Крем

Презентация новых продуктов Lift+ Источник Совершенства от Diademine и Giveaway

12/06/2013

Осенью Diademine запустил новую линейку продуктов Lift+ Источник Совершенства, в которую вошли три продукта: крем для лица дневной, крем для лица ночной и масло-эликсир для тела. Сегодня я расскажу про презентацию этих продуктов и разыграю их среди своих читателей ;).



Мероприятие проходило в стиле Древней Греции в ресторане Bibliiteka. Тема Древней Греции была выбрана потому, что новая серия Lift+ - антивозрастная, а та эпоха славится своими омолаживающими секретами красоты. Гостей встречали живые скульптуры, которые я покажу ниже, а слух услаждала девушка, играющая на арфе. 






Не смогла пройти мимо люстры - стала замечать, что я питаю особую любовь к светильникам и всегда обращаю на них внимание ^^.


Пока гости собирались, я пошла на укладку к топ-стилисту Schwarzkopf Кате. Это уже третья наша совместная прическа, на прошлые можно посмотреть тут и тут. Укладки были тоже в духе Древней Греции -  мне накрутили волосы и заплели косы сверху, для укладки использовали средства Taft. Не могу сказать, что мне особо понравился результат, а вам как? На фото я как раз с живыми скульптурами =).




Кроме укладок, для развлечения была секция "очумелые ручки", которую я очень люблю и всегда творю что-то своими руками! О других секциях на презентациях можно прочесть тут, тут и тут. В этот раз можно было расписать глиняные горшки в древнегреческом стиле - вот такой вышел у меня ^^. С моей маленькой вазочкой произошла душераздирающая история - я ее забыла в ресторане... И уже идя к метро, чуть ли не подтирая слезу и оплакивая свое "произведение", я случайно встретила девушек-организаторов, которые забрали его с собой! Я так была рада, что мы воссоединились =).




Перейду к главной теме встречи. О новых продуктах нам рассказал представитель Diademine, а также была показана презентация на слайдах.


Вначале нам показали слайды про марку Diademine: ее история и успехи. А вы знали, что Diademine в новом году исполнится уже 110 лет, и главный принцип в марке - создавать средства, не вызывающие аллергию? Я, честно, - нет! У меня когда-то было средство для снятия макияжа, но о нем я вспомнила только на презентации, и до сих пор не могу понять, почему марка так непопулярна в России... Еще нам показали коллаж из рекламных плакатов, охватывающих всю ее долгую историю.



В новых продуктах серии Lift+ Источник Совершенства Diademine использовал концепцию многофункциональности, т.е. каждое средство работает на нескольких фронтах. Для лица предлагается дневной и ночной кремы, ночной при этом сочетает в себе крем и сыворотку. В состав каждого входят коллаген и пептиды для анти-эйдж эффекта, а витамин С и экстракт бамбука направлены на улучшение цвета лица. Рекомендуемая цена дневного или ночного крема - 385 руб.




Серию Lift+ дополнило средство для тела - масло-эликсир, в котором также два направления действия - питание и Anti-Age. Эликсир идет в формате "сухого масла", но при этом оставляет небольшой светящийся эффект. Рекомендуемая цена - 415 руб.





Как мы выяснили, серия Lift+ Источник Совершенства от Diademine идет для зрелой кожи или для той, которая нуждается в этом. Я думаю, что мне пока это рановато, поэтому лучше я разыграю весь набор между вами! И, конечно же, вы первыми сможете попробовать эти новинки!

Условия Giveaway:
1. Быть подписчиком моего блога;
2. Репост в любую социальную сеть или блог;
3. Оставить в комментариях ссылку на свой репост;
4. Победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел, а имя победителя я напишу в этом посте 27 декабря.

Победителем становится Ната Оливкова! Поздравляю!





Как вам презентация новых продуктов и моя прическа? Пробовали Diademine, есть впечатления?

*часть фотографий предоставлена организаторами

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему