Акне

Моя борьба с акне: история, врачи, клиники

12/08/2013

Моя история по борьбе с акне начались совсем рано - лет в 10, когда прискакал пубертатный период, и совсем не на белом коне. С генами, кроме полноты, мне досталась жирная кожа, которая вкупе с подростковым возрастом дала немалые плоды. Если говорить кратко, я с прыщами всю свою сознательную жизнь, они - часть меня, мои ежедневные спутники. С этого поста начинается моя история борьбы, которая уже дала результаты, - сегодня часть про мои отношение и чувства, а также про врачей и клиники. Предупреждение: много текста и нелицеприятных фотографий.




Самая большая война с акне развернулась недавно, всего 2,5 месяца назад, когда я обратилась в центр медицинской косметологии Петровка Бьюти, но до этого еще дойдем, я пойду по порядку ;).

В блоге свои прыщи я называю "несовершенства кожи", но сегодня и в последующих постах про борьбу я буду называть их прыщи, чего уж таить и жеманничать. Я не могу сказать, что ненавижу их, за столько лет я просто сроднилась с ними, они как часть меня - и это повод успокоить руки с нервами. Да, я их не люблю, и жизнь была бы прекраснее без них, но до поры до времени я не бежала к врачам. Пыталась решить сама, а в большей части надеялась на авось и на то, что со временем пройдет.

Нюанс в том, что у меня столько же по времени, как и прыщи, проблемы с гормонами. И, конечно же, они являются основным источником моих бед. Я несколько раз начинала лечение гормональными таблетками под наблюдением гинеколога - гормоны со временем приходили в норму, кожа становилась лучше, но она никогда не была идеальной. Просто из сущего кошмара ситуация превращалась в "дома сойдет".

Тогда я поняла, что к гинекологу мне нужен косметолог-дерматолог. Уже в то время я освоила интернет, и стали появляться отзывы на врачей. К моему огромному сожалению, я пришла к выводу, что существует или врач-клещ, у которого цель высосать как можно больше денег из несчастного прыщавого пациента, или врач-загадка, которого все скрывают и не делятся его контактами, т.к. сам этот пациент больше к нему не попадет из-за очереди.

Хоть руки у меня и опустились в попытках найти врача через интернет, но ноги делали свое дело. Я побывала на нескольких консультациях. Предпоследняя была в одной крутой клинике в центре Москвы, ведущий косметолог написала мне целый список процедур, препаратов пунктов так на 30 и общей суммой тысяч на 60. Мои ощущения? Я, разбитая, приехала домой и в сотый раз попрощалась со своей потенциальной здоровой кожей, т.к. такие суммы являются неподъемными.

Пошла я и в "местную" клинику, которая была недалеко от дома. Там суммы были подъемные, но лечение также заканчивалось на процедурах и на "может, поможет". Еще там косметолог мне сказала, что если я не откажусь от тонального крема, пудры и другой косметики, она не будет меня лечить. «Отлично» - подумала я и больше туда не вернулась.

Потом я наткнулась на Юлин пост, и в первый раз меня посетила мысль о Петровке Бьюти, но я быстро выпроводила ее из своей головы, т.к. во врачах, как вы поняли, я уже давно разочаровалась.

Далее в мою жизнь пришел блог, в котором я "работаю лицом", и мне приходилось часами замазывать в редакторе прыщи. Со временем я стала покупать косметику лучше, да и марки присылали хорошие продукты, которые сделали мою кожу приемлемой. Но лучше - это очень субъективное понятие: это лучше, чем месяц назад, но все равно мне было страшно на себя смотреть. Самые отличные периоды - это 2-3 четверть цикла, когда гормоны более-менее в норме, и кожа зажила после 4 и 1 четвертей цикла. Фотографировала лицо я именно в хорошие периоды, чтобы стыдно не было. Но что творилось в пики цикла...мама... У меня нет хороших фотографий этих моментов, т.к. хотелось замотаться в паранджу, но я делала фотографии на телефон, чтобы было что показать подруге и пореветь на её плече, которая тоже страдает акне.


Лето 2013.


Весна -лето 2013.


В конце этого лета я отправилась в очередной раз к гинекологу с жалобами на прыщи в области щек, подбородка, шеи, спины и плеч, т.к. в этот раз солнце и море мне не так помогли. После очередной сдачи анализов я в первый раз услышала, что основные гормоны у меня в норме, но те, которые влияют на прыщи в вышеобозначенных местах, - не в порядке, но я могу на них забить и радоваться остальной норме! Ага, побежала радоваться с прыщами в обнимку =). И она предложила мне опять сесть на гормоны до предполагаемой беременности, т.к. это лучший выход, и я опять согласилась.

Этой осенью после волшебного пинка другой Юли я почти случайно попала в Петровку Бьюти на консультацию, меня всю трясло перед приемом. Самое большее, чего я боялась, - это то, что меня усадят и начнут проводить косметологические манипуляции, заливаясь соловьем о моей будущей прекрасной коже, а потом выкатят счет. Да, такое у меня тоже было...

Но попала я к Елене Селивановой, красивой блондинке =). Я села в специальное кресло, и Лена начала со мной просто разговаривать. Чем больше она спрашивала, а я отвечала, и наоборот, тем больше я проникалась симпатией и воодушевлялась. Она не потребовала отказаться от декоративной косметики, что дало ее карме множество плюсов. А когда Лена узнала, что я любитель "поковырять", она не стала бить меня по рукам и отчитывать, что я занесу себе что-то, а еще у меня будет заражение крови, и опять же, такое у меня тоже было, врачи такие, точнее =). От нее я услышала просто некоторые рекомендации, как, чем мне лучше "ковырять", что из всего обилия лучше не трогать. Не знаю, как объяснить, но это так круто, когда врач не пытается тебя переделать, а просто работает с тем, что есть.


Вдобавок Лена оказалась тем врачом, который понял мою тягу к косметике и к блогу. Еще она сказала, что я сама все знаю и понимаю, откуда что у меня, тут мое самолюбие "одобрительно покачало головой" со словами "да-да" =). Это также очень приятно, когда из тебя не делают ничего не знающего дурака, со словами "ну, щааа я расскажу, как вам жить и что делать, а то до этого вы делали неправильно ВСЁ, а как начнете жить так, как я говорю, - все пройдет", - это тоже их опыта посещений косметологов.

Вопросы были на тему общего здоровья, работы ЖКТ, стресса, принимаемых таблеток и косметики. Ответила я на все, из чего она сформировала свои рекомендации. Но кроме ее вопросов, были и мои, а те, кто со мной знаком лично, знают, что я - человек-почемучка ^^. Я задала Лене миллион вопросов, на которые она отвечала с железной выдержкой и спокойствием, и очень часто на ее лице была добрая улыбка, которая говорила мне "всё ок". В итоге мы проговорили больше часа, а из клиники я упорхнула на крылышках, т.к. врач смог подарить мне самое главное - надежду на успех!


Про назначенные процедуры и препараты будет в следующем посте, иначе этот пост будет бесконечным ^^. И да, еще дополнительные очки к репутации Лены за то, что выбор средств не ограничился представленными в клинике, и к вопросу лечения мы подошли со всевозможных сторон! Но и это не все: остальные ее достоинства, которые бесповоротно влюбили меня в Лену, будут в следующих обзорах ;).

Пара строк про саму клинику Петровка Бьюти. Первое, что я сделала после надевания бахил, - это подписала договор на оказание медицинских услуг – у меня такое было в первый раз. Оказывается, так должно быть всегда и везде, даже если планируется только консультация. Ну, конечно, если клиника серьезно относится к своим клиентам и к себе, а пациенту нужна хоть какая-то гарантия ;). Первичная консультация стоит 1000 руб, вторичная - 600. На данный момент на моем счету только 2 консультации.


И маленькие спойлеры ^^.
Фото моего лица и шеи на данный момент. На мне минимум мейка, а сделан он был за 9 часов до самого фото.


Тут видно мою кожу тела и лицо - фото на телефон со вспышкой. Мейку также часов 9.


Хочу обсудить с вами проблему акне: сталкивались вы с ней, что в итоге? 

По случайному совпадению сейчас в блоге Юли также началась история борьбы с акне: героиня - девушка Вера, и она тоже лечится у Елены Селивановой в Петровке Бьюти - будет интересно сравнивать результаты и "ход событий". Я буду следить, т.к. Юля и ее блог открыли для меня клинику, спасибо!


Вторая часть борьбы тут, третья - тут. Отзыв на средства IsClinical тут.
Все посты про акне можно найти тут.

*консультации предоставлены для независимой оценки

You Might Also Like

7 высказываний на эту тему

  1. Удачи тебе в твоей борьбе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну есть проблемы. Не могу принимать гормоны больше

    ОтветитьУдалить
  3. А что сейчас в использовании? Марки?

    ОтветитьУдалить
  4. если и мне ниче не поможет, попробую Is Clinical:) пока делаю пилинги, маски... потом уход видимо будем менять.. буду надеятся, что поможет

    ОтветитьУдалить
  5. Какие впечатляющие у вас результаты!
    Блин, у тебя, опять Выкаю)
    Кстати, сама любительница поковырять! а потом страдаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, вместо жидких тональных средств использую пудру-основу минеральную (только надо чистые минералы, а не минералосодержащие, каких сейчас очень много у разных фирм). Смотреть надо на состав. Три кита минеральной косметики: мика серицит, титан диоксид и оксид железа (собственно пигменты). Могут еще добавлять в зависимости от формулы и потребностей кожи: борон нитрид, пудру шелка, жемчуга, магнезиум стеарат, цинк и др. Но обычно состав очень краток.
    Выбираю формулу с цинком (для жирной кожи), он отлично дезинфицирует, подсушивает кожу. Чем больше процент содержания титандиоксида, тем больше кроющая способность пудры (а заодно и SPF).
    Юля, а Вы Иннеов уже начали принимать, действует он вообще?
    Успехов!

    ОтветитьУдалить