2013

Коллекция Кружевная Роскошь - Oriflame Golden Luxe Cosmetic Brush Holder, Jewellery Box и Slipper Socks

12/26/2013

Сегодня будет не совсем косметический обзор, а скорее на околокосметическую тему. Пока праздники еще не настали, хочу рассказать про красивую коллекцию аксессуаров от Oriflame - Кружевная Роскошь, или Golden Luxe. В нее вошли: подставка под кисти для макияжа - Cosmetic Brush Holder, шкатулка - Jewellery Box и носки-тапочки - Slipper Socks.








Эта коллекция зацепила меня свои дизайном - в жизни для одежды я редко выбираю подобные оттенки, хотя мне такое сочетание очень нравится. Поэтому отыгрываюсь на безделушках =). В коллекцию еще вошла маска для сна, но у меня их и так штуки три, решила не захламляться ^^.



1. Подставка Под Кисти Для Макияжа «Ажурная Роскошь» - Oriflame Golden Luxe Cosmetic Brush Holder.



От производителя и состав:
Практичный и удобный аксессуар со стильным праздничным дизайном. Материал: полиэстер.


Впечатления:
Подставку под кисточки я хотела больше всего, т.к. мой арсенал пушистиков уже не влезает в двойной стакан от Sigma, и часть инструментов стояла в глиняном горшочке из-под йогурта :D. Внутренность стакана разделена на 4 небольших сектора,  но даже моя самая широкая и толстая кисть от Dior туда влезла, и еще в этом отсеке осталось место для тонких кистей! Подставка вполне устойчива  и не падала у меня - я ей довольна =).



Вердикт:
Приятный глазу и функциональный гаджет, который пришелся к делу ;).

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 350 руб.

Оценка: 5




2. Шкатулка «Ажурная Роскошь» - Oriflame Golden Luxe Jewellery Box.



От производителя и состав:
Роскошное обрамление для любимых драгоценностей. С винтажными кружевными узорами на золотистом фоне и эффектным бантом. Материал: полиэстер.



Впечатления:
О приобретении шкатулки под свои золотобрульянты я задумалась давно, но как-то спустила на тормоза эту идею. Эта вещица подвернулась, и я решила, что терять мне нечего =). Она небольшая по размеру и отлично подошла под мою небольшую коллекцию украшений, а бижутерия висит в другом месте. 

Бант не только декоративный, но и скрепляет крышку и тело шкатулки. С одной стороны, это очень красиво, но с другой - каждый раз завязывать-развязывать проблематично. Сама крышка "мягкая", что доставляет тактильное удовольствие.





Вердикт:
Шкатулка тоже нашла свое место в моем доме и теперь хранит моих драгоценных любимчиков.

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 500 руб.

Оценка: 5-



3. Носки-Тапочки «Ажурная Роскошь» - Oriflame Golden Luxe Slipper Socks.



От производителя и состав:
За окном зима, а твои ножки – в тепле и уюте. Золотистая отделка из люрекса радует глаз и дарит праздничное настроение. Материал: акрил.





Впечатления:
Носки по дизайну не совсем вписались в общий концепт коллекции и выделяются на фоне подставки и шкатулки, что меня огорчило. Но я решила не унывать и все равно их носить, т.к. я всегда хожу дома в мягких и пушистых носочках, а тапочки как таковые не признаю.

Но на деле они не оказались такими приятными - из-за золотых ниток они "кусают" ноги, что доставляет мне дискомфорт. Единственный вариант носки - на что-то: колготки или другие носки.

На подошве присутствуют силиконовые кружки, которые не дают скользить и препятствуют вытиранию, но почему-то на пятке и мыске они отсутствуют - странно...



Вердикт:
Носки больше разочаровали, чем порадовали. По сравнению с другими продуктами коллекции они смотрятся беднее, да и в носке не так приятны.

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 320 руб.

Оценка: 4---


Общее впечатление:
На мой вкус, коллекция вышла очень красивой! Не считая носков ;). Стакан и шкатулка пошли в дело и радуют меня не только внешним видом, но и имеют немалое практическое значение. Я думаю, что эти безделушки станут хорошим подарком девушкам, да и стоят недорого (цены в обзоре без скидок). 

Хочу напомнить, что не так давно Oriflame можно заказывать через их ИМ, не прибегая к услугам консультантов.


Как вам Кружевная Роскошь от Oriflame? Про другие мои гаджеты и аксессуары можно прочесть тут.


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему