Лицо

Революция в тональных текстурах - Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup 4.5

7/23/2015

О "водичке" Армани сказано столько, что не счесть! Революция, инновация, что-то невероятное и полный ужас =). Наверное, о нём столько диаметрально противоположных отзывов, сколько только у метеоритов Guerlain, поэтому я решила проверить средство на себе - встречайте, тональная вуаль Giorgio Armani Maestro Fusion Makeup SPF 15.






Оформление:
Матовое стекло - есть в этом что-то магическое и очень притягательное! Смотрится тональный очень респектабельно - Giorgio Armani, что тут поделать ;). А также мне понравилось, что даже тут есть эта общая черта небольшой сдавленности геометрии, т.е. он не круглый в сечении, а овальный, как тушь или блеск для губ марки.

В качестве дозатора - пипетка. И тут не всё так однозначно - примерно так же, как с кистями в жидких средствах Benefit. И хорошо, и нет. Из удобного то, что легко дозировать и капать прямо на лицо, а из неудобного - постоянно пачкается горлышко флакона.


Текстура, нанесение:
Собственно, Giorgio Armani Maestro стал первым тональным по типу воды, или сухого масла, т.е. с наилегчайшей и супержидкой текстурой - на данный момент такие тональные появились уже у множества марок, но первооткрывателем является именно Маэстро. Это как с помадами в карандашах Clinique Chubby Stick Cheek - придумали Клиник, а сейчас "чаббиков" нет только у парочки марок :D.

Рекомендуют наносить Maestro пальцами, что на деле довольно верно - так получается хорошо, а затрат как трудовых, так и материальных почти нет. Но мне также понравился способ нанесения спонжем, который я подглядела у визажиста марки: так можно добиться более плотного покрытия, которое ему несвойственно.

Расходуется экономично, объем - 30 мл.


Цвет, финиш:
4.5 - средний по темноте оттенок с желтым подтоном - особенно его желтизна видна в сравнении с другими моими тональными. Но на лице, к моему удивлению, всё органично. По финишу Маэстро бархатный и как будто припудренный, поэтому в большинстве случаев я не наношу сверху пудру.

Ближе всего к нему Nars All Day Luminous 4, причем они схожи не только по цвету, но и по текстуре - это как раз один из последователей Армани, но с более высокой степенью покрытия.
На фото-сравнении присутствуют:  L`Occitane Immortelle BB Cream3LAB Perfect BB 02, Erborian BB Creme AU Ginseng 5-en-1, Lumene СС MediumGuerlain Meteorites Baby Glow 2 Clair \ LightNARS All Day Luminous Weightless Foundation 4, Dr.Jart+ Dis-a-Pore.


Впечатления:
На русском тональный описывается как "тональный флюид", и с этим нельзя не согласиться! Наилегчайшее, невесомое, невидимое и супернатуральное покрытие, которое дает ощущение, что тона на лице нет. Вот нет и всё - просто своя кожа настолько ровная и прекрасная =). Но, т.к. покрытие слабопигментированное, какие-то существенные недостатки останутся, правда, общий тон кожи будет прекрасно выровнен. 

Наверное, это самый "легкий" по степени маскировки тональный в моем арсенале - обожаю его именно за это: с одной стороны, естественный эффект, с другой - выравнивание тона. Мне кажется, что это удивительное сочетание, ведь обычно чем плотнее тональный и его перекрывающая способность, тем ровнее и однороднее цвет лица, а тут с маленькой долей первого - огромная вторая! Думаю, фото "до и после" ниже говорит само за себя.


Как я сказала выше, тональный на коже не видно - если вы не любили этот тип продуктов именно за видимость, то Maestro - шанс на успех. Хотя тут кроется одно громадное "но" - он зверски подчеркивает шелушения! И в этих местах может лечь неравномерно. Специалисты Giorgio Armani говорят, что нужно улучшать состояние кожи, а не ругаться на тон, но простите - разве у тех, кто уделяет этому баснословные деньги и время, всегда идеальная кожа? Отнюдь! 

Поэтому записываю данный пункт в минусы и отношу тон к "для теплого времени года", когда сухость на минимуме. Но вот незадача - он также подчеркивает постакне: часто там кожа отслаивается, что и видно в области носа и скулы на фото ниже, поэтому и летом от него можно ждать подвох.

По стойкости показался мне обычным, т.е. как большинство моих тональных. При этом он не сокращает блеск кожи и не провоцирует его.


Напомню, что фото лица без обработки - вся правда, как есть =). И поэтому предлагаю еще взглянуть на полный образ, когда к тону добавились другие средства - отмечу, что пудра сверху не использовалась; фото увеличиваются по клику.


Дополнительно в макияже участвовали:
Тон Giorgio Armani, румяна, хайлайтер и гель для бровей - Benefit, подводка Vivienne Sabo, тушь Divage, консилер YSL.


Вердикт:
Понимаю всех, кто хвалил, а также тех, кто ругал: Maestro - далеко не идеальный тональный, но точно революционный в плане текстуры и эффекта. Ощущение "голой" кожи - полная невидимость, невесомость, своя кожа, но в десятки раз лучше. Маэстро прекрасно выравнивает тон кожи, а из-за слабого перекрытия с серьезными недостатками не справится. Но во всей этой эйфории натуральности есть один недостаток - подчеркивание шелушений. Поэтому лучше всего он идет в теплое время года, когда сухость сведена к минимуму, тем более, что такая легкость сама просится в компанию к лету ;).

Срок использования: 6 месяцев

Стоимость: 3600 руб. без скидок

Оценка: 4

А вы успели оценить "пигменты в масле" - Giorgio Armani Maestro? Понравилась такая текстура?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему