2013

Ваниль Золотая Коллекция от Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR

12/25/2013

Yves Rocher к этим праздникам выпустил немало коллекций: первой в магазинах появилась золотая коллекция с ароматом ванили, а потом уже - серия с какао и декоративная косметика. Сегодня героями отзыва стали продукты из серии Vanille Collect OR от Yves Rocher: Туалетная Вода, Сахар для Ванны, Гель для Душа с Блестками, Молочко для Тела с Блестками и Парфюмированная Свеча.









1. Туалетная Вода Intense "Ваниль Золотая Коллекция" - Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR.



От производителя:
Туалетная Вода Intense окутает Вас стойким и пленительным ароматом Ванили. Компоненты Растительного происхождения: экстракт Бурбонской Ванили БИО.



Впечатления:
Бурбонская Ваниль из постоянной коллекции живет на моей полке уже 8 лет, за это время я истратила 3 флакона, поэтому познакомиться с новой ванилью я очень хотела. Но разницы я не почувствовала - это все та же насыщенная, терпкая и немного горьковатая ваниль, которая обладает феноменальными стойкостью и шлейфом! Я мечтаю о том, чтобы все мои ароматы имели такие же характеристики =).

Из разницы между ними только флакон - новый украшен золотом, и еще мне показалось, что цвет жидкости темнее. Вообще вся коллекция Vanille Collect OR мне импонирует своим внешним видом - формы простые, но дизайн этикеток продуманный и красивый! И это первая серия, где ароматы во всех продуктах идентичны - это на заметку ;).


Вердикт:
Старая добрая бурбонская ваниль, но только в праздничном оформлении! 

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 439 руб.

Оценка: 5+



2. Молочко для Тела с Блестками "Ваниль Золотая Коллекция" - Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR.


От производителя и состав:
Откройте для себя сладкий аромат изысканной Ванили благодаря молочку для тела с блестками "Ваниль Золотая Коллекция". Его легкая текстура дарит Вашей коже мерцающее сияние, нежность и лакомый аромат. Компоненты растительного происхождения: экстракт Бурбонской Ванили БИО и гель Алоэ Вера БИО. Без парабенов.




Впечатления:
Как понятно из названия и первых фото - молочко содержит золотые блесточки. Если бы не они, продукт бы получил оценку 4, но с ними он получит, к сожалению, низкий балл. А дело все в том, что я ощущаю при нанесении эти самые блестки - они меня колят так, что потом у меня появляются раздражение и зуд! Но надо отметить, что у меня очень чувствительная кожа, если блестки были бы меньшего размера - все было бы хорошо, но, к сожалению, ничего хорошего нет...

По питательному эффекту молочко мне понравилось - оно не справилось только с самыми сухими участками на теле, но во всем остальном - отличное! Быстро впитывается и не оставляет пленки, такая золотая середина по уходовым качествам. Аромат дает тоже насыщенный, видимо, в этом фишка этой коллекции - держится часов 5!

Еще минус в том, что не имеет дозатора - крышка просто откручивается и остается только большое отверстие.



Вердикт:
Если исключить из молочка блестки, то я его полюблю, но сейчас оно в аутсайдерах. У меня было пару лет назад молочко с ароматом бурбонской ванили - если не изменяет память, все то же самое =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 249 руб. за 400 мл.

Оценка: 3-




3. Гель для Душа с Блестками "Ваниль Золотая Коллекция" - Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR.


От производителя и состав:
Ощутите пленительный аромат Ванили благодаря гелю для душа с блестками "Ваниль Золотая Коллекция". Его легкая текстура с блестками дарит Вам праздничное настроение, а густая пена - лакомый аромат Вашей коже. Компоненты Растительного происхождения: экстракт Бурбонской Ванили БИО, гель Алоэ Вера БИО, моющая основа растительного происхождения. Без парабенов.




Впечатления:
В геле, как и в молочке, присутствуют золотые блестки, но тут они уже ближе к слюде - очень красивые! Дискомфорта не дают и не раздражают кожу. 

Гель хорошо пенится, несмотря на его моющую основу растительного происхождения. Пена получается густая и нежная - мне понравилось им мыться без использования мочалки, т.к. у него очень приятная медовая густая текстура. Немного подсушивает, но все в пределах моей субъективной нормы. Аромат остается на коже, но не более, чем на 2 часа.

Но так же, как и у молочка, у геля отсутствует какой-либо дозатор, и можно случайно вылить его слишком много.


Вердикт:
Приятный по консистенции гель с хорошими характеристиками. Оставляет на коже аромат на пару часов, а блестки в составе не вызывают раздражения.

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 199 руб. за 400 мл.

Оценка: 4



4. Сахар для Ванны "Ваниль Золотая Коллекция" - Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR.



От производителя и состав:
Сахар для Ванны, растворяясь в воде и превращаясь в искрящиеся пузырьки, наполняет ванну лакомым ароматом Ванили.




Впечатления:
Много от этого сахарка я не ожидала, т.к. он имеет низкую стоимость и маленький размер. Но я очень удивилась тому, что эта крошка дала насыщенный и сильный аромат во время принятия ванны! Аромат такой, что некоторым бомбам Lush и не снилось ;). Аромат держался в ванной комнате еще день точно.

Вода окрасилась в светло-желтый оттенок, а шипел он минуты 4 ^^.



Вердикт:
Сахар для ванны приятно порадовал, и теперь я хочу попробовать другие "вкусы". Соотношение цены и качества - отличное!

Срок использования: 1 раз

Стоимость: 69 руб. 

Оценка: 5+



5. Парфюмированная Свеча "Ваниль Золотая Коллекция" - Yves Rocher Les Plaisirs Nature Vanille Collect OR.


От производителя:
Парфюмированная свеча с ароматом Ванили: окружите себя истинным лакомым удовольствием. Время горения: приблизительно 20 часов.


Впечатления:
Свечу из этой коллекции я ждала и хотела больше всего, т.к. этой осенью во мне открылась страсть к парфюмированным свечкам, но дома при этом ни одной не было =). Удивил ее крошечный размер, но по качеству она оказалась хорошей.

После того, как она погорит минут 30, вся комната обволакивается ароматом, но, в отличие от других продуктов из этой коллекции, свеча дает более нежный и ненавязчивый аромат. В то время, когда она горит, буквы на стакане светятся красноватым цветом, что смотрится завораживающе!

Дух свечи остается на целый день, и для этого достаточно всего несколько часов горения. Не могу сказать про общее количество часов горения, т.к. у меня она еще не закончилась, но производитель говорит о 20-ти часах.


Вердикт:
Что хотела, то и получила ^^. Красивая свеча с приятным ароматом создает теплую атмосферу в доме и подарила мне много улыбок =).

Срок использования: 1 месяц

Стоимость: 279 руб. 

Оценка: 5+


Общее впечатление по всем продуктам:
Т.к. мне нравится аромат бурбонской ванили из постоянной коллекции, то и вся новая праздничная коллекция мне понравилась, за исключением молочка. Из общих плюсов хочу выделить: красивое золотое оформление и насыщенный аромат всех продуктов (у свечи более нежный). Если вы раньше не имели дело с ванилью Yves Rocher, то стоит ее сначала понюхать в магазине, т.к. запах специфический и оооочень яркий! 



Как вам коллекция Yves Rocher Vanille Collect OR? О коллекции какао я писала тут, а о декоративной коллекции тут и тут.


 *предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему