Гигиена

Мощный дезодорант-антиперспирант для чувствительной кожи - Dry Dry Sensitive

6/18/2015

Скажем прямо, все годы знаменитого Драй-Драя я откровенно боялась, т.к. мало того, что там теоретически опасный алюминий, так еще и в лошадиных дозах! Но в период перед свадьбой я решила попытать удачу и свести возможные неприятности в столь важный день к минимуму и приобрела его, но в более лайтовой версии - Dry Dry Sensitive, о котором, собственно, и будет идти речь в этом обзоре ;).




Назначение, применение:
Для тех, кто не слышал про Драй-Драй, кратко расскажу про него - это очень сильный антиперспирант, где процентное содержание алюминия намного больше, чем у конкурентов из супермаркета.

Продается он в аптеках и назначается врачом людям с гипергидрозом, т.е. с повышенным потоотделением. В инструкции указано, что это лекарство и злоупотреблять им не стоит, а еще лучше проконсультироваться с врачом.

Используется он раз в три дня перед сном, обычным душем при этом не смывается и имеет накопительный эффект. По идее должен снимать потливость полностью, но отмечу, что у меня Sensitive-версия, и, наверное, обычный драй сильнее.


Впечатления:
Итак, начали мы его использовать где-то за месяц до свадьбы по указанной схеме, но ни мне, ни Диме не хватало действия на все три дня, поэтому мы уменьшили перерыв и применяли его где-то раз в полтора дня. И ко дню свадьбы он так и не стал нас защищать на 100% - да, сильнее, чем все другие дезы, но от прочитанного в отзывах он был далек. 

Но, несмотря на это, я считаю его очень крутым, т.к. защита действительно на высоком уровне, и разница по сравнению с другими есть. Поэтому планирую его покупать перед какими-то другими важными событиями, но не чаще раза в год. Всё же я опасаюсь его медицинского назначения, и предостережения на упаковке действуют пугающе :P. 

По ощущениям, в целом, было нормально, хотя присутствовала небольшая сухость, при этом он не щипал и не драл кожу. Возможно, это зависело от того, что я наносила его только на сухую и не раздраженную бритвой кожу, как и рекомендуется.

Флакон, кстати, оказался очень удобным - компактный, симпатичный и с роликовым аппликатором. По текстуре похож на воду и высыхает довольно быстро.


Вердикт:
Если бы не предостережения на упаковке, то с удовольствием пользовалась бы им круглой год - хорошо защищает как от запаха, так и от влажности, но не блокирует потоотделение на 100% - просто сильнее, чем дезодоранты-антиперспиранты массового спроса. Хочу теперь попробовать классическую версию =).

Срок использования: 2 месяца


Оценка: 5

А вы знакомы с Dry Dry? Как впечатления? Не страшно? =)

*присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

25 высказываний на эту тему

  1. я боюсь этих драй драев после того, как прочитала отзывы о том, что от них рубашки расползаются(((

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана Русских19 июня 2015 г. в 09:19

    мне страшно было первый раз пользоваться. но я преодолела) пользовалась в салфетках - очень понравился эффект, целую неделю длился. Раздражения не было

    ОтветитьУдалить
  3. у меня частенько бывает обычный Драйдрай. я тоже немного побаиваюсь алюминия, но летом все же пользуюсь, потому что только этот дез работает на 100 процентов, и можно не переживать за сохранность шелковых блузок или других вещей. все хотела попробовать лайт версию, но страх, что он не так хорошо защищает, останавливал.

    ОтветитьУдалить
  4. не пользовалась, тоже побаваюсь этих предостережений

    ОтветитьУдалить
  5. Ой неее)) Я как и многие боюсь этого драй драя, как огня, если уж в описании открытым текстом написано: что желательна консультация с врачом - средство явно не безопасно на 100%. Вообще как-то противоестествественнен тот факт, что обычный драй полностью блокирует все выделения. Куда они деваются из организма? Мне кажется это ой как нехорошо может сказаться, конечно, при регулярном применении и через годы.


    А вообще мне такие штуки в принципе не нужны, обхожусь обычным кристаллом, на важные случаи - хватает nivea)

    ОтветитьУдалить
  6. Не пробовала такой, даже желание не возникло.

    ОтветитьУдалить
  7. у меня рубашки расползались и от обычных=))) а у Димы от какого-то обычного, вроде Ори, задубели области подмышек на термокофте - бггг =)

    ОтветитьУдалить
  8. лежит у меня салфетка - надо ее в дело пустить =)

    ОтветитьУдалить
  9. ну у меня он на 100% точно не защищает - через пару часов активного дня уже влажность есть

    ОтветитьУдалить
  10. просто же так не напишут, думаю =)

    ОтветитьУдалить
  11. да, позитивно точно не скажется, пот выходит в другом месте, как я понимаю, например, через спину =)))


    мне Кристалл пока не очень нравится, но я продолжу эксперимент =)

    ОтветитьУдалить
  12. если нет потребности, но он точно не нужен =)

    ОтветитьУдалить
  13. неожиданно.. у нас максимум - желтели. короче дезики - зло, переходим на квасцы(или как их там?)

    ОтветитьУдалить
  14. Я обычным Драй-Драем пользуюсь все лето. Купила, когда начала по утрам на работу приходить с гигантскими мокрыми кругами на футболке. Вот после использования подмышки были максимум чуть влажными, пользовалась на ночь раз в три дня. Заметила, что спина потеет больше, да)). Но он сушит кожу все же - на ночь после душа мажу кремом. Средство просто спасает, если есть проблемы.

    Завидую тем, кому хватает обычных магазинных дезиков.
    Собиралась попробовать Драй-Драй для чувствительной кожи, но по прочтению передумала - эффективность не та, что у обычного.

    ОтветитьУдалить
  15. я обычным не пользовалась, поэтому не могу сказать, эффективнее ли обычный =(
    вполне возможно, что такой же - просто у меня на 100% не блокируется влажность

    ОтветитьУдалить
  16. ага, квасцы - меня бесит способ использования, но я еще не поставила на них крест =)

    ОтветитьУдалить
  17. У меня свежий Драй-драй в первый день как раз 100% и давал (свежий - в первое лето применения) и это при той проблеме, что была (я приходя на работу бумажными салфетками "выжимала" футболку и по одной салфетке было недостаточно). Сейчас такого кошмара нет, но и мне хватает действия на всю неделю - при том, что на работе жарко.

    ОтветитьУдалить
  18. ааа, не у меня не такое потоотделение - наверное, как у среднестатистического человека больше =) хотя ни один антиперспирант на 100% не защищает

    ОтветитьУдалить
  19. Аня Семенова22 июня 2015 г. в 20:01

    очень много читала отзывов,что именно сенсетив не помогает, а вот обычный меня просто спас, летом просто не могу носить яркие вещи, но со временем подмышечные впадины потемнели, и всё таки склоняюсь, что это из-за драй драй. А тут прочитала,что мазь теймурова помогает с данной проблемой, всё хочу попробовать)

    ОтветитьУдалить
  20. сама кожа потемнела или вещи?

    ОтветитьУдалить
  21. сочувствую =((( Ну у меня была такая ситуация, когда хотелось быть на 100% красавицей, а у красавиц нет мокрых подмышек =)))). Но, конечно, согласна с тем, что если нет болезни и какой-то острой причины, то не нужно подвергать себя теоретической опасности...

    ОтветитьУдалить
  22. Мой опыт свидетельствует, что опасность не теоретическая(((

    ОтветитьУдалить
  23. Мне знакома проблема гипергидроза не понаслышке. Был такой зверь как Максим, прородитель всех сильнейших дезодорантов с лошадиными дозами алюминия. За долгое время использования их, хочу сказать, если нет проблем гипергидроза - не надо даже пробовать. Три капли пота и пятна размером с десять рублей не стоят этого. Опишу свои выводы: пот образуется в любом случае, блокируя его выход в подмышечных впадинах, лишь позволяет ему пользоваться другими выходами и начинают потеть места, на которые не хочется наносить ничего с алюминием, плюс, пот и потом найдет выход.

    Плюс, буду честна, ничего из подобных средств меня не защищало на 100%.

    Конечно, я пользуюсь дезодорантами с алюминием и сейчас, только он не в таких дозах и предназначены они для ежедневного использования.

    Если бы я знала, то даже не начинала пользоваться такими товарищами. Перетерпела бы неудобство в подмышках, зато другие места были бы сухими.

    ОтветитьУдалить