Волосы

Презентация новой линейки Syoss Big Sexy Volume для двойного объема волос

6/23/2015

Как, наверное, все не раз слышали из рекламы, Syoss разрабатывает продукты в сотрудничестве с профессионалами, и последние новинки марки это прямо подтверждают: новая стайлинговая линейка Syoss Big Sexy Volume была создана в рамках коллаборации с известным стилистом Эдом Молэндсом







Если до этого стилисты были обезличены, то теперь это конкретная и довольно известная фигура - Эд Молэндс. Думаю, что это отличный шаг, т.к. персонификация сейчас в тренде и вызывает, как мне кажется, больше доверия. Тем более это, грубо говоря, не Дима Билан, а стилист с двадцатилетним багажом знаний ;).

Проведя исследования, Syoss выяснили, что на данный момент все больше хотят объема, чем чего-либо другого, поэтому новая линейка Big Sexy Volume направлена, в первую очередь, на него.




В Big Sexy Volume вошли всего три продукта:
- лак для волос Syoss Big Sexy Volume Эффект&Фиксация - 305 руб.;
- спрей-мусс для укладки Syoss Big Sexy Volume Видимое Утолщение - 290 руб.;
- спрей Syoss Big Sexy Volume - 335 руб..

Причем разработаны Эдом не только сами типы продуктов, их качество, но и дизайн - у лака и мусса довольно нестандартные дозаторы. 

Также есть и рекомендации Эда по укладке с этими продуктами:
- лак стоит распылять на волосы еще до укладки, а в конце еще раз им закреплять с расстояния в 15 см.;
- мусс нужно тщательно встряхивать, а распылять вверх ногами;
- спрей создает не только текстуру и может использоваться на корнях, но и в качестве лака, при этом его можно наносить как на влажные, так и на сухие волосы. К тому же, он является еще и термозащитой - такая многофункциональная вещь.

На эффекте объёма не заканчиваются достоинства продуктов - блеск и стойкая фиксация также входят "в пакет обещаний" =).


В связи с тем, что Syoss создается в сотрудничестве со стилистами, все новинки выходят "по последней моде", ну, насколько я могу судить =). Поэтому все три продукта кажутся мне очень актуальными и как раз из разряда - "о, это то, что я хотела попробовать". Конечно, лак к этому не относится, ведь лак есть лак =). На данный момент я успела попробовать только мусс - определенно формат спрея мне нравится гораздо больше обычного!



На презентации организаторы подготовили нам несколько сюрпризов - например, можно было создать свою футболку =). Я решила взять рисунок из головы и нарисовала помаду - вери бьюти ^^. 


И как же без укладок? Мне создали укладку в стиле запущенной линейки, т.е. Big Sexy Volume! Даже я бы сказала - Big-Big! Такой гривы кудряшек у меня еще не было ;). Следом ещё визажисты NYX сделали экспресс-макияж...


... и отправилась я так в зону фотографии, где меня запечатлели на память с громадной надписью Big Sexy Volume и банками Syoss! 




Ну что, заинтересовали вас Syoss и Эд Молэндс? Какие, кстати, средства для стайлинга у вас в любимчиках, смотрите на модные новинки?

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Прическа великолепная!!! Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
  2. На первом фото - такая прям "Вау"!
    Очень понравилась прическа)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты потрясающая))))
    по вопросам - мне больше уход привлекателен. (потому что ни времени, ни рук ровных нет самой "творить" на волосах)

    ОтветитьУдалить
  4. какая красотка! отличный вышел репортаж)

    ОтветитьУдалить
  5. На нем я сама мисс
    Big Sexy Volume =)))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая. спасибо =) Слово такое приятное =)


    ну тут продукты такие простые в обращении - пшик-пшик и все =)

    ОтветитьУдалить
  7. Имхо сьес - бытовая химия. Как то пришлось им помыться. После это никакая персонализация им не поможет затащить свои банки в мои тележку с покупками. А с учетом рекламы это просто самые слабообогащенные составы для барышень, которые салон могут себе позволить только 1 раз в год.

    ОтветитьУдалить
  8. а стайлинг ты пробовала?


    потому, как уход мне в 90% случаев их не подходит, а вот стайлинг ок

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень понравилась фотка, где ты брызгаешь лаком и видно фотографа. Ты крутая)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень понравилась фотка с лаком!) Много лака извела?:)

    ОтветитьУдалить
  11. на самом деле, не так много =))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга Корнякова26 июня 2015 г. в 12:38

    Вся такая лучистая, спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  13. Я стайлингом вообще не пользуюсь, у меня из стайлинга только лак для волос в тревел размере и те стоят годами.

    ОтветитьУдалить