2013

Роскошная женственность с Yves Rocher Eyeshadow Collector 01 Variations Vegetales, Ultra Volume Mascara Collector 01 Noir, Waterproof Eye Pencil 09 Anthracite

12/20/2013

Продолжаю свой рассказ про декоративную зимнюю коллекцию этого года от Yves Rocher! Сегодня я собрала в один обзор три средства для макияжа глаз: Пудровые Тени-Трио для Век в золотом корпусе - Eyeshadow Collector 01 Variations Vegetales, Объемная Тушь для Ресниц - Sexy Объем в золотом корпусе - Ultra Volume Mascara Collector 01 Noir, Водостойкий Карандаш-Подводка для Контура Глаз 09 Антрацит - Waterproof Eye Pencil 09 Anthracite.







1. Пудровые Тени-Трио для Век в золотом корпусе - Eyeshadow Collector 01 Variations Vegetales, Yves Rocher.



01 Variations Vegetales - это палетка из трех оттенков:
- кремовый - самый пигментированный оттенок с серебристым шиммером. Цвет можно отнести к фросту, т.к. плотность пигментов и шиммера зашкаливает;
- сине-фиолетовый - тут свечение больше сатиновое, но присутствуют отдельные крупные серебристые искорки, которые видно на фото. Пигментация средняя, больше всего проскакивает синяя база, а вот фиолетовый финиш передать трудно;
- темно-зеленый - самый "грязный" оттенок на черно-серой базе. В палетке зеленый цвет очевиден, но на глазах он видится черно-серым, а зелень исчезает. Также как, и сине-фиолетовый, имеет сатиновое свечение, но уже без отдельных блесток.





При первом затесте палетки на пальцах и на руке мне она очень понравилась, и я решила, что буду делать с ней макияж на празднование своего дня рождения. Но разочарование пришло именно во время макияжа - закон подлости, видимо. 

Хоть все три цвета имеют пигментированную очень мягкую текстуру, и на руку они отлично перенеслись, на глаза они ложатся ужасно. В общей сумме на мейк у меня ушло более полутора часов, хотя я на это не рассчитывала и чуть не опоздала. Все дело в том, что тени "отваливаются"! Т.е. они наносятся на глаза, но растушевать или нанести больше не получается - они облетают. Соответственно, все щеки и лицо в пыли от теней, а тени на глазах получаются пятнами.

На кисть тени не набираются, единственный вариант нанесения - пальцем. Но и с пальцем не все гладко. При попытке в конце пройтись блендерной кисточкой я обнаружила, что на глазах ничего и не осталось, только карандаш. С руки их с легкостью можно снять салфеткой. И это все при том, что наносила я их на базу УД. Доктор, что я делаю не так?

Промучившись с ними, я все-таки смогла нанести их в тот вечер и даже получила несколько комплиментов глазам, но больше я на такие пытки не пойду...

Футляр идентичен пудре из этой коллекции, про которую я писала тут. Если кратко - мне он не нравится, и пока его откроешь, сломаешь все ногти. К спонжам даже не притрагивалась.

На глаза я наносила тени в порядке расположения оттенков в палетке + использовала карандаш и тушь, о которых расскажу ниже.






Вердикт: 

Эти тени созданы как стар-продукт коллекции, но на деле оказались худшим продуктом в ней. Имея высокую пигментированность и приятную мягкость, они ужасно наносятся и отваливаются с век!

Срок использования: 1 раз

Стоимость: 599 руб.

Оценка: 2



2. Водостойкий Карандаш-Подводка для Контура Глаз 09 Антрацит - Waterproof Eye Pencil 09 Anthracite, Yves Rocher.



09 Anthracite - темно-серый цвет без шиммера, на глазах смотрится матовым.


С водостойкими карандашами из этой серии Yves Rocher я уже была знакома, и, в целом, мне они понравились. Благо, этот карандаш не подвел и вел себя точно так же, как и его собрат, но в другом оттенке.

Самое главное достоинство карандаша - его чрезвычайная мягкость. Им легко можно нарисовать линию, но из-за его супермягкости он у меня часто обламывается - это его главный недостаток. Чтобы избежать обламывания, выкручивать его нужно не больше, чем на 1 мм. С обратной стороны есть точилка, но у меня не получается с ней работать, т.к. тут опять же вступает в дело мягкость карандаша. Но даже если и не затачивать, можно провести тонкую линию и красиво загнуть хвостик стрелки.

Его я ношу и в хвост и в гриву, т.к. для большинства мейков, на глазах достаточно его и туши. Варианты можно посмотреть тут.

Стойкость у карандаша феноменальная - с руки даже мылом с первого раза не оттереть! На глазах все точно также, но это можно отнести и к недостатку: смыть его сложно. Если наносить на слизистую верхнего века, он отпечатается на нижнем. Также я заметила, что он может и просто отпечататься на верхнем веке, если делать с ним стрелку, но это происходит не всегда. Свотчи выше вместе с тенями.

Зато если наносить его под тени, то он подходит ближе к идеальному для меня карандашу - такой пример можно видеть выше, вместе с тенями-тройками. На него сами тени наносятся отлично! Да и мне нравится, как все это выглядит ^^.




Вердикт: 
Люблю эти карандаши, хоть они и неидеальны, зато не травмируют веки и легко наносятся. Цвет 09 Антрацит - удачный вариант замены черного карандаша на более "мягкий" оттенок!

Срок использования: 3 недели

Стоимость: 430 руб.

Оценка: 4




3. Объемная Тушь для Ресниц - Sexy Объем в золотом корпусе - Ultra Volume Mascara Collector 01 Noir, Yves Rocher.



На туши от Yves Rocher мой взгляд никогда не падал, вот и в этой коллекции я ее не заказывала, но она ко мне все равно приехала =). И что хочу сказать? Это оказалась отличная тушь, и зря я их обходила стороной! Она присутствует в постоянной коллекции, но к праздникам ее одели в золотой футляр.

Пушистая щеточка с легкостью прокрашивает все реснички - не склеивает их и не образует комочков, конечно, это если не нанести ее в 10 слоев :D. Мне она напомнила тушь Le Volume de Chanel, хоть у той и силиконовая щеточка, а тут ворсовая. Обе дают объем, но и про удлинение не забывают.

В один слой получается натуральный эффект без перегруженности, а в два уже выходит вамп. Эта тушь присутствует на всех фотографиях в этом обзоре, а также на всех в предыдущем, который можно увидеть тут.

Тушь хорошо держит изгиб, не отпечатывается, не смазывается и не осыпается - что еще можно желать от туши? 



Вердикт: 
Тушь приятно удивила и останется в моей косметичке. Недостатков я в ней не обнаружила, зато достоинств выше некуда!



Срок использования: 3 недели

Стоимость: 449 руб.


Оценка: 5+




И общий образ с использованием всех трех продуктов из обзора + пудра  Yves Rocher из этой же коллекции, о которой я писала тут.




Первый обзор на зимнюю декоративную косметику 2013 года от Yves Rocher можно увидеть тут

Как вам три продукта для макияжа глаз? Приобрели что-то из этой коллекции?


*предоставлено для независимого тестирования

You Might Also Like

34 высказываний на эту тему

  1. Мучения были не напрасны - макияж очень красивый! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!


    Тушь мне очень понравилась =)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю тонкие, но мало когда объемная тешь может такое дать...

    ОтветитьУдалить
  4. В бочке меда ^^. Еще помады и пудра хорошая, так уж тени в меньшинстве =)

    ОтветитьУдалить
  5. красивые фото . впечатляет тушь на ресницах! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Никогда не пробовала продукты этого бренда, но тушь очень понравилась натуральным эффектом - импонируют такие тонкие реснички на выходе)

    ОтветитьУдалить
  7. Валерия Петрова8 марта 2014 г. в 15:31

    жалко, что тени такие плешивые((( зато тушь хорошая и карандаш)

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже раньше относилась предвзято, но вот втянулась и не оторвать =) Хотя любимой декоративкой является Герлен =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже раньше относилась предвзято, но вот втянулась и не оторвать =) Хотя любимой декоративкой является Герлен =)

    ОтветитьУдалить
  10. понравились карандаш и тушь, которая украсила реснички. Я почему-то предвзято отношусь к этой марке, после обзора думаю взять несколько продуктов на заметку

    ОтветитьУдалить
  11. Тени да... как-то плешиво на глазах смотрятся =( Даже китайские за 5 долларов намного лучший результат дают. Тушь ничо так, ога :D

    ОтветитьУдалить
  12. Очень жаль, цвета в палетке - ммммм!


    Карандаши хорошие, по крайней мере, лучше у меня не было, но я еще в поиске идеала =)

    ОтветитьУдалить
  13. Ага, подвели они меня =( Отвалюшки....


    Тушь крутая!

    ОтветитьУдалить
  14. Твой комплимент тогда немного сгладил мою злость =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое, мне приятно =)

    Тени не стоят покупки, если вы в МСК - могу свои отдать;)

    Я каждый день ловлю себя на мысли, что скоро утону в косметике!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну не все же должно блестеть - он балансирует =)

    ОтветитьУдалить
  17. Да уж, разочарование еще то... Но фото получились =)

    ОтветитьУдалить
  18. Классные глазки нарисовала:-)
    Упс ....неудачные тени.

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный образ! Все виды макияжа мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарный образ! Все виды макияжа мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  21. Эта коллекция мне очень понравилась!! Уже видела много обзоров, но твой
    самый яркий и красивый!! Столько классных стилизованных фото!!! Красивый
    макияж!
    Тени меня покорили, очень хочу себе их, но меня уже с моими
    тратами на эту всю парфюмерно-косметическую продукцию скоро выгонят из
    дома))))

    ОтветитьУдалить
  22. Тени тестила в магазине, брать не стала- что-то оттолкнуло... как видно- не зря!
    Тушь и пудра шикарные!
    Карандаш бледноват,имхо, для новогодней лимитки то!

    ОтветитьУдалить
  23. Тени очень красивые! Особенно в макияже! Понравилась щеточка у туши!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Макияж интересный, но жаль, что у теней такое качество.
    А за карандаш отдельное спасибо) Не знала, что у них есть такое чудо))

    ОтветитьУдалить
  25. Тушь я обожаю)) Лучшее что я пробовала)))
    А мне так понравилось оформление теней...жаль, что качество плохое(((

    ОтветитьУдалить
  26. Тени в оттенке темно-серого выглядят в общем макияже грязными разводами.
    Извини, но твое личико в общем образе они портят.
    Хотя отдельно на свотчах только глаз, всё, вроде бы, не плохо.

    ОтветитьУдалить