональные продукты ;).



Вместе с остальным макияжем ^^:
Тон, база под тени, тени - Urban Decay, бронзеры с румянами, кисть - Guerlain, консилер Nars, помада Chanel, тушь Yves Saint Laurent, кисть Just.


Вердикт:
За эти месяцы мы с этим консилером стали друзьями - он помогает творить макияж, позволяет меньше его потом редактировать на фото и употребим в обычной жизни =). Самые главные положительные качества - степень маскировки и лояльное отношение к морщинкам, а недостатки - суховатая текстура, некоторые заметность и хрупкость футляра, но это не помешает поставить ему хорошую оценку, ведь среди подобных он замечательный. Хочу теперь новый консилер Urban Decay, пишут, что они на одном уровне ;).

Срок использования: 5 месяцев


Оценка: 5---

А вы знакомы с этим консилером? Как он вам? Какой оттенок выбрали? 

*присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

36 высказываний на эту тему

  1. Мне точно надо его попробовать. Сейчас у меня Армани Maestro Eraser, тоже очень хорошо укрывает синяки. Но хочется теперь сравнить с Nars)

    ОтветитьУдалить
  2. Юльч... А результаты Терракотты были/будут?
    Очень жду решения - меня фуксиевый чехол пленил так, что хоть в рабство блоггерам (которым они и достались только, хнык) продавайся за него :)

    ОтветитьУдалить
  3. он стоит того =) особенно, если нужно сильно маскировать!

    ОтветитьУдалить
  4. будут - все сразу не успеваю =)

    ОтветитьУдалить
  5. Сабина Кемалова4 июня 2015 г. в 19:45

    у меня такой консилер в оттенке Honey, это тройка. Заказывала через инет, думала, при моей легко загорающей коже будет более подходящим чем ванилла. Но прогадала(( уж очень розовый он, прям персик! возьму теперь и ваниллу наверно

    ОтветитьУдалить
  6. Странно, у меня МАС наоборот держится так, что оттереть вечером не могу :) Но под глаза его никогда не использую, только недостатки на коже замазываю.

    ОтветитьУдалить
  7. может у нас с ними личная несовместимость =)


    причем мне отдала подруга, у которой ситуация была 1-в-1, но с надеждой на то, что я смогу его приручить =)

    ОтветитьУдалить
  8. ванилла здоровская =) можно их смешивать будет ;)


    а по качеству как?

    ОтветитьУдалить
  9. Сабина Кемалова4 июня 2015 г. в 20:02

    по качеству - супер! синячки под глазами скрывает действительно хорошо и не выглядит как штукатурка, в морщинки тоже не собирается) поэтому и решила его же в другом оттенке брать, а не пробовать чтото другое. Смешивать - это про меня)) у меня ни один мейк без палитры со шпателем не обходится =D

    ОтветитьУдалить
  10. Уррраа! А то я уж переживала, что пропустила. Конечно, многие сейчас разыгрывают их, но не всем блогам я доверяю... И не у всех условия интересные - простой репост как-то скучен.

    ОтветитьУдалить
  11. а, в смысле розыгрыш. Так давно в инстаграме итоге подвела =) я думала результат = эффект от пудры

    ОтветитьУдалить
  12. Как думаешь, мне все таки Ваниль брать или светлее?

    ОтветитьУдалить
  13. как давно?? я с 26 мая не отлипаю от твоих аккаунтов... Не нашла(

    ОтветитьУдалить
  14. прикольно - я еще до этого не дошла =)

    ОтветитьУдалить
  15. Как я ждала этот обзор! )))) Ты подтвердила то, что я уже читала про этот консилер. К сожалению он мимо меня, т.к. у меня кожа век тонкая и пересушить ее легко. Кроющие способности и правда впечатляют! ))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана Русских5 июня 2015 г. в 09:54

    впечатлил! наверное стоит купить)

    ОтветитьУдалить
  17. Несколько месяцев пользуюсь и не могу разделить восторгов. У меня он один из самых неудачный консилеров. Очень сушит, моршины подчеркивает ( у меня они чуток есть, мне уже далеко не 20 лет). Тот же ИСЛ имхо намного приятнее, хотя и менее плотный. Диоровский и герлен обожаю, но этот нет. Я его разбавляю, что бы плотность снизить. Повторно точно не куплю.

    ОтветитьУдалить
  18. Не пробовала, но он видимо мне нужен! У меня как раз заканчивается консилер от МАС, возьму себе этот на заметку.

    ОтветитьУдалить
  19. На каждый день - даже мне сильно по сухости, поэтому стараюсь его разбавлять и использовать больше для фото. Просто фоткаюсь я очень часто и это выходит через день, практически =)

    ОтветитьУдалить
  20. И как тебе от МАК? По мне, так тихий ужас =)

    ОтветитьУдалить
  21. Не зря он такой популярный в мире!

    ОтветитьУдалить
  22. У меня минеральный от МАС, в принципе, под глаза его не стоит наносить, а так жить можно, прыщики им скрыть можно.Но второй раз не куплю уж точно.

    ОтветитьУдалить
  23. Я так поняла, что он что-то типа Helena rubinstein, по твоему описанию местами похожи. HR я пользуюсь вот уже три года и вроде все неплохо... Но лучше я до сих пор ничего не нашла))
    Нарс пробовала зимой, и он показался мне очень сухим. А может, белая кожа тогда нежнее была))

    ОтветитьУдалить
  24. а..другой, но тоже не очень, как я понимаю =) этот аналогично на прыщики можно, но на этом, собсна, всё...

    ОтветитьУдалить
  25. Неа, не пробовала. Хочу бай терри попробовать или кледепо

    ОтветитьУдалить
  26. Лучше один и отличный, чем куча неважнецких) тем более, что расход у них минимальный, хватит очень надолго)

    ОтветитьУдалить
  27. это конечно, но, думаю, можно и бюджетнее хороший найти =) тот же Эрбориан дешевле

    ОтветитьУдалить
  28. Сейчас кстати, еду тестить байтерри и кледепо, если интересно, отпишусь!
    Хаха, кстати, в своё время я же и пожадничала денег на эрбориан для глаз и купила для лица, да ещё и по акции)) неплохо))

    ОтветитьУдалить
  29. Ну, отчет)) Кледепо такооое барахло... Не понимаю, как его настолько хвалят? Тяжелый, забился во все складки пока я дошла до другого корнера. А Байтерри у нас больше нет(((

    ОтветитьУдалить
  30. спасибо =)


    бай терри ушел из цума, ага

    ОтветитьУдалить