2013

Роскошная женственность с Yves Rocher Face Powder Collector 01 Teinte Universelle, Grand Rouge 24 Violine Lumineux и Grand Rouge 34 Bordeaux

12/10/2013

В этом году к праздникам Yves Rocher выпустил не только гурманскую банную линию, но и зимнюю коллекцию декоративной косметики. Т.к. она довольно обширная, то её обзор я разделю на три поста. Сегодня расскажу про два оттенка губной помады Grand Rouge 24 Violine Lumineux и 34 Bordeaux и про компактную пудру "Комфорт и Матовость" с эффектом сияния в золотом корпусе Face Powder Collector 01 Teinte Universelle.





На самом деле, я хотела из этой коллекции только помады, но попала коллекция ко мне в полном составе =). С помадой Grand Rouge я уже была знакома, и мне она понравилась по качеству, о чем писала тут. В зимней коллекции меня привлекли именно оттенки помад - глубокие и насыщенные, а еще то, что таких у меня нет, но я давно хотела. С помад и начну обзор ;). По техническим характеристикам они не отличаются от моей 13 Rose Somptueux, поэтому повторяться не буду.


1,2. Губные помады Yves Rocher Couleurs Nature Grand Rouge: 24 Violine Lumineux (Томный Фиалковый) и 34 Bordeaux (Роскошный Бордо).





На свотчах продукты вместе: две помады и компактная пудра. 



24 Violine Lumineux - это насыщенный сливовый с еле различимым бордовым шиммером. Как и все помады Grand Rouge, эта имеет отличную густую кремовую текстуру, которая тает от соприкосновения с губами. Этот оттенок немного "легче" других, которые есть у меня, возможно, это из-за присутствующего шиммера. 

Легко наносится, но надо быть очень внимательной, т.к. все огрехи в нанесении заметны. Также помада подчеркивает покраснения на коже - тон должен быть идеальным. Помада немного затекает в складки, но мне этот недостаток визуально понравился, и в моих глазах превратился в достоинство. Если есть шелушения и любые неровности на поверхности губ - она их подчеркнет и сделает более темными, чем общий тон помады. 

Помада не растекается, но "съедается" плохо - общий тон просто светлеет, а вот темные складочки так и остаются, поэтому за ней нужен глаз да глаз. В финише приличный глянец!







34 Bordeaux - это насыщенный темно-красный, бордовый, даже немного кровавый. Шиммера не имеет, зато глянца больше и текстура плотнее, чем у 24 оттенка. Наносится еще проще, но огрехи в нанесении будут также видны. И, в целом, она более "послушная", чем 24 Violine Lumineux: затекание в складки минимально, шелушения почти не подчеркивает, "съедается" лучше =).

Обе помады комфортны в носке: не сушат, защищают от ветра и мороза, немного питают и при постоянном нанесении могут заменить бальзам для губ. Стойкость обеих - 1-3 часа, в зависимости от активности.








Вердикт: 
Две эти помады очень похожи как по оттенкам, так и по качеству. 34 Bordeaux лучше ведет себя в носке, зато у 24 Violine Lumineux интереснее оттенок. Я до сих пор не определилась, идут ли мне они, - просто ношу их =). Про футляр и оформление - я до сих пор считаю, что он слишком "дешевый" и хлипкий, но в оценку не внесу это.


Срок использования: 2 недели

Стоимость: 399 руб.

Оценка: 24 Violine Lumineux - 4; 34 Bordeaux - 5-.





2. Компактная Пудра "Комфорт и Матовость" с эффектом сияния в золотом корпусе - Yves Rocher Couleurs Nature Face Powder Collector 01 Teinte Universelle.




Эту пудру изначально я не хотела совсем, т.к. привыкла к пудрам Guerlain, но в своих хотениях я ошиблась - пудра не просто оправдала себя, она дала больше, чем я могла ожидать. У нее отличная текстура - шелковая и ооочень мягкая, из-за этого немного пылит, но на кисть набирается отлично! С ней очень трудно переборщить "в сиянии" - можно наслаивать и наслаивать.  

На удивление, в комплекте идет отличная мягкая кисть, с которой можно работать. Но сам футляр оставляет желать лучшего - хлипкий, тонкий и его очень сложно открыть, а картонная упаковка откровенно страшная =(.


01 Teinte Universelle - действительно, универсальный оттенок. Это среднебежевый с золотыми искорками. Шиммер очень мелкий, и он растворяется в коже, не лежит инородно и не притягивает к себе взгляд. Не желтит и не розовит, это скорее матирующая пудра-вуаль с золотистыми искорками. Свотчи можно увидеть в начале поста, также пудра на лице присутствует на каждой фотографии из этого обзора.

Но надо заметить, что глянцевого, сатинового сияния тут тоже нет. Я бы отнесла его к бархатным, т.е. к еле заметному нежному подсвечиванию. Матирование нормальное - часа 3-4, но сейчас моя кожа стала лучше благодаря лечению и сама по себе не превращается очень быстро в "блин". Кстати, тут в конце поста пудра после целого дня носки без поправлений и матирующих салфеток.



Вердикт: 
Yves Rocher постарался и сделал отличную пудру! Текстурой поражена - нежная, мягкая, податливая и отлично набирается на кисть. Также она подходит для ежедневного использования, т.к. сияние слабое и не выделяется. Про футляр молчу =).


Срок использования: 2 недели

Стоимость: 549 руб.

Оценка: 5.


Игривое сравнение двух оттенков помад на лице: справа - 34 Bordeaux, слева - 24 Violine Lumineux ;). На всех общих фотографиях использованы продукты из зимней коллекции Yves Rocher: пудра, тушь, карандаш для глаз (про них обзор будет позже). И из постоянной коллекции - карандаш для бровей 02 Cendré.


Как вам коллекция, приобрели что-то из нее? И еще один скромный вопрос - идут ли мне помады? =)


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

16 высказываний на эту тему

  1. Спасибо!

    Есть стоящие продукты ;)

    ОтветитьУдалить
  2. За пол года уже назрели несколько фаворитов из декора ИР, которые не уступают люксу по качеству!

    ОтветитьУдалить
  3. За пол года уже назрели несколько фаворитов из декора ИР, которые не уступают люксу по качеству!

    ОтветитьУдалить
  4. Не скатываются - они суперустойчивые ;)
    На столько суперустойчивые, что заменили мне базу УД!

    ОтветитьУдалить
  5. вот это дааа! Оо Надо будет посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не знаю, умею я или нет, - они мои первые темные =)

    Полезен конечно, со стороны лучше видно ;) А у пудры текстура - ммммм

    ОтветитьУдалить
  7. какие темные губы! такие не каждая умеет носить :) тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень темные и насыщенные помады конечно.. Себе брать я их не стала именно из-за этого, но если ты умеешь такое носить, то тебе хорошо в них,честно- под этот сдержанный мейк глаз они отлично подходят, да и тон кожи другой и не нужен! ИМХО. Надеюсь , что мой комментарий будет полезным :)


    а вот пудра мне очень понравилась еще при затесте в магазине!!! брать не буду из-за перебора в количестве сверкалок в коллекции)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Помады убойные.Очень секси!

    ОтветитьУдалить
  10. У помад мне не приятен аромат. из-за этого не беру.
    Хотела пудру и 2 лака из этой коллекции.
    Но, от пудры либо ждала более явного хайлайтера, либо просто хорошей легкой пудры. Но то, что в итоге вижу совсем не впечатлило. Спасибо Вам за обзор!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая коллекция, помады обе на тебе великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я присмотрела себе какую-то помаду из постоянной линии, но никак не куплю, тк все время выбираю какие-то другие. Может пора уже!
    Очень понравились твои образы)

    ОтветитьУдалить
  13. Тебе идет темный цвет на губах!=) Очень красивые фото вышли!

    ОтветитьУдалить
  14. И я с декоративной косметикой не знакома от этой марки. Первая помада прям очень-очень понравилась :) и , кстати, на фото упаковка такая красивая :) вот для этого и нужны обзоры :))

    ОтветитьУдалить
  15. Я с декоративкой не знакома у YR, но помады мне очень понравились на тебе!

    ОтветитьУдалить