2015

Любимые бронзеры для светлой кожи - Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes и 02 Naturel Blondes

6/16/2015

После небольшого перерыва возвращаюсь в блог постом про свои любимые бронзеры, которые вышли относительно недавно, но это не помешало им выбиться в лидеры! Да, я о тех немного нашумевших Guerlain Terracotta Joli Teint, которые у меня есть аж в двух оттенках, ведь, распробовав первый, я побежала в магазин за вторым ;). Итак, обзор посвящен пудрам с эффектом натурального загара Guerlain Terracotta Joli Teint Natural Healthy Glow Powder Duo 00 Clair Blondes и 02 Naturel Blondes.









Оформление, коллекция:
Бронзеры вышли в рамках весенне-летней коллекции Guerlain Terracotta Joli Teint Summer 2015, посвященной загару, про которую я подробно писала тут. Всего свет увидели четыре оттенка - светлый для блондинок, темный для блондинок, светлый для брюнеток и темный для брюнеток. Я над своим выбором долго не думала - захотела сразу два для блондинок, может быть, вам это покажется странным, глядя на фото, но я всегда себя причисляла к блонди - хоть пигмент волос и темный, волосы у меня как бы прозрачные ;). А еще очень понравились оттенки румян - розовый  у 00 Clair Blondes и клубнично-коралловый 02 Naturel Blondes ;).


Оформление довольно простое - по форме и материалам пудреница оказалась копией классического бронзера Дома Guerlain My Terracotta, даже защитная прозрачная прокладка с тем же тиснением Guerlain вместо гравировки самой пудреницы, как у Terracotta 4 Seasons: изменился только цвет крышки - она стала бежево-шиммерной. В целом, всё симпатично, но совсем "нелюксово" - на фоне Жоли Танов "4 сезона" смотрятся прямо премиум-вип-лакшери-рояль, а Жоли - бедные сиротки :D. Зато они легкие и занимают меньше места, + на них подходят прекрасные чехлы My Terracotta ^^.



Цвета:
00 Clair Blondes - светлый телесный оттенок без шиммера с желтым подтоном и зефирно-розовые румяна с легкой персиковой ноткой и с мельчайшим серебристым шиммером. Оттенок практически сливается с немного загорелой кожей руки - на моем лице ситуация, впрочем, почти такая же, т.к. веснушки делают общий тон чуть темнее.

02 Naturel Blondes  - холодный телесно-тауповый оттенок с мелким серебристым шиммером, хотя на свотче его уже и не разглядеть, + розово-коралловые румяна с аналогичным шиммером. Этот цвет уже более загарный, хотя также родственен цвету кожи.


 Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes*


Вот тут можно рассмотреть шиммер в отсеке с румянами.




Дополнительно в макияже ниже участвовали:
Тон 3lab, консилер Nars, тушь, пудра - Guerlain, база Thalgo, тени и блеск - Clarins, гель для бровей Maybelline, база под тени Urban Decay, кисти - Sigma, Just.


Дополнительно в макияже ниже участвовали:
Тон, база DrJart, пудра, тушь, лайнер - Guerlain, база под тени Urban Decay, тени и блески для губ - Лэтуаль Selection, консилер Nars, лайнер и тушь для бровей - Benefit.


Т.к. Guerlain Terracotta Joli Teint 00 Clair Blondes появился у меня первым, то я его чаще использовала в районе марта, когда кожа была совсем незагорелая: как итог, оттенок уже тогда отлично подошел - затеплял кожу, немного создавал контур, румяна также органично вписывались. Еще я заметила, что с ним я как бы желтее, чем есть, но не скажу, что это выглядит в негативном ключе. Сейчас он на мне практически незаметен, но буквально месяц назад еще "читался", а теперь больше на пудру похож ;). Но если предстоит какой-то нежный образ, то руки сами тянутся к нему - он всегда освежает и превращает в человека ^^.


Guerlain Terracotta Joli Teint 02 Naturel Blondes


Опять на макро виден шиммер - но тут он сам по себе немного больше, чем в 00 Clair Blondes, и присутствует в секторе самого бронзера тоже.


На лице до и после - естественный оттенок легкого загара и прекрасно подходящий оттенок румян. 


Дополнительно в макияже ниже участвовали:
Тон, база под тени, тени - Urban Decay, бронзеры с румянами, кисть - Guerlain, консилер Nars, помада Chanel, тушь Yves Saint Laurent, кисть Just.

Дополнительно в макияже ниже участвовали:
Тон Loccitane, база и фиксатор - Skindinavia, пудра IsClinical, бронзер и тушь - Guerlain, тени Lancome, консилер YSL, база под тени Urban Decay, блеск Nars, гель для бровей Benefit.


Guerlain Terracotta Joli Teint 02 Naturel Blondes я захотела во времена промофото, а попробовав 00 Clair Blondes, поняла, что без более темного варианта бронзера жизнь будет точно не мила =). И теперь я рада, что не решила ограничиться только первым: шикарный холодный оттенок легкого загара и просто прекрасный цвет румян - вот всё на 100%, как я люблю! Да, 00 тоже мне кажется очень хорошим, но тут всё суперхорошее =). 

Шиммера на лице не видно, но думаю, что он дает дополнительную долю сияния. 02 Naturel Blondes подходит мне на сейчас, но и на отсутствие загара было отлично - он как раз успел застать пару макияжей до наступления тепла ;).


Если рассматривать всю мою коллекцию бронзеров, которую я показывала тут, можно заметить, что Guerlain Terracotta Joli Teint - самые светлые! Единственный бронзер, который может с ними тягаться, - Guerlain Terracotta 4 Seasons 00 Nude: 00 Clair Blondes при этом светлее, а 02 Naturel Blondes - более холодный.


Впечатления:
Светлые оттенки и красивые румяна - это далеко не единственные достойные внимания качества бронзеров! Следом идет их вуальность или по-другому - полупрозрачное покрытие: ложатся они тонким слоем, и интенсивность оттенка, читай - загара, можно контролировать очень легко. Даже если был выбран более темный оттенок 02 Naturel Blondes, не проблема его использовать со светлой кожей без загара. Думаю, у двух бронзеров для брюнеток такая же история, но утверждать не буду. Стойкость обычная - часов 8-10, с бронзером лицо не начинает блестеть быстрее, как и позже, чем обычно.

Также хочу высказаться по поводу glow-эффекта, который фигурирует в официальном описании Natural Healthy Glow Powder Duo: оно есть - и хэлзи, и глоу - не знаю, как ей удается, но кожа выглядит отлично, хотя шиммера как такового не видно! Пишут, что аналогичный эффект легкого полупрозрачного загара дает бронзер Chanel Les Beiges, но мне не доводилось его пробовать, поэтому не сравню.

Когда я выбираю набор косметики для макияжа дня, то, доставая Guerlain Terracotta Joli Teint, я точно уверена, что проблем не будет: не переборщу, а это для меня не редкость -_-, не будет пятен, и, в целом, окружающим будет сложно догадаться, что это не мой человеческий цвет кожи, а бронзер. Когда мне в Инстаграме пишут, что все бронзеры в мире рыжие, темнят, не подходят светлой коже и вообще ужас-ужас, то на это я отвечаю одинаково - Joli Teint! ^^

Мое любимое преображение: без макияжа-тон-бронзер-тени-помада-тушь-брови ;).


А ещё аромат - приятный, цветочный, не метеоритный и не такой, как у духов Guerlain Terracotta Le Parfum, но в духе марки, и он отличается от других бронзеров, ну или мне кажется ;). 


Вердикт:
Для меня эти бронзеры стали абсолютными фаворитами весны и лета, даже не так - заняли первое место среди моих бесчисленных бронзеров ;). Больше всего понравились их легкость, возможность контролировать интенсивность, беспроблемность в нанесении, наличие румян, т.е. выходит 2-в-1, и сочетаемость со светлой кожей. Если вы боитесь бронзеров, их пятнистости, рыжины, эффектов апельсинок с курами-гриль - то вам сюда :D. И да, они отличаются от всех других - гениальный продукт, на мой взгляд! К минусам отнесу не самую "люксовую" упаковку, но я уже с ней как-то смирилась ;).

Срок использования: 3,5 месяца


Оценка: 5+

А вы пробовали новые бронзеры Guerlain Terracotta Joli Teint? Какой оттенок больше приглянулся среди четырех?

*предоставлено для независимого тестирования
**присутствует аффилированная ссылка
Подписка на блог:
   

You Might Also Like

24 высказываний на эту тему

  1. первый! очень красивый мейк к с голубыми и желтыми теньками) когда-нибудь я доберусь до бронзеров, но пока меня смущает, что лицо будет темнее лодыжек))) а еще мне не нравится эта дележка - если светлая значит подтон розовый холодный, если темноволосая - то теплый желтоватый. а я желтая и холодная, карл! хде мой бронзер, панимаишь?)

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, что 00 тебе ок будет, и 02 тоже =) а еще есть для брюнеток две штуки


    100% какой-нить из них подойдет ;) И не будет темнее лодыжек настолько, чтобы это хоть кому-то было заметно - в этом их смак!

    ОтветитьУдалить
  3. У Герлен как обычно чудесные бронзеры)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые милые вещицы. Очень понравились макияжи. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана Русских17 июня 2015 г. в 09:44

    красиво показала и рассказала!! миленькие они)

    ОтветитьУдалить
  6. Эти мне нравятся больше всех =)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо!


    Бронзеры вышли просто отличными ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!
    И суперполезные =)

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво смотрятся!) Захотелось купить этот бронзер в оттенке 02 ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Я бы купила светлый для блондинок, у меня как то с бронзерами плохо складывается именно потому что они в большинстве своем темноваты или рыживаты. Хорошо что марка позаботилась о бледнолицых)) Обязательно надо затестить при случае. А кстати шанелевский "матрасик" на мне тоже рыжит.

    ОтветитьУдалить
  11. темный без желтизны - может тогда его лучше посмотреть? Он тоже очень светлый =)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, ты недооцениваешь белизну (голубизну) моих ног) еще есть такой момент - что темнее, то и меньше, а у меня голова и так по сравнению с ногами маленькая((( затемнять пока не буду. да и дизайн маленько подкачал((( если буду покупать то 4 сизонс скорее, но пока не планирую.(в планах биби ла мер, а перед этим хотелось бы потратить бесконечную пудру шанель)

    ОтветитьУдалить
  13. 4 сезона, конечно, выигрывают по дизайну очень сильно!

    ОтветитьУдалить
  14. Ты так шикарно с ними управляешься!!))) Личико сразу преображается))

    ОтветитьУдалить
  15. они прост ооочень просты в использовании ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные продукты! Что и следует ожидать от герлен))

    Мне очень нравится, как они легко смотрятся на лице, при этом освежают и делают кожу здоровой!

    про которую я подробно писала тут.

    ОтветитьУдалить
  17. Это, действительно, отличные продукты ;)


    Даже не ожидала от межсезонного выпуска такого!

    ОтветитьУдалить
  18. Кстати очень интересно сравнить их с новыми бронзерами Артдеко!

    ОтветитьУдалить
  19. К сожалению, их у меня нет =(

    ОтветитьУдалить