2015

Нюдовый лак для губ - Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss Liar

6/30/2015

Как вы знаете, знаменитая марка Urban Decay официально появилась в начале этого года, и пару недель назад свет увидела летняя коллекция, о продукте из которой я сегодня и расскажу, а именно о насыщенном блеске для губ Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss Liar!





Коллекция:
Собственно, в летнюю коллекцию вошли три продукта: насыщенный блеск для губ в 14 оттенках, стойкие румяна в 12 оттенках и восемь новых цветов теней-однушек. Кроме этого в новинки лета марка записала мультифункциональный праймер для губ. Но все это остается в постоянке ;).

Позже я расскажу еще про один оттенок теней и румяна в духе нарсовского оргазма ;).




Оформление:
Сложно описать, как я люблю оригинальные флаконы-тюбики-футляры - тут именно так! Смотрю на блески/помады для губ Anastasia Beverly Hills, Л'Этуаль Sélection, Colour Pop и еще кучу других и становится грустно - такое ощущение, что все они идентичные! Нет идеи, харизмы и красоты - тупо тюбик. 

А тут! Ощущения ласкающих поверхность футляра волн, оригинальная приплюснутая форма, прозрачная палочка аппликатора, да даже сам аппликатор - все не просто удобно в использовании, но и интересно!

Единственное, к чему придерусь: наклейка с названием оттенка на боку - ну кто так делает? Пришлось ее отлепить, обрезать и прилепить на торец - думаю, это не я должна делать :P.




Цвет:
Liar - это теплый розоватый оттенок какао с молоком, но с персиковой ноткой без шиммера - получился такой классический нюд, из разряда пыльных роз и "свои губы, но только лучше". Думаю, что название "лжец" как раз об этом и говорит - обман, что губы "свои" =).

Мой цвет губ не совсем такой, но смотрится интересно - они как бы стираются, хотя нет выбеливания, и все же наличие присутствует - белиберду написала, да? =) Особенно мне понравилось то, что оттенок теплый - чаще я встречаю холодные и/или выбеливающие, а этот не такой, поэтому он мне и приглянулся, хотя я совсем не фанат нюдов. При этом он не коричневый, чего я также опасалась! 


Сравнение:
Т.к. я особо нюдами не увлекаюсь, то, поискав, нашла у себя только такие экземпляры, где самым похожим по оттенку оказался Urban Decay Naked Lipgloss Sesso и Oriflame The One 30676 Chic In Taupe, только Нейкед - полупрозрачный блеск, а Ори - помада. NYX Butter Lipstick BLS16 Fun Size и Sleek MakeUP Gloss Me 20 Angel Falls уже намного более светлые, т.е. выбеливают губы, а Smashbox Be Legendary Lip Gloss Jewel по сравнению со всеми уже откровенно коричневый.


Впечатления:
Конечно, такие плотность и насыщенность цвета так и просят назвать блеск для губ лаком. И, думаю, со мной все согласятся, ведь модные лаки именно так и выглядят ;). При этом блеск не затекает в складки, не плешивит и в белую полоску не собирается, т.е. по всем пунктам прекрасный! 

Но, кроме визуальной красоты, есть и мощный уход - губам с ним ооочень комфортно, + мелкие шелушения за целый день носки и обновлений пропадают. Думаю, что причиной стала эта суперволшебная технология с гиалуронкой Hilurlip, о которой говорится на сайте марки

Блеск довольно стойкий - комфорт и цвет держатся по паре часов, хотя они постепенно съедаются, но до самого конца блеск смотрится хорошо. Замечу, что он липкий - я не вижу в этом проблем, но, может, вам важно ;).

Единственное, что мне не понравилось, - это приторный запах подпорченной ванили, хотя я его ощущаю только во время нанесения, а через пять минут его уже нет. На вкус - без вкуса.







Дополнительно в макияже участвуют:

Тон Dr.Jart, метеориты и тени - Guerlain, средство для бровей и тени - Giorgio Armani, румяна и блеск - Urban Decay, консилер YSL, тушь Vivienne Sabo.



Вердикт:
Блеск мне понравился по всем пунктам: прекрасный дизайн, стойкость, сильные уходовые свойства, комфорт в носке, поведение на губах, интересный и необычный для меня оттенок. Теперь хочу еще один оттенок, но это пока, хотя чего скрывать - мне бы все не помешали ^^.

Срок использования: 2 недели

Стоимость: 1490 руб.

Оценка: 5+

А вы уже заценили  новые блески Urban Decay Revolution High-Color Lipgloss? Какой оттенок очаровал больше всего?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

29 высказываний на эту тему

  1. Юль, оттенок супер! Да и блески сами. Тоже не поняла я эту наклейку сбоку, у меня она сама отклеивалась..

    ОтветитьУдалить
  2. А я его не чувствую совсем :). Я ж пошла и понюхала свой блеск. Да есть там маленькая едва заметная нотка ванили и еще чего-то не особо приятного, но я его не чувствую даже когда наношу, а я ж маньяк отдушек, мне угодить сложно :))).

    ОтветитьУдалить
  3. повезло =)
    а ты про свой писала уже?

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, повезло, иначе я бы им пользоваться не смогла :). Я только блеск и взяла из всех новинок.
    Да, писала, вот тут пост:
    http://lifebytroya.blogspot.com/2015/05/review-urban-decay-revolution-high.html

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, вот был бы он с малюсенькой розовинкой и я бы обомлела от твоих губ. Чуть-чуть ему не хватает до тебя дорасти) Скорее давай пост о румянах!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво смотрится и действительно упаковка незаурядная:)

    ОтветитьУдалить
  7. Светлана Русских1 июля 2015 г. в 09:12

    классный цвет!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как же он красиво лежит *__*

    ОтветитьУдалить
  9. Там есть эта розовинка - посмотри на сравнительный свотч =). Как раз без нее он бы в коричневые скатился ;)


    Пост о румянах будет, но надо еще их потестировать =)

    ОтветитьУдалить
  10. Сразу видно - о ней думали и над ней старались, а не взяли первую попавшуюся =)))

    ОтветитьУдалить
  11. Удивительно отлично для нюда!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый, такой приятный цвет и так лежит хорошо на губах. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Просто отлично лежит! Что удивительно для нюда =)

    ОтветитьУдалить
  14. А я настороженно отношусь, но попробовать решила =)

    ОтветитьУдалить
  15. Очень хочу именно его!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какой же он классный! Юлечка, тебе очень идет и вообще весь образ замечательный, красавица! Мне всегда очень нравятся твои безупречно качественные фото!

    ОтветитьУдалить
  17. а номера у него нет, я так понимаю?
    название боюсь не запомню ((

    ОтветитьУдалить
  18. нет, только имя Liar, что переводится, как лжец! Легко запомнить =)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо большое! Мне очень приятно =)

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю, что он очень "твой" =)

    ОтветитьУдалить
  21. И по качеству какой! Редкий зверь ;)

    ОтветитьУдалить
  22. классный нюдовый оттенок, то что я люблю

    ОтветитьУдалить