Волосы

Любимые сухие шампуни - Batiste Dry Shampoo: Cherry, Floral Essences, Tropical, Medium & Brunette, Blush, Fresh.

7/01/2015

Про шампуни Batiste я рассказывала уже не раз, и с последнего поста у меня накопилось целых шесть разных вариантов, которые я еще не пробовала до этого! Если в прошлые разы я останавливала выбор на каких-то особых версиях, например, для блеска или для объема, то за прошедшие полгода я решила попробовать все остальные, отличающиеся только ароматом. Итак, пост посвящен сухим шампуням Batiste Dry Shampoo Cherry, Floral Essences, Tropical, Medium & Brunette, Blush, Fresh.




Впечатления:
Начну с небольшого повторения и общего рассказа ;). Итак, сухой шампунь - это экспресс-средство для возвращения волосам "свежести", т.е. он за счет абсорбирующего компонента - у Batiste это перемолотый в пыль рис - удаляет/впитывает в себя жир с поверхности волос, и они кажутся более чистыми, чем до. Занимает это крайне мало времени, может, пару минут.

Сухой шампунь - не только полезная, но и трендовая вещь - сейчас их выпустили такое количество брендов, что все не перепробовать, но Batiste является одним из первых - это марка, специализирующаяся на сухих шампунях, и стоит при этом, вполне прилично и адекватно.

Всего в ассортименте присутствуют семь вариантов с разными ароматами - в России пока только шесть + три с оттенками + один для объема + один для блеска + кондиционер. Еще до нас не добралась пудра для объема, и получается, что из 14 продуктов марки у нас уже есть все 12, хотя начиналось все вроде бы с двух =).


Т.к. рисовая пудра имеет белый цвет, то при использовании корни волос немного светлеют, при этом есть прямая зависимость от количества распыленного продукта. Для того, чтобы убрать это после распыления и подобия массажа для распределения шампуня, нужно вычесать волосы, но необязательно - можно также прибегнуть к полотенцу. Если на коже головы не редки шелушения, которые почти все шампуни подчеркивают, то вариант с полотенцем в таких случаях мне больше нравится.

Стоит помнить, что пудра абсорбирует не только жир, но и все остальное, например, влагу, следовательно, шампуни могут сушить кожу головы с волосами и при ежедневном использовании привести к печальным последствиям. Я чаще всего применяю шампунь где-то раз-два в неделю, реже - три, и пока ничего плохого не произошло, но я держу руку на пульсе =).

В целом, я отношу шампуни Batiste Dry Shampoo к тем, кто справляется со своей главной задачей - придание волосам чистого вида - лучше всего, т.е. они очень хорошо впитывают грязь. Хотя, конечно, не заменяют мытья головы, но для тех, кому это требуется каждый день, являются просто спасением.

Дополнительным бонусом идут легкое текстурирование и объем.


А для тех, кто не терпит беловатые корни, которые в моем случае, например, не выделяются, у марки есть три шампуня с оттенком - на фото Medium & Brunette, о котором чуть ниже расскажу больше.


Batiste Dry Shampoo Cherry - фруктово-ягодный аромат, в котором от вишни почти ничего нет, хотя он мне и напоминает Dr.Pepper, Дима же утверждает, что это лимоны с малиной =). Мне запах нравится, и смело отнесу его в тройку лучших.


Batiste Dry Shampoo Floral Essences - немного кисловатый цветочный аромат - ничего необычного, но и отталкивающего нет.


Batiste Dry Shampoo Tropical - яркий аромат кокоса и прочего, приближенному к нему ;). Этот аромат мне нравится больше всех! 


Batiste Dry Shampoo Medium & Brunette -какао, шоколад, ваниль - теплый, мягкий и очень вкусный, + дает оттенок, точнее, пудра тут не белая, а тауповая, что показывала выше. Этот шампунь по аромату на втором почетном месте ;).


Batiste Dry Shampoo Blush - легкий сладковатый цветочный аромат - один из самых первых у марки.


Batiste Dry Shampoo Fresh - тоже цветочный ненавязчивый аромат, может, ландыши? Но я не уверена =). Каких-то морских нот и привычных "свежих" в нём не ощущаю, к счастью.


Вердикт:
Люблю их: хорошо впитывают загрязнения, просты в использовании, множество ароматов и вариантов, если не устраивает легкая белесость, то есть цветные шампуни. Наверное, по соотношению цена-качество-разнообразие Batiste - лучший вариант! 

Срок использования: 6 месяцев


Оценка: 5

А вы любите сухие шампуни? Какой марке отдаете предпочтение?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

18 высказываний на эту тему

  1. Тоже пользуюсь Batiste, нужно будет для брюнеток обязательно попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня в вишневом - все таки аромат у него много лучше базовых. От классического задыхаюсь. Не противный, а просто от его пыльности задыхаюсь. А вот вишенка - в сочетании с эффектом очень гуд. Прямо таки возрадовалась утром.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна Семина2 июля 2015 г. в 08:33

    У меня Batiste для брюнеток. Всем нравится, но есть одно но: красит все вокруг при распылении (благо первый раз делала это в ванной и все легко отмылось) и одежду при снимании-одевании

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана Русских2 июля 2015 г. в 09:53

    Medium & Brunette лучший из лучших!! обожаю эти шампуники

    ОтветитьУдалить
  5. Шампуни эти люблю, но запах у оригинального очень не нравится(

    ОтветитьУдалить
  6. Никак не соберусь попробовать сухие шампуни) Скажите, они же вроде матируют волосы, да?

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю сухие шампуни, это несомненно мой мастхев!
    Пробовала только батист, и не вижу смысла ему изменять) Отличные шампуньки)

    ОтветитьУдалить
  8. Все в восторге от сухих шампуней, а я не поняла их.. Но видимо не с того знакомство начала. У меня Tropical flowers, но он так стягивает кожу головы, а потом и голова чесаться начинает, видимо он не для меня.
    А упаковки у них классные!

    ОтветитьУдалить
  9. Для брюнеток - особенный =))) Но нужно быть острожным, ведь если ливень или еще чего, о можно запачкать одежду

    ОтветитьУдалить
  10. А мне классический как-то никак, даже не помню, чем он пахнет...


    Да, вишня классная, а тропик как тебе?

    ОтветитьУдалить
  11. хмммм.... у меня не красит, если пошебуршать в волосах, то под ногтями, конечно, коричневое будет


    но чтобы что-то покрасил - точно нет. Хотя я его распыляю и в одежде тоже.

    ОтветитьУдалить
  12. А я что-то даже вспомнить ориджинал не могу - вроде лимон?

    ОтветитьУдалить
  13. Немного совсем - я этого даже особо и не замечаю =)


    но тут надо самим пробовать, тем более, что у каждой марки этот пункт индивидуальный. У Батист есть шампунь для блеска - вот он почти не матирует.

    ОтветитьУдалить
  14. попробовать другие можно в качестве эксперимента =) Мне еще стайлист ультим понравился - но он больше белесости дает

    ОтветитьУдалить
  15. у меня чесалась от Сьез и тогда, когда кожа была слишком истончена - сейчас все ок и ничего не стягивает


    может тебе и не нужен шампунь? У меня-то волосы через 12 часов уже не очень....

    ОтветитьУдалить
  16. Может и не нужен. Иногда, когда воду внезапно отключают, он очень полезен. У меня волосы чистыми остаются где-то два дня..

    ОтветитьУдалить
  17. тогда я могу тебе только позавидовать =)

    ОтветитьУдалить