Блог

Как прошел один мой день в роли автора аккаунта @allurebox

7/03/2015

Пост, на самом деле, внезапный и ни разу не планируемый - думала, о чем написать в эту приятную пятницу и решила - о том, как я провела четверг =))). Смешно звучит, но повод есть! Вчера я в качестве бьюти-блогера весь день вела, думаю, знакомую почти всем страницу в Инстаграме @allurebox, подписчиков у которой, кхе-кхе, в 6 раз больше, чем у меня О_о: делилась своими любимцами, принципами и находками. В блоге про большинство из приведенных тем я ещё не писала, поэтому можно считать этот пост анонсом, т.к. про всё будет подробнее немножечко позже.




Собственно, приведу оригинальные тексты инстаграма ;). А на те продукты, на которые уже есть обзоры, поставлю гиперссылки, которые в тексте будут синими, - спокойно нажимаем на них ;).


Всем доброе-доброе утро! Сегодня у #allurebox #блогерскийчетверг, и проведу его с вами я . Меня зовут Юля, и вот уже пару лет я веду блог о косметике и красоте bebutterfly.ru, а начиналось все с форумов и Косметисты . Сегодня я затрону несколько тем, например, любимая летняя декоративная косметика и уход за кожей с акне, но на этом, конечно, не всё. Буду рада знакомству с вами, вопросам и небольшой поддержке, ведь я чертовски волнуюсь.



Так получилось, что от природы у меня хорошие ресницы - длинные, подкрученные и умеренной густоты. И почти все туши на мне в глазах других людей выглядят "очень хорошо" - но я-то знаю, что это самый обычный вариант - бывает намного лучше и эффект чистого "вау"! 


На фото как раз мои самые любимые туши, которые справляются с ресницами на отлично и дарят шикарный результат: 
1. Guerlain Cils D'Enfer So Volume - дает драму-драму, т.е. густые, черные, объемные и очень выделяющиеся ресницы. Идеальна для активного макияжа глаз, когда накладные ресницы - не вариант. 
2. YSL Mascara Volume Effet Faux Cils - тушь-легенда! И она, правда, очень хороша - отличные объем, подкручивание и вполне вписывается в дневной вариант, хотя при наслоении с ней можно приблизиться к драме. 
3. Giorgio Armani Eyes To Kill Classico - единственная тушь в моем топе, которая не дает драмы, зато с ней можно достичь супернатуральный эффект. Она шикарно разделяет и пушит ресницы, кажется, что их в два раза больше, хотя обычно туши немного склеивают, и именно так достигается объем, но не тут! 
4. Vivienne Sabo Cabaret Premiere - еще одна выделяющаяся тушь, уже по критерию стоимости - очень бюджетная, примерно до 200 руб., но с ней достигается всё тот же вау-эффект! Объем от самых корней, удлинение и подкручивание, правда, высыхает она довольно быстро, чем напоминает старую версию вышеупомянутой туши YSL. 
5. Chanel Le Volume - еще одна знаменитая тушь ;). Для меня она по эффекту между Guerlain и YSL, т.е. всё та же драма, но меньше, чем у первой, и больше, чем у второй :). На фото миниатюрка - к сожалению, полноформатной дома не оказалось . 

Вот таким является мой топ-5 тушей для ресниц - а какие у Вас любимые?



Акне я болею лет с одиннадцати, т.е. где-то тринадцать лет я и прыщи - вещи неразлучные. За все годы была перепробована целая батарея средств, правда, эффектом я не была довольна. Но все изменилось два года назад, когда я решила изменить свое отношение к проблеме и обратилась к врачу за комплексным и научным подходом. 


С тех пор я мощнейший адепт космецевтики, аптеки и профессиональной косметики, которую, самое главное, подбирает мой косметолог! Как и всё остальное лечение. Именно он комбинирует продукты, изучает составы и знает, что с чем, куда и когда. Как результат - сейчас надо мной смеются, когда я говорю, что у меня акне, со словами - "Где? У тебя все отлично! И не надо нам рассказывать страшилки". 

А всего лишь три года назад я была усеяна открытыми и закрытыми комедонами, подкожниками, а поверхность кожи была больше похожа на луну . Идеально ли сейчас? Отнюдь нет, но акне - хроническая болезнь, борьба с которой ежедневна. В моем уходе доминируют марки Is Clinical, SkinCeuticals и Ducray - это кислоты. Конечно, всеми банками сразу я не пользуюсь - тут много взаимозаменяемых продуктов, но, в целом, картина такова. Они даже в цветовой гамме едины.

Поэтому, если у вас есть проблемы, то самолечение - не самый эффективный вариант, как показал мой опыт. Вроде это и звучит, как "привет, Кэп", но по факту так большинство и делает - забивают и пытаются сами, при этом грамотный врач не только сможет помочь, но и окажется по сумме дешевле. 
Всем здоровой кожи! 

p.s. Я понимаю, что найти хорошего врача - дело ещё то, но ведь опускать руки на самом первом этапе - тоже не вариант! Кто хочет и ищет, тот ... ;).



Встаю на колено перед теми, кто получает истинное удовольствие от уборки в целом и от мытья кистей в частности. Я это, мягко говоря, терпеть не могу! Поэтому выбрала путь: больше кистей - реже помывка. 

Но относительно недавно на рынке появились гаджеты, упрощающие в этом плане жизнь, - специальные варежки-коврики. Первопроходцем стала марка Sigma, которая изобрела первую варежку - думаю, это можно назвать прорывом. Дальше эту тему начали копировать-разрабатывать другие, а сама Сигма пару раз своё изобретение улучшила. Я купила еще самую первую версию, которой осталась довольна, хотя и минусов там было не мало. Конечно, последний вариант - намного лучше! Главный минус - сумасшедшая цена и проблематичная покупка. 

Сейчас у других марок есть более демократичные коврики, но я хочу вам рассказать про самый-самый бюджетный вариант, который может позволить себе каждая. Это самый примитивный массажер для тела из ближайшего супермаркета/хоз.магазина/дрогери. По сути, они с Сигмой одинаковые: разные ребристые поверхности - специально ее так согнула, чтобы были видны две стороны. Там, где круглые пупырки, по технологии Сигмы, моются кисти для лица, а где острые и тонкие - кисти для глаз. 

В работе вполне удобна и точно упрощает жизнь: кисти отмываются в разы быстрее и эффективнее + можно мыть сразу несколько, сколько поместится в кулаке. А стоит она рублей 40 ;).



Как и большинство обладательниц нависшего века, я страдаю не только из-за скатывающихся без базы теней, но и невозможности рисовать красивые скульптурные варианты макияжей, т.к. их или не видно, или они искажаются.  

Но в какой-то момент я пришла к тому, что и при таком строении можно не отказываться от стрелок, правда, их придется изменить - честно, совершенно не помню, где и когда я узнала о таком варианте, но с годами прикипела к нему всей душой. Для удобства я пронумеровала этапы, но ключевых тут на самом деле немного: 1. Рисуем простую линию хвоста при открытом глазе и не поднимая бровей. 
4. Дорисовываем верхнюю линию стрелки при поднятых веках и получаем такую необычную форму, которая видна на 5 этапе. 
6. Тут мы выбираем ширину и высоту уголка в серединке глаза - у меня вышли достаточно большие из-за градиента, но это всё на вкус и по потребностям. 
9-10. "Примеряем" стрелку - смотрим, ломается ли, если да, то немного подрисовываем-исправляем. 

Соответственно, у каждой она получится чуточку своя - ведь нависшие веки бывают очень разные, как и образовывающиеся складочки, но техника и принцип едины. Вот такими получились мои любимые широкие стрелки для нависшего века в градиентном варианте - использовала летние карандаши Yves Rocher. 

А, забыла сказать, самое главное тут - терпение и опыт, с первого раза не факт, что получится. Я, к слову, за пару лет так и не отточила их до нужного мне уровня - страдает симметрия. 

Красивых и подходящих вам стрелок!



Пришел черед показать летних любимцев из декоративной косметики  - сначала думала, что будет всего парочка, но когда начала набирать, не смогла остановиться! И это с учетом того, что штук семь "удалила" в самом конце, т.к. это тот же продукт, но в другом оттенке... 

Если выбрать только одно, то это будут бронзеры Joli Teint Guerlain! Они просто мои безоговорочные любимчики, на фото оттенок 02 - самый-самый. Из тональных в лучшие попали Armani Maestro: невесомое покрытие и супернатуральный вид - то, что надо для лета; и Loccitane Immortelle - отличный бб + всё скрывает. В качестве нежных и универсальных румян на каждый день - Urban Decay, а яркий всплеск - Nars: а когда ещё такие носить? И кремовые - куда без них? Любимые: Clinique 02 - потрясный персик. Без метеоритов тоже не обойтись, тем более, что последняя версия Guerlain Meteorites Rainbow Pearls - просто вау! 

Из повседневных и всесезонных нужностей-любимцев: гель для бровей Benefit, консилер Erborian, база под тени Urban Decay и их же тени Naked Basics 2. Как соло, так и с цветными стрелками-карандашами Yves Rocher и Clarins. И тут без кремовых сложно - тени Clarins заслуживают внимания из-за цвета, а Armani 9 - по всем параметрам. Для лета просто созданы различные "чаббики" - на фото от Sisley

Также отличны суперматовые и суперустойчивые помады текстуры "водичка", которые высыхают и становятся как кожа - этот Sleek попал сюда не только из-за этих качеств, но и из-за бомбезного неонового цвета 432! А стик Clarins уже не нуждается в представлении, как и полупрозрачная помада Urban Decay

Надеюсь, вы дочитали: если интересует конкретный оттенок продуктов - отвечу в комментариях.




Еще одним летним любимцем стал лак Orly Epix в бомбезном оттенке Call My Agent!


Наверное, это первый лак, которым я накрасила ногти раз десять, если не больше - руки так и тянутся к нему, хотя на полке стоит десяток моих любимых бирюзовых! Наверное, во флакон подмешана какая-то волшебная или наркотическая пыль, которая притягивает не только меня, но и окружающих - столько комплиментов пока ни один лак не собирал. 

Этот розово-персиковый неон покоряет с первого взгляда. А еще он очень стойкий: Orly Epix - это аналог Винилюкса, но со своими особенностями. Не буду вдаваться в подробности, но, если приловчиться, он больше недели может быть на ногтях в идеальном состоянии!



Вот и подошел к концу еще один #блогерскийчетверг на странице #allurebox , который провела с вами я . Надеюсь, что смогла рассказать вам что-то интересное, новое и нужное - я старалась. Дальше я возвращаюсь на свою страницу @bebutterflyru и в блог bebutterfly.ru, где буду безумно рада вас видеть. Спасибо вам за этот день!



Надеюсь, вам были интересны эти мини-посты - собственно, над их созданием и прошел весь мой четверг, даже сюда не успела написать пост ^^.

Спасибо Allure Box за такое необычное сотрудничество и предоставление правления, хо-хо ;).

Подписка на блог:
   

You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Блин как много информации! И еще раз подтверждант что все мы разные) последняя тушь герлен мне не вкатила, да и ле волюм не поняла, зато шанель сублим - ван лав) ну и конечно не каждому нависающему веку подходят даже такие варианты рисования. А все барышни с нависающим веком должны бы привыкать почти все на веках рисовать с открытыми глазами

    ОтветитьУдалить
  2. она была растянута на весь день =) А мне сублим никак - обыыыычная...


    Конечно, не всем подходит, но как у меня веко я ооочень часто вижу - когда большая часть нависания по серединке. Но и уголок чуть опущен, что добавило сложности

    ОтветитьУдалить
  3. У меня угол полностью опущен. Складка заканчивается ниже чем срастание век. Сублим - единственная тушь у ктторой я явно вижу обещанный эффект подкручивания и удлиннения. И никакого лишнего обьема что очень важно с таким веком

    ОтветитьУдалить
  4. Тогда на закрытом веке стрелка будет заметно выгнута в обратную сторону

    ОтветитьУдалить
  5. тогда выходом становятся только смоки...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну смоки -это не выход из стрелки))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красотка! Отлично справилась! Горжусь и восхищаюсь тобой! Умница)))

    ОтветитьУдалить
  8. Было неожиданно, но интересно) Особенно полезной оказалась информация для варежку-коврик для мытья кистей: я уже который год страдаю по Сигме, хочунемогу, но жаба :( И хоть бы раз посмотрела в сторону таких бюджетных "терочек" для тела! Теперь буду их искать :))

    ОтветитьУдалить
  9. Милая, спасибо большое! Так волновайси я =)

    ОтветитьУдалить
  10. Главное, что интересно и полезно! Это было моей целью №1 =)


    Эти коврики много где продаются - мой из Фикс Прайса =)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну вот а если рисовать поверх игнорируя анатомию?

    ОтветитьУдалить