Блог

Blogger’s Choice и Instagram

12/23/2013

На прошлой неделе у меня было несколько радостных событий, которыми я хочу поделиться с вами! Наверное, самое главное - я теперь могу постить в Instagram, т.к. у меня появился телефон, поддерживающий его =). Второе, не менее замечательное событие - на сайте pudra.ru опубликован мой ТОП-5 косметических продуктов, которые продаются там же!



Немного про Instagram. Я давно была там зарегистрирована, но мой любимый телефон не поддерживал эту программу, и я не могла ничего публиковать. На мой прошедший день варенья муж и мама подарили мне новый телефон, с которым мне открылись все пути ^^. Мой аккаунт - instagram.com/beauty_caterpillar. Буду рада видеть вас в подписчиках: публикую анонсы обзоров, своих двух котэ, покупки и подарки, а также все, что окружает меня ;).



Свой Blogger’s Choice я написала давно, но по техническим причинам он вышел в свет только на прошлой неделе. В нем я собрала пять любимых продуктов, которые представлены в магазине pudra.ru, а на некоторые я уже писала обзоры.

Предлагаю еще раз вспомнить и прочесть эти посты, т.к. эти средства заслуживают внимания, и за прошедшее время мое мнение на их счет не поменялось:
- Guerlain Écrin 4 Couleurs Eyeshadow Palette Les Fauves 14 - самые любимые тени, которые созданы для сине-серо-зеленых глаз =).
- Schwarzkopf Professional Bonacure Fibre Force - действенная линейка для волос на основе кератина. После нее я осознала, что категория "проф" для волос - The Best of the Best, хотя раньше считала, что это для недалеких :D.

Про остальные два продукта я еще не писала,  но попытаюсь исправиться =).


*присутствуют аффилированные ссылки

You Might Also Like

8 высказываний на эту тему

  1. Рада видеть тебя в инстаграме:-)

    ОтветитьУдалить
  2. И я очень рада =))) Наконец-то воспользуюсь благами цивилизации =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Буду стараться =)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада за тебя! Дальнейшего развития!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ты какая молодец! ♥ Растешь на глазах! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Дмитрий Петкевич8 марта 2014 г. в 15:30

    Самый молодец тут муж :)))

    ОтветитьУдалить