Лак

Эпичный лак для ногтей - Orly EPIX Call My Agent

7/07/2015

Ура! Неужели я решилась на пост об этом лаке - вот всегда очень трудно написать про что-то самое любимое, дорогое и прекрасное! А он именно такой - уже несколько месяцев страстно люблю, восхваляю и ставлю на первое место лакового пьедестала - Orly EPIX Flexible Color System Call My Agent!





Начать надо с того..., что я не была знакома с Orly =). Конечно, я слышала о марке, знала о существовании, видела кучу обзоров, и даже лет 8 назад мне в салоне красили ногти лаком марки, но чтобы плотно, лично и до хоть каких-то эмоций - никогда. И начинается наша история не с флакона, а с Джефа Пинка (Jeff Pink) - да-да, со встречи с основателем Orly! Именно он когда-то придумал знаменитый "френч";).

Не назову это удачей, хотя это так - он рассказал про новинку Orly EPIX, ответил на пару вопросов, сфотографировался и упорхнул в свой номер ;). Стоит ли говорить об эмоциях? =) А я после этого попробовала Орли Эпикс и вдохновленно-окрыленная начала его тщательно изучать.


Технология, отличительные особенности:
Orly EPIX, или Орли Эпикс - это последняя новинка марки, гель-лак без использования лампы, которые сейчас стали очень модными. В целом, очень похож на CND Vinylux, но со своими особенностями.

Обещают, конечно, всё и сразу^^: 
- быстрое высыхание - за 8 минут;
- высокая стойкость - больше недели;
- инновационная Smudge-Fixing Technology - это самая отличительная часть - самовыравнивающаяся/самовосстанавливающаяся инновационная особенность покрытия;
- удаляется, как обычный лак;
- новая кисточка;
- для сушки не требуется лампа - светоотверждаемое покрытие;
- не требует базы и каких-то дополнительных продуктов.

Состоит Orly EPIX из двух флакончиков - сам лак и закрепляющий топ. Сначала у меня было негодование на тему того, зачем делать сет, но позже я узнала, что можно купить и по отдельности.


Оформление:
Стоит поговорить и о дизайне - пусть флаконы не самой моей любимой формы, зато в использовании очень удобны. Особенно впечатлила прорезиненная крышка: это безумно упрощает открытие-закрытие - как это просто, но в то же время гениально!

Второй порадовавший момент - небольшая закругленная кисточка. Правда, не знаю, какой была старая, но эта - очень-очень удобная =).


Впечатления:
Т.к. это тот лак, о котором действительно есть что рассказать, буду идти в порядке приведенных выше заявленных свойств ;).

Обещает высыхать за 8 минут, но не сказано, до какого состояния... И за 8 минут он схватывается вполне прилично, т.е. можно что-то аккуратно трогать, передвигаться и, впрочем, просто жить, но это далеко не полное высыхание/затвердение. 

Конечно, тут гелю он уступает - ведь там покрытие застывает сразу на 100%. Если сравнивать с обычными лаками разных фирм, то или также, или чуть быстрее.


Orly EPIX очень устойчивый - это факт, но, как и твердый алмаз, он очень хрупкий. На осознание этого факта мне потребовалось несколько месяцев. С Орли Эпикс можно ходить неделю, как и обещают, а выглядеть при этом он будет просто идеально, но для этого надо соблюсти несколько важных условий - не ударять поверхность, не крушить, не ковыряться. Вода, трение - это он переносит без проблем, но не мощные ударные воздействия.

Т.е. у него не затираются кончики, не теряется блеск, при этом он легко скалывается.

Например, на прошлой неделе я им накрасила ногти, отходила шесть дней, и он был в идеальном состоянии, как будто нанесен с утра, при этом руки-ногти были вполне активны, и вода постоянно их сопровождала на протяжении всех дней, но стоило мне сходить в спортзал на седьмой день, как сколы появились на четырех пальцах. Второй пример: педикюру три недели, и все также было отлично, но только я надела новые босоножки, в которых два пальца стукаются о внутреннюю поверхность, как на этих двух ногтях лак слетел за сутки.


Та таинственная самовосстанавливающаяся особенность пленила, конечно, больше всего, и тут нас не обманули! Если накрасить ногти, одним ногтем тыкнуть во второй, как понятно, останется вмятинка-царапка. Забыть, посмотреть через час - её не будет! Конечно, работает это только с небольшими повреждениями - если смажете весь ноготь, лак обратно не вернется =). Но с мелкими "блин! "./\[][';,<,./№;%:?*()_, пип-пип-пип!!!" справится без проблем :D.

По итогу могу сказать, что эта опция очень крутышная - я всегда смызываю, ударяю и зацепляю свеженакрашенные ногти, т.к. не могу спокойно усидеть, поэтому считаю это очень полезным и инновационным. Хочу теперь этот пункт абсолютно во всех лаках ;).


Смывается, как обычный лак с топом, т.е. без особых проблем. Также мне понравилось то, что не требуется база, и ногти при этом не желтеют, а это к тому же влияет на скорость высыхания. 

Могу с уверенностью сказать, что этот лак я носила максимальное количество раз среди всех моих имеющихся и имевшихся за последние лет 10 - вот насколько он меня покорил!



Цвет:
Call My Agent - это неоновый розово-коралловый крем без шиммера.

Вроде уже столько написала, а про самое главное и не рассказала - конечно, это цвет! Он невероятной красоты! Светящийся изнутри, приковывающий взгляды, собирающий килограммы комплиментов - Call My Agent, одним словом ;). Правда, ни один бирюзовый и бел аргус не собрали столько вопросов - "что за лак?"! Причем спрашивают не просто знакомые, но и блогеры, pr-менеджеры, мастера ногтевого сервиса ^^. 

Когда я выбрала этот цвет, Джеф сказал сразу - самый популярный на данный момент, и я, честно говоря, не удивлена. Бомба!

По плотности - требует два слоя, а лучше три, но я обхожусь двумя, хоть и проглядывают немного проплешинки. На фото, кстати, два. По густоте - все супер, а в сочетании с этой кистью - дабл супер.




Вердикт:
Orly EPIX Call My Agent - это моя личная бомба! Просто невероятнейший оттенок и интересные особенности поведения, которые мне вполне подошли и устраивают. Да, он неидеальный, а обещанное выполняет с множеством оговорок, за что и снижу балл, но он... он... он мой! Самый что ни на есть мой. Мечтаю о таком же невероятном неоново-бирюзовом в линейке Orly EPIX! Правда, боюсь, что тогда я заброшу абсолютно все свои лаки =).

Срок использования: 5 месяцев

Стоимость: 760 руб. за топ и 760 руб. за цвет.

Оценка: 4

Как вам Call My Agent? Мечтали ли вы о самовыравнивающемся лаке для ногтей?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Оттенок очень красивый! Влюблена в твои ручки еще с фото в инстаграмме.
    Мне у орли палитра нравится - очень широкая.

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж......оттенок, действительно - бомба. Ультра, мега женственно!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, оттенок классный и лак - прямо мечта . :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Оттенок супер шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик, когда я увидела этот лак у тебя в Инста, то моё сердце так забилось, таааак забилось!)))
    Короче, мне надА!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий оттенок! Когда-то у меня был похожий от какой-то дешевой марки)

    Юля, я так вдохновилась твоей фотографией в инста, что побежала за этим лаком по всем магазинам. Конечно же, в моем Великом Новгороде я его не нашла. Но обнаружла очень похожий dance legend из серии touch me. Надо будет показать его в своем инстаграме и тебя отмечу ^ ^ чтоб и ты посмотрела :D

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет просто потрясный! Медитирую. на него =)

    ОтветитьУдалить
  8. Да-да-да! Придумали, так придумали!

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, мне самой надо еще штук пять =))) ахахах


    только вот не встречаю в продаже...

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Причем он здорово смотрится и как с загаром, и без =)

    ОтветитьУдалить
  11. Это точно! Прямо вах-вах-вах!

    ОтветитьУдалить
  12. Да его даже в Москве еще нет - все хочу, смотрю, но нет Эпиксов на полках...Когда же уже?


    Я хочу у Дэнсов бирюзовый неоновый, правда, они не будут такими стойкими.... Давай, жду =)

    ОтветитьУдалить