2015

Промофотографии осенней коллекции Герлен - Guerlain Fall 2015 Bloom Of Rose

6/09/2015

Как теперь уже стало традицией, не успели появиться первые инсайдерские фотографии, как вышли промо. Рано. Очень. Но что поделать - это же нестрашно, и можно не растягивать удовольствие от ожидания - встречайте, официальные фотографии осенней коллекции Герлен - Guerlain Fall 2015 Bloom Of Rose!




На промо - Водянова: красотка, ничего больше не скажешь =). Хотя если не знать, что это осень, я бы приняла фотку за плакат весенней коллекции - а вы как думаете?


Главный запуск осени - помада-бальзам Guerlain KissKiss RoseLip в шести оттенках, один из которых - проявляющийся, т.е. на каждых губах будет индивидуальным оттенком. На промо он самый светло-розовый (373 Pink Me Up). Пока точно хочу 373 и... все остальные пять =).

371 Morning Rose
372 Chic Pink
346 Peach Party
329 Crazy Bouquet
373 Pink Me Up - это тот, что реагирует на ph
374 Wonder Violette




Вторая новинка - румяна Guerlain Rose Aux Joues в шести цветах. Я смотрю на ту коралловую парочку - на фото в первом и втором ряду по центру.

Оттенки: Morning Rose, Chic Pink, Peach Party, Crazy Bouquet, Pink Me Up, Wonder Violette.




Единственная лимитка коллекции - база-лак Guerlain NailLift. Лучше бы цветной выпустили, хотя флакон очень красивый.


Пять средств для губ, но фото пока одно только:
2 оттенка помады Guerlain KissKiss Lady Pink и Orange Fizz, 2 оттенка блеска для губ Guerlain Gloss d'Enfer Nahema Smack и Candy Hop, 1 оттенок контурного карандаша для губ Guerlain Lip Liner Orange Hibiscus.




Тени-четверки в бежево-тауповой гамме Guerlain Ecrin 4 Couleurs 19 Les Cendrés.




Тени-шестерки в синей гамме Guerlain Ecrin 6 Couleurs Beaugrenelle - очень красивое тиснение, но тут главное, чтобы и по качеству были не как Guerlain Ecrin 4 Couleurs 18 Les Nuées из Весны, которые надо обнять и плакать =).


Вот такая осень: я тебя слепила из того, что было - белый, черный, золотой, серебристый футляры, синий, красный, розовый, бежевый цвета=). Честно? Как по мне, так лучше не называть это осенней коллекцией, а гордо сказать - новинки марки! Но нет :Р.

Хотя новинки, конечно, интересные, и быстрее бы их уже попробовать ;). 
А вам как?



Подписка на блог:
   

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Точно возьму помаду-бальзам и румяна!

    ОтветитьУдалить
  2. Помаду в белом футляре мне надо, остальное...как-то ни о чем, по-моему. Нет общей идеи коллекции - действительно, новинки марки. Тени объективно красивые, но банальные до безобразия, штампуют нюды из сезона в сезон))) но я просто четверки марки не очень люблю)) шестерки взяла бы - да холодный серо-синий мне совсем не нужен. Румяна красиво оформлены, но раз будут в постоянке - можно и погодить с ними))

    ОтветитьУдалить
  3. Тени-шестерки- просто мастхэвный мастхэв)))))!!! И все белые помады,конечно!=))) Куда же без помады?=)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских10 июня 2015 г. в 09:05

    только бальзамчик проявляющийся и заинтересовал) промо-фото и правда больше весну напоминает

    ОтветитьУдалить
  5. Румяна симпатичные и помада, но в целом немного скучновато((

    ОтветитьУдалить
  6. И правда, очень "весенняя" осень вышла у Герлен)
    Мне помады-бальзамы интересно будет попробовать, но вообще коллекция не слишком зацепила

    ОтветитьУдалить
  7. ну я не вижу диссонанса) для меня эта "коллекция" - такая база, минималистичный макияж. можно выпускать в любое время. буду смотреть румяши(тот ряд, который крышкой к нам повернут, но скорее всего самый нижний возьму), помадку обязательно, думаю над самой светлой и такой сливово-коричневой, все решится при затесте. тени-шестерки мимо меня, синий - не мое и моим никогда не будет. 4ки буду тестить на глазах, конечно, цвета сверхуниверсальные, жаль, что палетка не полностью матовая. увидела и решила не покупать летние желтые теньки(тем более думаю они еще полежатна прилавках). блески гляну тоже, мой выбор будет зависеть от пигментированности. новинки считаю удачными, рада, что не нужно будет разорять бюджет сразу, а дождаться выгодных акций, скидок и подарочков))

    ОтветитьУдалить
  8. футляры - да, румяши надо трогать - привлекли очень)

    ОтветитьУдалить