Волосы

Кератинизация волос Supreme Keratin от Schwarzkopf Professional и стрижка в салоне красоты London

12/18/2013

Мечты сбываются! Недавно я рассказала о своей мечте попасть в руки к Татьяне Шарковой, которая стала лауреатом премии Russian Hairdressing Awards - и вот, я спешу рассказать вам об этим событии ;). Она меня не только подстригла, но и сделала новейшую процедуру по кератинизации волос в своем салоне London, как это было - сегодня в обзоре.



В воскресный день мы с Димой поехали в салон, где меня ждало преображение. Как обычно бывает, приехали мы намного раньше назначенного времени, что дало нам возможность изучить весь салон красоты London.


О своей любви к Schwarzkopf Professional я говорила не раз, а салон оказался раем для такого любителя. Тут все пропитано духом Schwarzkopf Professional: начиная от кружек с эмблемой и заканчивая весами для парикмахерских составов. В салоне все процедуры выполняются с применением средств Schwarzkopf Professional, также там можно приобрести все их продукты. Я только витрины разглядывала минут 15 =).


Салон London довольно молодой - ему всего полтора года. Идея его создания пришла Татьяне во время поездки в одноименный город, где она праздновала очередную свою победу. Парикмахерская история Татьяны Шарковой уже насчитывает !29! лет - эта цифра повергла меня в шок, т.к. это даже больше, чем я есть на свете =). 


Дизайн салона выполнен в стиле Лондона, и я увидела очень много деталей, которые отсылают к этому городу. Место показалось мне очень уютным и домашним, видно то, что оно сделано с огромной любовью, а любая мелочь подчеркивает это. Это не фешенебельное пространство над которым трудилась армия дизайнеров, - это маленький дом, где все сделано так, чтобы мастерам и клиентам было хорошо и приятно. 




В зоне отдыха я заметила фотографию с последней церемонии Russian Hairdressing Awards - у меня тоже такая есть, хоть и получилась я на ней, как клуша =).


Пока мы ждали своего времени, нас угостили кофе, и я с огромным волнением ждала "своего часа". Еще мы заметили на стене саркастическую картинку, которая точно отражает весь мой предыдущий опыт походов в салоны красоты :D.



И вот, я дождалась! Я села за рабочее место Тани, где она подробно рассказала, что меня ждет. Изначально я думала, что я еду на стрижку, что главное, а бонусом будет какой-то простой уход в виде масочки. Но как я ошибалась... Оказалось, что центральным номером выступает кератинизация волос на средствах Supreme Keratin от Schwarzkopf Professional, что является последней новинкой марки и обещает золотые горы, а стрижка выйдет как бонус.

А идея кератинизации моих волос родилась после моих жалоб в обзорах на то, что с наступлением холодов мои волосы стали электризоваться и пушиться, что меня неслабо раздражало. Я била током всех! Куда бы я ни зашла и к чему бы ни прикоснулась - меня пронизывал удар током...



Когда с процедурой мне стало все понятно, я рассказала Тане, что хочу получить от стрижки: похудение лица и возможность не укладывать волосы. У моего бывшего парикмахера на все эти мои запросы я получала ответ, что по первому - это к родителям, а по второму - такое невозможно... Но в журналах и в прочих статьях пишут обратное! Таня первая, кто понял, чего я хочу, + я попросила такую стрижку, чтобы осталась длина, а если я в следующий раз попаду к парикмахеру через год, я не буду выглядеть лахудрой ^^. Для справки: последняя моя стрижка была в районе года назад ;).

Кроме обсуждения предстоящих процедур, Таня поведала мне о том, что у меня очень ровный череп, и это является большой редкостью - мне пойдет быть лысой :D. Это, конечно, замечательно, но я пока воздержусь ^^. Еще из оценки меня: у меня идеальная, т.е. овальная форма лица, хотя многие говорят, что круглая. Но я - то знаю, что это все слой жира, который скрывает мою идеальную и рельефную фигуру :D. Также мы определили мой цвет волос - 7-1.

Состояние волос у меня хорошее, Таня назвала их избалованными уходом и заботой, что польстило, и я еще раз сказала спасибо Schwarzkopf Professional, которому я доверила весь свой основной уход еще 7 месяцев назад.


От слов - к делу! Начали мы именно с процедуры кератинизации - это процедура длительного действия, направленная на разглаживание непокорных локонов, восстановление поврежденных участков волос, избавление от пушистости и электростатики. Она не является аналогом кератинового выпрямления, где основная цель - разглаживание кудрявых волос. Тут главная цель - восстановление и придание волосам гладкости и покорности, т.е. волосы становятся идеальными.

Отличается не только направленность процедуры, но и ее отношение к волосам и к организму человека. В составе продуктов нет вредных компонентов - таких, как формальдегид или тиогликолят. Процедура не портит волосы, а наоборот - восстанавливает, ее можно делать прямо перед окрашиванием, и она подходит для всех типов волос, вне зависимости от их состояния. Активные ингредиенты линии Supreme Keratin - гидролизованный кератин и питательный витамин C (pH 4.2-4.5).



Процедура кератинизации Supreme Keratin включает в себя 7 этапов: четыре из них проводятся в салоне, а оставшиеся три - дома, в течение 3-х месяцев. Собственно, продолжительность эффекта - до 12 недель, но это с условием использования домашнего ухода. 


1 этап: волосы подготавливаются к процедуре с помощью специального глубокоочищающего шампуня (01), который раскрывает чешуйки волос, и впоследствии средства легко проникнут в кортекс волоса. Этот шампунь Таня наносила мне два раза и еще выдерживала минут 5. После мытья на меня надели "латы" Schwarzkopf Professional, которые защищают от попадания средства на одежду и облегчают работу мастеру. Волосы полностью высушивают феном для разогрева и лучшего проникновения состава из этапа 2.



2 этап: вступает в бой самое мощное средство - молочко (02), количество которого мастер выверяет на весах в зависимости от длины и густоты волос. От корней мы отступали сантиметров 7, не меньше, чтобы не убить и так минимальный мой объем. Волосы просушили феном.



Далее самая ответственная часть - волосы с нанесенным молочком начинают выпрямлять керамическим утюжком, который разогрет до 200°. Это самая трудоемкая процедура, т.к. разглаживается каждая прядь в отдельности. Лишний кератин, который волосы "не взяли", остается в виде хлопьев на волосах, но, если мастер правильно рассчитал дозировку, то количество хлопьев будут минимальным. Тут в первый раз можно сказать "вау" - волосы становятся идеально гладкими и тяжелыми.


3 и 4 этапы: состав смывается с волос мягким шампунем (03), а результат закрепляется кондиционирующей маской (04), каждое средство выдерживается на волосах. У мастера есть специальный таймер, который не даст пересидеть лишнее. Для комфортного "высиживания" в салоне London предусмотрены кресла с подставкой под ноги, регулируемые автоматикой =). Хочу заметить, что на ногах бахилы, прямо как у врачей ;). 


После последнего этапа мы приступили к долгожданной стрижке. Но прежде Таня дала мне потрогать мои волосы и показала, что обычная расческа-гребень проходит сквозь влажные волосы "как по маслу", чего не было, когда я пришла в салон! Стрижка у меня была несложная: в большей мере ей придали давно потерянную форму и чуток срезали концы, которые были суховаты. Филировать концы Таня не стала, чтобы не потерялась густота волос, которой мне всегда не хватало: "три пера" на голове - это про меня =). Я отметила то, что руки Тани, как и ее ножницы, не "рвут" волосы, на что она нашла объяснение в виде стоимости этих самых ножниц ^^. Для укладки были использованы продукты Osis: солт-спрей из линии Session Label для текстуризации, пудру для прикорневого объема и легкого модного матирования, и все это закрепили лаком легкой фиксации тоже из новой серии Session Label.




Процедура кератинизации заняла больше двух часов - это нормальное время, хотя по фото кажется, что это минут 20. Если волосы густые и длинные, то все действие может растянуться и на три часа! Зато стрижка и укладка уложились в 40 минут, что по моему опыту очень быстро ;).

И вот какая я получилась ^^. В этот день я в первый раз услышала от мужа, что мои волосы выглядят шикарно, обычно любая вещь не удосуживается оценки выше "нормально" :D.



Я не сдержалась и взяла в руки тяжеленную статуэтку премии Russian Hairdressing Awards!


В конце Таня мне подарила оставшиеся этапы процедуры кератинизации Supreme Keratin: шампунь (05), кондиционирующая маска (06) и завершающее масло (07), которые обещают как можно дольше поддерживать волосы в шикарном состоянии.


И, наверное, самое главное - что же было после =). Я до сих пор пребываю в легком шоке - кроме как эпитетом "шикарные" я не могу никак назвать получившиеся волосы. Это чистый шелк! Первое мое удивление было уже дома - все мои заколки не держали волосы, они просто медленно сползали... Когда я приступила к мытью головы, только после одного шампуня мои волосы были как после маски. В целом получившийся эффект: тяжелые, плотные, густые, мягкие и шелковые волосы. Еще один немаловажный нюанс - выпадение волос сократилось раза в 4: если раньше на расческе я обнаруживала примерно 8 волосков, то теперь это 1-2.

Если раньше я считала, что лучшим преображением для волос является серия Bonacure Fibre Force от Schwarzkopf Professional, то теперь моим фаворитом стала процедура кератинизации со средствами Supreme Keratin от Schwarzkopf Professional. Конечно, их сложно сравнивать, т.к. одно дело - профессиональный салонный уход, а другое - домашние средства, да и стоимость разная, но мне просто больше не с чем сравнить - такими мои волосы никогда не были! Локоны перестали пушиться и электризоваться, и я больше не бью никого током. Даже если на улице у меня меховой капюшон, после его снятия волосы в отличном состоянии. 

Теперь про стойкость процедуры. Производитель обещает нам до 12 недель при использовании "домашних средств". Но Татьяна предупредила сразу - эффект будет просто пропадать, "до 12 недель" означает то, что в течение 12 недель кератин будет, к сожалению, вымываться, но не сойдет на нет, т.к. домашний уход 05, 06, 07 позволяет удержать его в волосе. Процедура является накопительной, и ее можно повторять раз в 3 месяца. Сейчас прошло чуть меньше месяца: по моим ощущениям кератин вымылся процентов так на 20, т.е. волосы до сих пор нежные и гладкие, хорошо лежат после мытья. Но заколка в волосах уже держится, и немного пропало разглаживание, которое было сразу после процедуры.

Ах, я еще забыла сказать про блеск - он нереальный! К сожалению, фото не передает этого, но и сейчас видно невооруженным глазом, что волосы блестят больше, чем до процедуры. Видимо, у моего фотоаппарата есть "предел показываемого блеска" =).

Вот как выглядели мои волосы сразу по приходу домой из салона (фото слева)  и спустя месяц (фото справа). На фото "спустя месяц" была использовала вся домашняя линия, но не были использованы стайлинговые средства и приборы для укладки.


Вердикт:
Скажу просто - это лучшее, что было и есть с моими волосами! Хоть они были у меня беспроблемные, не секлись и не ломались, эффект меня поразил. Именно такие волосы я бы хотела иметь всегда. К недостаткам я могу причислить стоимость процедуры и вымывающийся эффект, но первое обусловлено трудозатратами, а со вторым наука еще не нашла средств борьбы ;). А подробно о продуктах из домашнего ухода я расскажу еще через месяц ^^.

Срок тестирования: 1 месяц

Стоимость: процедура кератинизации - от 4000, на мою длину и густоту вышло 5000. Домашние средства: шампунь - 1000 руб, кондиционированная маска - 1000 руб, масло - 1000 руб. Стрижка - 2000 руб. вне зависимости от сложности и длины волос (челку в салоне постоянным клиентам подстригают бесплатно).

Оценка: 5+++

Еще я хочу поблагодарить двух фей, которые осуществили мою мечту - спасибо вам, Татьяна и Елена! Сайт салона salonlondon.ru


Отзыв на домашнюю уход Supreme Keratin тутО других моих экспериментах с волосами можно прочесть тут

Как вам получившийся эффект?


*процедуры предоставлены для независимой оценки

You Might Also Like

0 высказываний на эту тему