ЖДСЛ

Корректор маникюра высокой точности - Yves Rocher Stylo Dissolvant

12/03/2013

Когда крашу ногти, обязательно испачкаю все вокруг них и даже под =). К корректорам особой любви никогда не было, но тут решила снова их попробовать, так сказать, освежить впечатления. Герой обзора - Корректор Маникюра Высокой Точности - Yves Rocher Stylo Dissolvant.





От производителя:
Маникюр без недостатков! Практичное средство для корректировки маникюра, которое точно удаляет излишки лака с кутикулы, гарантируя Вам безупречный маникюр! С маслом Сладкого Миндаля, полученного из биологической культуры для мягкости. Наконечник высокой точности.



Оформление:
Корректор в виде темно-фиолетового пластикового "маркера" со съемной крышкой. Под крышкой таится белоснежный скошенный наконечник, смоченный лакорастворяющим составом. Пластик добротный и качественный, а крышка закрывается на щелчок.



Впечатления:
Предыдущие экземпляры корректоров я покупала в затуманенных порывах, прихватывая их со стоек около касс. Толком ими не пользовалась, т.к. они плохо корректировали и быстро разлохмачивались и высыхали. Соответственно, в этом корректоре я хотела всего этого не обнаружить.

Самой главной ошибкой было то, что первый скорректированный мной маникюр был с красным лаком, который даже при обычной смывке красил кожу. Белоснежный наконечник тут же стал красным, и кожа вокруг ногтей тоже стала красной, что потом я долго исправляла. После этого я забросила корректор на пару месяцев, хоть виноват был и не он, а лак. Но это спорный вопрос, скорее, оба виноваты =).

А когда делала маникюр для этого поста, решила дать корректору еще шанс! И он себя оправдал - я смогла довольно быстро скорректировать все огрехи, не получив ярких цветных разводов. Немного оттенка лака остается на коже после коррекции, но это все смывается, когда помоешь руки с мылом. Лак с наконечника я вытираю об салфетку после каждого ногтя.

У корректора действительно острый наконечник, которым можно исправить даже "заплывы" лака под кутикулу. Не всегда, правда, но некоторые у меня получилось скорректировать. Лучше всего он подходит для боковых валиков и для кожи под ногтями. На коже под ногтями у меня всегда остается лак, т.к. я прокрашиваю торцы ногтей для лучше стойкости.

Разлохмачивание есть, оно у меня начало наступать при третьем использовании и с каждым разом нарастало. К седьмому где-то стало критичным, что я могла корректировать лак только под ногтями. Мне кажется, что это быстрое изнашивание, но я не знаю, как ведут себя другие корректоры, мои предыдущие разлохмачивались за пару раз...

Пропитки мне хватило раз на восемь (объем 3 мл.). Заморачиваться и макать корректор в смывку я уже не стала, т.к. кончик стал непригодным для использования. Фломастер пахнет средне, не имеет ярко выраженного аромата + не заметила излишнего иссушения кожи.




Вердикт:
Данный корректор оказался намного лучше моих предыдущих, но все равно не оправдал ожиданий. Хватило его примерно на восемь раз, при этом цена у него немаленькая. 

Срок использования: 2 месяца

Стоимость: 450 руб.

Оценка: 4-


А у вас есть дружба с такими корректорами? Какой нравится?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему