Акне

Innéov Чистая Кожа

12/25/2013

В мой курс лечения акне косметолог включила биологически активную добавку Чистая Кожа от Innéov, которой и посвящен сегодня обзор. До этого я не пила подобные средства для улучшения состояния кожи, поэтому это мой первый опыт приема подобных препаратов.





От производителя и состав:
Средство нутрикосметики, которое устраняет Черные точки - Микровоспаления - Расширенные поры - Тусклый цвет лица. Первое средство нутрикосметики против несовершенств кожи, которое снижает воздействие внутреннего стресса ИЗНУТРИ. Видимые и продолжительные результаты: -49% жирного блеска, -34% расширенных пор, -42% тусклого цвета лица.




Впечатления:
Таблетки идут в двойной коробке: внешняя часть - на русском, внутренняя - на других языках. Сами таблетки в симпатичных блистерах: в день нужно принимать по 2 таблетки вместе с приемом пищи. В одной упаковке 40 таблеток, которых, соответственно, хватит на 20 дней. Рекомендуемый курс составляет 3 месяца, а это 4,5 пачки - странное количество упаковок, могли бы производить пилюли "под расчет", что было бы удобнее для потребителя.


За счет формы таблетки легко проглатываются и не вызывают дискомфорта - это меня радует, т.к. очень часто таблетки выпускают такой формы, что проглотить их очень сложно.


БАДы - самый сложный продукт для отзывов, т.к. изменения в организме если и можно засечь, то трудно сказать точно, из-за чего эти изменения произошли. Таблетки Innéov Чистая Кожа были прописаны мне косметологом, поэтому я не сомневаюсь в их положительном воздействии, тем более в составе те ингредиенты, которые знамениты своим воздействием на проблемную кожу.

До моего лечения я не раз видела в аптеках эти таблетки, но ни разу не покупала. Наверное, главной причиной было то, что я не верила в результат. Но, когда косметолог включила их в основные препараты для лечения кожи, сомнения развеялись, т.к. я склонна верить врачам и выписываемым лекарствам.

Этот препарат я применяла в большом курсе лечения, который принес свои плоды: первая и вторая части рассказа об этом курсе. Результаты есть, но вряд ли их можно отнести только к Innéov Чистая Кожа. Но то, что БАД внес свою лепту, я не сомневаюсь.

Из замеченных результатов:
- сокращение размера пор и, как следствие, уменьшение общей жирности кожи; 
- меньшее количество воспалений;
- общий тон лица стал лучше;
- открытые комедоны уменьшились, но эффект в этом направлении не так заметен, как в предыдущих пунктах. 


Я пропила две пачки, что является половиной от полного курса, но у Innéov существует бонусная программа - зарегистрировав на сайте две упаковки, третью можно получить в подарок. Подарок выдается при накоплении 600 баллов: за 2 пачки дают 400 баллов, а 200 нужно набрать активностью на сайте. Я пожалела, что зарегистрировала все только сейчас, т.к. срок доставки подарка - 3 недели, и мне придется сделать этот вынужденный, но небольшой перерыв. Я считаю, что эта система хорошая и выгодная, хоть и нужно постараться, чтобы набрать все баллы. У меня ушло минут 30 на получение недостающих баллов.

На сайте висит объявление: акция InneovPlus заканчивается 31 января 2014 года для продуктов Inneov Чистая кожа и Inneov Упругость и сияние. Успейте накопить баллы до 31 января 2014 года и получить продукт в подарок!


Вердикт:
Я осталась довольна результатом после пропитого курса даже при условии, что не могу выявить действие только одного Innéov Чистая Кожа. Когда придет моя третья упаковка, пропью ее, а следующий курс начну через полгода, как рекомендует производитель.

Срок использования: 40 дней

Стоимость: 910 руб. за 40 таблеток; 2200 руб. за 120 таблеток.


Что вы думаете по поводу таких БАДов? Пробовали?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

2 высказываний на эту тему

  1. Рада, что доставила вам радость-смех это хорошо. Моя мама врач дерматолог с более чем 30 летним стажем, и очень высококлассный специалист, и она мне их искренне не советует. Сомневаюсь, что она просто из вредности так сказала. Уж ей я то точно доверяю. И БАДы, вызывающие нереальный рост пушковых волос на теле и лице, у очень многих (видела и читала), не совсем даже на мой взгляд не искушенный просто так.

    ОтветитьУдалить
  2. Про гормоны - насмешили, честно. Если бы там были хотя бы микросодержания - продукт должен был регистрироваться как лекарственное средство. Производитель не может продаваться в аптеках и не указать полного состава. А с учетом того, что производители - концерны Нестле и Лореаль, а даже не фарма какая-нибудь, то гормоны в аптечных бадах - это глупейшие слухи, уж простите.
    Ни в косметике, ни в витаминах, ни в бадах, продающихся в аптеке никаких гормонов и прочей отравы быть физически не может. Это миллиарды евро штрафов и закрытие производства. ПС да, и я врач.

    ОтветитьУдалить