Гаджет

Очищение языка с Jordan Tongue Cleaner

12/12/2013

Иногда самые полезные гаджеты не нужно искать на просторах сети, а потом ждать посылку, - они могут продаваться в соседнем доме! Так у меня случилось с очередным помощником, о котором сегодня и расскажу, - скребок для языка Jordan Tongue Cleaner.




От производителя:

С помощью скребка для языка Jordan Клиник можно легко удалить образовавшийся на языке бактериальный налет, благодаря специальным резиновым вставкам, не вызывая чувства тошноты, а очень удобная эргономичная ручка не скользит во время чистки.
Состав: термопластичный эластомер



Впечатления:
К тому, что чистка языка является не менее важной, чем чистка зубов, я пришла лет 10 назад интуитивно. Для этих целей я все эти годы использовала обычную чайную ложку, которая неплохо справлялась со своей задачей. О существовании специальных скребков я узнала совсем недавно - увидела в блогах, но не побежала их искать, подумав, что это, конечно, круто, но и ложка моя неплоха.

Еще я подумала о том, что стоить они должны немало, и так и забросила эту мысль о покупке. Но недавно я зашла в ближайшую к дому аптеку и увидела на полке с пастами эту щетку! Конечно же, я ее купила =).



По форме скребок напоминает обычную щетку: голубые части похожи на силикон, белые - пластик. Гаджет приятно ложится в руку и эргономичен. Еще он не "дубовый", а гнется во все стороны, что ослабевает надавливание на язык, чего не было с обычной ложной, с которой я пару раз перебарщивала с нажатием.


Та часть, которая соприкасается с языком, как раз голубая, т.е. резиновая, что дает бережное очищение языка. Но тут есть один нюанс: если с ложкой для полной очистки языка мне нужно было провести ей 2-3 раза, то со специальным сребком минимум раз 10, уж очень он нежный и деликатный.

Промывается элементарно и еще очень быстро сохнет, т.е. его можно спокойно носить с собой, если подобрать футляр или что-то подобное. 


И немного про само очищение. Когда почистишь не только зубы, но и язык, ощущение чистоты и свежести продлевается на несколько часов. Если я не почищу язык, то меня не будет покидать чувство дискомфорта. А если передо мной встанет выбор: чистка зубов или языка - я выберу язык :D.


Вердикт:
Для меня подобный гаджет - вещь необходимая. Много лет я использовала для этого обычную ложку, теперь у меня есть он, и я этому очень рада. Единственный недостаток, который можно найти, - цена, но она в пределах разумного.

Срок использования: 1 неделя

Стоимость: 250 руб.

Оценка: 5-



Каверзный вопрос - чистите ли вы язык? Про другие мои специальные гаджеты можно прочесть тут.


You Might Also Like

13 высказываний на эту тему

  1. Вещь очень нужная, но можно и ложкой ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Молодцы люди - полезные вещи придумывают =)

    ОтветитьУдалить
  3. Если честно то я чищу язык обратной стороной зубной щетки (специально для этого предназначенной=)))
    Но очень бы хотела в помощники такой скребок)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я видела рекламу таких щеток, но там же такая маленькая поверхность...

    ОтветитьУдалить
  5. вот-вот, не удобно страх как!

    ОтветитьУдалить
  6. Хи:-)прикольно:-) не задумывалась об этом.надо бы наверное приобрести:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Даже не знала о существовании таких штук :))

    ОтветитьУдалить
  8. У меня щетка со "встроенным" очистителем языка =)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная статья! Не знала, что уже изобрели такие штуки, всегда хотела, теперь буду целенаправленно искать! Да здравствует чистый язык!!

    ОтветитьУдалить