2013

Розовая пыль в Guerlain La Petite Robe Noire So Crazy Perfumed Shimmer Powder Body & Hair

12/27/2013

Месяц назад я закрыла зимний сезон Guerlain, но как устоять перед скидками, тем более эту покупку я все равно планировала, т.к. собираю коллекцию ароматных зимних пшикалок от Guerlain! Сегодня пост посвящен звезде рождественской коллекции Guerlain Crazy Paris Holiday 2013 - сверкающей пудре для тела и волос La Petite Robe Noire So Crazy Poudre Iridescente Parfumée Corps et Cheveux.







Оформление:
Зимняя коллекция 2013 Guerlain Crazy Paris посвящена неоновым огням Парижа, а аромат La Petite Robe Noire стал символом этой коллекции, поэтому традиционная мерцающая пудра заточена в аналогичный флакон. Уже три года подряд Guerlain в зимней коллекции выпускает такие пудры, и каждый год они имеют свой "ароматный" флакон: в 2011 году - Vol de Nuit; в 2012 - Liu; а в 2013 - La Petite Robe Noire.


Стеклянный тяжелый флакон венчают выгравированная эмблема Guerlain и вязаная помпа, при нажатии на которую вылетает облако ароматной мерцающей пыли, естественно, с ароматом La Petite Robe Noire.







Цвет:
La Petite Robe Noire So Crazy - это розово-фуксийный с миллиардами крупных мерцающих серебристых искорок. Если в метеоритах шиммера миллион, то тут его точно миллиард =).



Нанесение и экономичность:
Розовый цвет виден, только если наносить пудру "в упор", если расстояние между обпшикиваемым объектом и пудрой составляет 10-20 см, то цвет рассеивается, и на выходе получаются только яркие серебристые искорки.

В пудре 17,5 гр., но этого количества, честно, хватит на всю жизнь! А все потому, что эта пудра из-за размера шиммера не на каждый день, и даже если орошать себя 10+ пшиками - пудра во флаконе не уменьшается... Guerlain предлагает наносить ее на тело и волосы, но я не раз видела, как визажисты Guerlain наносят ее и на лицо - тут дело вкуса.



Стойкость:
Концентрация аромата  La Petite Robe Noire в пудре очень низкая, и я ощущаю его не более часа-двух. Стойкость самих искорок тоже небольшая, с руки их можно просто стряхнуть, зато на теле и волосах они могут держаться долго, но это будет зависеть от количества прикасаний ^^.


Вердикт:
Эта пудра - самый красивый и дорогой продукт в коллекции, и с тем же успехом самый бесполезный =). Именно из-за красоты и звездности я покупаю их каждый год, но пользуюсь ими крайне редко, т.к. функционала минимум, но меньше их от этого я не могу любить ;). Еще я вижу в них альтернативу флаконам одноименных духов, т.к. большую часть из них я не собираюсь покупать, но как фанат Guerlain иметь их хочу ^^.

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 3399 руб.

Оценка: 4+

Как вам пудра La Petite Robe Noire So Crazy? Покупали такие безделушки? 


Обзоры на продукты из коллекции Guerlain Crazy Paris: лак тут, метеориты тут, компактные метеориты тут
А другие мои "сверкалки" можно увидеть тут.



И вся скромная коллекция пшикалок вместе =).


You Might Also Like

0 высказываний на эту тему