Гаджет

Экзекуция или комфортное удаление нежелательных волос? Эпилятор Braun Silk-épil 7 SkinSpa Premium Edition

7/22/2015

Наверное, как и для многих, эпиляторы мне всегда казались какой-то страшной шайтан-машиной, к которой у меня не было даже желания подступаться. Но этой зимой всё изменилось, и теперь, спустя полгода, я могу рассказать нашу историю знакомства, общения и, как итог, дружбы с эпилятором =). Встречайте, эпилятор Braun Silk-épil 7 7-979 SkinSpa Legs, Body & Face + Brush for Face .




Мой первый опыт использования эпилятора родом из подросткового периода жизни, когда я решила быть "взрослой", - еле вытерпела, потом была ещё парочка попыток, и бросила я это дело, вооружившись бритвой. Собственно, с тех пор бритва была основным инструментом для истребления волос, потом к ней подключился сахар - так я прожила пару лет до настоящего времени.

Об эпиляторе я не думала - зачем мне себя насиловать? И когда мне его прислали в декабре прошлого года, я не могла к нему подступиться и решиться на него, наверное, целый месяц! Потом подумала, что я ничего не теряю, да, смешно звучит^^, и стала пробовать ;).


У меня обширная комплектация Braun Silk-épil 7 - SkinSpa Premium Edition, которая включает очень много всего, но также есть укороченные версии, когда, например, есть только один эпилятор или эпилятор с насадкой-щеточкой для тела. Тут, к счастью, можно подобрать на свой вкус и нужды.


Вот так выглядят все насадки: стандартная, щеточка для тела, насадка с тонким отверстием для линии бикини/лица и с более широким для подмышечных впадин + крышечка для щетки. Для бикини/лица/подмышек оказались мне бесполезными: во-первых, у меня есть специальный эпилятор для лица Braun Face, а во-вторых, я только начала знакомство с эпилятором, и такие чувствительные участки - воу-воу-воу - ещё не готовы, да и я сама тоже =). Так и лежат...


Если снять насадки, то увидим "внутренности" - всё легко промывается. Да, эпилятор водонепроницаемый, и его можно использовать в душе/ванной - жирный-жирный плюс.


Отдельно отмечу подсветку: вот эта маленькая лампочка над кнопкой включения очень помогает при эпиляции - подсвечивает кожу, и становятся видны все оставшиеся волоски! Два режима скорости, но первым, т.е. медленным, я никогда не пользовалась...

Чем мне понравилась серия SkinSpa, так это тем, что есть щетка для тела - я очень ее хотела, ведь моя модель Clarisonic Mia не поддерживает такую насадку - теперь мечта сбылась =). Хотя использую ее далеко не каждый день, но она все равно нравится: достаточно бережна к коже, + она звуковая с частотой колебаний 50 Гц, что не очень много.






Итак, в первые разы мне было ощутимо больно - нет, не плакала, но зубы сжимала. И после волос врастало очень много, хотя я скрабилась и пыталась это всячески предупредить. Прошло шесть месяцев - я почти не ощущаю процедуру и вросших волос значительно меньше! Поэтому я себя хвалю, что устроила эпилятору настолько долгий тест-драйв, иначе отзыв получился бы отрицательным, зато теперь положительный - просто ему надо дать время. Точнее, не аппарату дать время, а коже и волосам - для периода адаптации и перехода на новый вид удаления волос.

В целом, мне хватает одного раза в неделю, чтобы все семь дней не думать о волосах на ногах - иногда дольше, если потрачу на эпиляцию больше времени. Собственно, на саму процедуру у меня уходит примерно 20-30 минут - думаю, это довольно индивидуальный параметр, т.к. на шугаринг я тратила час, а другие - 30 минут =).

Но тут надо отметить, что я совмещаю процедуру эпиляции с принятием ванны: да-да, в этом самый кайф - приятно и полезно! Вместо того, чтобы просто лежать и отмокать, я лежу, отмокаю и избавляюсь от волос =). Тем более, что от горячей воды поры раскрываются, и волосы удаляются менее болезненно - одни плюсы ^^.


На сайте говорится, что эпилятор удаляет даже волоски 0,5 мм., в чём превосходит воск. Ну хммм, это только если потратить на процедуру в два раза больше времени - при обычном использовании такой чистоты удаления ждать не стоит! Но я не могу сказать, что не довольна результатом - меня всё устраивает. В любом случае часть волосков обрывается, часть врастает - это отличительные черты такого вида эпиляции, но эти свойства приемлемы и особо жизнь не портят.

Заряжается эпилятор час, полного заряда хватает на 40 минут, и у меня за это время выходит примерно две эпиляции. Но производитель советует заряжать его после каждого использования, тем более, что он может заряжаться через свою подставку - очень удобно.


Ах да, ещё мешочек! Он настоящее мимими - плотный, красивый и закрывается на магниты сверху.


Вердикт:
К моему большому удивлению в эпилятор я влюбилась и уже слабо представляю жизнь без него. Нашла для себя оптимальное использование - при приеме ванны! Если раньше я считала это чистой экзекуцией, то теперь - самое комфортное удаление волос. Главное - привыкнуть и дать время коже и волосам адаптироваться. Ну и пару слов про эпилятор: продуманный, удобный - особенно покорили подсветка и дружба с водой. И я даже не знаю, что можно было в нём улучшить до 9 версии, которая недавно вышла =). Если брать конкретно эту комплектацию, то понравился сам эпилятор, щеточка для тела, зарядка с подставкой и мешок. Бесполезными для меня оказались щеточка для лица, насадки для бикини и подмышек - так я на них и не решилась. Еще бы я добавила сюда триммер-насадку - странно, что её нет...

Срок использования: 7 месяцев

Стоимость: 7799 руб. без скидок

Оценка: 5


А вы дружите с эпиляторами? Какой способ удаления волос в фаворитах?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствуют аффилированные ссылки
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему