База

AllureBox + Make Up For Ever = I Love Aqua

7/08/2015

Иногда коробочки AllureBox настолько особенные, что эпитет "хорошая" к ним совсем не подходит, хотя, конечно, применить можно, правда, это будет преуменьшением их класснючести =). Вот сегодня рассказ как раз про такую, которая очень запала в душу и вдохновила на создание практически мономакияжа Make Up For Ever! Если коротко - формула-коробка AllureBox + Make Up For Ever = I Love Aqua вышла предельно грамотной ;).







Коробочка Make Up For Ever с продуктами водостойкого макияжа - летняя лимитка, а вошли в нее:
1. MUFE Step 1 Skin Equalizer Матирующая база под макияж - 5 мл.;
2. MUFE Aqua Smoky Lash водостойкая ультрачерная объемная и удлиняющая тушь для ресниц - 3 мл.;
3. MUFE Aqua Lip водостойкий карандаш для контура губ 14С - 0,5 гр.;
4. MUFE Mist&Fix 02 фиксатор для макияжа;
5. MUFE Aqua Eyes водостойкий карандаш-лайнер для контура глаз 12L - 0,5 гр.;
6. MUFE Aqua Eyes водостойкий карандаш-лайнер для контура глаз 1L - 0,5 гр..


- MUFE Aqua Lip водостойкий карандаш для контура губ 14С - холодная пыльная роза, но сочная =). Такой приглушенный розово-красный оттенок, который, по идее, должен быть универсальным и "свои губы, но только лучше". Мне не совсем подошел, но что есть ;).

- MUFE Aqua Eyes водостойкий карандаш-лайнер для контура глаз 12L - глубокий шиммерный тилово-бирюзовый оттенок. Красивый, интересный и очень летний!

- MUFE Aqua Eyes водостойкий карандаш-лайнер для контура глаз 1L - серо-черный оттенок средней насыщенности с розово-зеленоватым шиммером.


Все карандаши мне понравились - гелевые, пигментированные, мягкие, отлично рисующие. Хотя для губ немного не подошел мне по оттенку, а черный мог быть и без легкой прозрачности =). По стойкости - всё хорошо, даже долго не отпечатывались на нависшем веке! Смываются при этом несложно.


MUFE Step 1 Skin Equalizer Матирующая база под макияж показалась мне довольно уникальной - мгновенно матирует, что даже видно на свотче, но при этом стягивает кожу - ощущения необычные. И, что самое главное, кожа действительно более долгое время, чем обычно, не была похожа на блин!


MUFE Aqua Smoky Lash водостойкая, ультрачёрная, объемная и удлиняющая тушь для ресниц мне не подошла, впрочем, как и все водостойкие туши - какие-то они кривые и не умеют делать ресницы красивыми. Сколько уже перепробовала за два года и все...кхе-кхе... Эта больше похожа на Clarins Truly Waterproof Mascara 03 Aquatic Green. А еще немного осыпается =(.




 Все вместе ;). А вот MUFE Mist&Fix 02 фиксатор для макияжа пока не очень поняла - хватило всего на два раза, да и эффекта не заметила. Зато все остальные объемы отличные - карандаши так совсем шикарные!

Сразу захотелось большой набор карандашей в миниатюрах цветов "в ассортименте" - сразу многие будут, к тому же, компактно. Мечта-мечта! Представляете, допустим, набор из 20 оттенков мини-карандашей или хотя бы 5 - красота же =). Кстааати, в этот раз мне положили один лишний карандашик - прямо очень порадовала эта ошибка ^^.


Добавила поверх карандаша для губ яркую матовую помаду, как итог, в макияже участвуют:
Тон DrJart, карандаши для глаз, губ, база, фиксатор, тушь - MUFE, скульптор Isa Dora, пудра Лэтуаль Selection, консилер YSL, гель для бровей Benefit, тени ArtDeco, помада Sleek.



Вердикт:
Коробка Make Up For Ever мне очень понравилась - замечательные миниатюры, которые было очень интересно попробовать. И многие из них останутся в косметичке еще на долгое-долгое время ;). 

А как вам AllureBox + Make Up For Ever? Пробовали что-то из этих средств? Какие впечатления?

*предоставлено для независимого тестирования
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

17 высказываний на эту тему

  1. Какой гармоничный макияж получился (предпоследнее фото). Мне очень понравилось. Есть в нем что-то оттеняющее твою внешность и даже наверное личность)

    ОтветитьУдалить
  2. это до помады или после? =)

    ОтветитьУдалить
  3. Всё смотрится просто отлично!!!))) Так по-летнему!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая коробочка!) Миста мне хватило на 2 раза=)) и он..никакой для меня.. вообще не поняла его.
    Черные карандаши плывут все как один(у меня 6 миниатюр уже скопилось) -как их применить-вообще не знаю=))...


    А вот тушь и другие средства понравились, хотя их откровенно мало тут..

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая коробочка! Я бы от такой не отказалась! Мне правда всегда средств от марки мало :))). База интересная, я еще такую не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего не пробовала из MUFE :((
    А наполнение - чудесно! Порой жалею, что "завязала" с коробочными" сервисами

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарное наполнение, очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик, у меня тушь осыпалась через час:(( Впервые такое встречаю..

    ОтветитьУдалить
  9. я пробовала подводки из этой серии, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. да? А мне как-то не очень...

    ОтветитьУдалить
  11. Когда еще столько цветов в макияж запихнешь, как не летом? =)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, что-то миста они совсем мало налили - не попробовать даже =)


    ого, плывут? Странно =( Даже у меня держатся... Зато тушь не понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  13. тем более марку ты любишь =)))


    базы очень интересная - так стягивает и матирует кожу необычно!

    ОтветитьУдалить
  14. с этой коробкой - мой первый опыт =))))


    мне кажется, что лимитки как раз то, если обычные надоели =)

    ОтветитьУдалить
  15. Да, с наполнением постарались! И как приятно лишний карандашик было получить еще =)

    ОтветитьУдалить
  16. Вот-вот, а я думала, что у меня одной...

    ОтветитьУдалить